Дубровский Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗГОВОР ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!Для критических и критиканских выступлений создайте пожалуйста отдельную тему. Не мешайте общаться людям заинтересованным. Обращаюсь к администрации форума - перемещайте пожалуйста такие выступления в отдельную тему. ЗДЕСЬ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВОПРОСЫ ПО ОБКАТКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 ""И отсюда комментарии тебе вслед на гонках что едет как корыто? Изменения и будут, но вопрос про старые движки, если их бесполезно обрабатывать, то зачем тогда это вообще нужно?"" старый двиг , корыто........да машину маю на свалку пора ей 19 лет.....она не желец, про гонки: я с тюном гонялся,лукас тож с карбом кавырялся,а я на СТАРОМ! И ВООБЩЕ я считаю что руская старше 5 и иномарка старше 10лет это не машина а хлам, которому место на свалке......но если ездит машинка, то пусть ездит.......с пробегом 430 000!!!!кстати я вот подумал, может масла нормального залить?чето на лукойле оно быстро темнеет, хоть и не тратитсятакчто Пашка покупай другое двигло...................а не прогоревшей замену головки, кольца,клапана,колено,поршня,и т.д. ты кстати вторую половину кузава то проварил?,(я про дно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Вот еще какая штука, ни про Никитина ни про металлокерамику ничего нет в инете, что довольно странно если технология действует не только в Челябе, зато наткнулся на такое объявление "Предлагается сотрудничество по применению нового продукта в парах трения(гели,смазки)на основе металлокерамики(от авто до пром.оборудования).Товар сертифицирован и продается в 40 странах мира."http://talks.mark-itt.ru/message/board4/6268.htmlНе это ли чудо средство продает Лорд? все правильно!!!просто Пашка абсолютно других не слушает!а только кричит,а еще у меня спрашивает-типа за кого я-да за то,чтоб хотябы в начале выслушать человека,а потом кричать,типа все Г,нае...во,фуфел и прочаи неприличныен слова!<{POST_SNAPBACK}>Что то я тебя не понимаю, про кого ты щас? Что то я не помню что с тобой о таком разговаривал? Да а если и разговаривал, то ты все это на люди несешь? Это очень плохое качество для мужчины Я в тебе разочарован Что касается выслушать - выслушали мы его, сделали выводы -я ПОДЕЛИЛСЯ своими выводами сдесь, а что читаю в ответ? Нападки на меня и на мою машину? И ты себя считаешь умным и взрослым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Что то ты грубый стал не по годам Пусть и хлам но это МОЙ хлам, тех.состояние твоей машины тоже остовляет желать лучшего, а что касается восстановления то по словам Лорда после средства машине капиталка не нужна, а что такое капиталка? И отсюда комментарии тебе вслед на гонках что едет как корыто? Изменения и будут, но вопрос про старые движки, если их бесполезно обрабатывать, то зачем тогда это вообще нужно?Паша,капиталка не будет нужна,если ты ЗАРАНЕЕ обработаешь,когда пробег будет,допустим 150 тысяч на иномаре,позже уже сложнее-это все от объема движка зависит,чем он больше и мощнее,тем дольше его ресурс.вот так и мой двигатель-небольшой у него ресурс был... и ты не сравнивай свою машину с моей-это,"как говорят у нас в Одессе две большие разницы".ты в ней проехался пару раз и все...а езжу я очень много,так что постоянно приходится что-то делать-тысяч через 20-25,учитывая то,что пробег у меня(может и скрученный) 220тыщ!Aleks же написал,что Старлетку не получилось вытянуть...не все можно сделать обработкой-вкладыши ты наврят-ли восстановишь...а твоей машине вообще не знаю что поможет...так что капиталка-капиталке рознь!можно только кольца поменять,а можно все,как Умникс...для него,если бы в сервисе делал,прощу было бы заказать движок контрактный,а старый бы на запчасти продал.так и с твоим-его,видимо,уже растачивать надо,а не просто кольца менять...я там, конечно, в прошлом посте погорячился,признаю,но и ты тоже...любитель поругаться ""И отсюда комментарии тебе вслед на гонках что едет как корыто? Изменения и будут, но вопрос про старые движки, если их бесполезно обрабатывать, то зачем тогда это вообще нужно?"" старый двиг , корыто........да машину маю на свалку пора ей 19 лет.....она не желец, про гонки: я с тюном гонялся,лукас тож с карбом кавырялся,а я на СТАРОМ! И ВООБЩЕ я считаю что руская старше 5 и иномарка старше 10лет это не машина а хлам, которому место на свалке......но если ездит машинка, то пусть ездит.......с пробегом 430 000!!!!кстати я вот подумал, может масла нормального залить?чето на лукойле оно быстро темнеет, хоть и не тратитсятакчто Пашка покупай другое двигло...................а не прогоревшей замену головки, кольца,клапана,колено,поршня,и т.д. ты кстати вторую половину кузава то проварил?,(я про дно)<{POST_SNAPBACK}>пусть остается при своем мнении,не надо его переубеждать...ему, точно, проще двигатель поменять,тем более,что голову менять надо,сам говорил...или проще машину а масло нормальное надо лить-это точна!бери кОСТЯ через меня митсубовское из Японии!можешь даже синтетику взять,только дорогая она сильно...дешевле конечно,чем Formula 1,но не хуже точно,люди из Японии возят в бочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Я на тебя не наезжал - просто обратил внимание на несоответствие условий задачи исходым данным. И двигло у меня необработанное по ряду причин... но это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Я на тебя не наезжал - просто обратил внимание на несоответствие условий задачи исходым данным. И двигло у меня необработанное по ряду причин... но это не важно.<{POST_SNAPBACK}>а я и не говорил что ты наезжаешь а что касается задачи, клапан возможно и не прогорел, просто воздух сосет где то, после снятия головки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 а я и не говорил что ты наезжаешь а что касается задачи, клапан возможно и не прогорел, просто воздух сосет где то, после снятия головки<{POST_SNAPBACK}>тебе голову таки сделали?или нет?...а воздух сосет-могет клапана у тебя разрегулированы...и что ты имеешь в виду под фразой сосет воздух?тупит машина?может где-нить во впускном тракте подсос?или карб того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 а масло нормальное надо лить-это точна!бери кОСТЯ через меня митсубовское из Японии!можешь даже синтетику взять,только дорогая она сильно...дешевле конечно,чем Formula 1,но не хуже точно,люди из Японии возят в бочках. минералки митсуба скока стоит? 4 литра!, мне синтетику низззя!у меня пробег большей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Aleks,ты же вроде говорил,что расход масла уменьшился?или все-равно остался?<{POST_SNAPBACK}>На старлетке улучшения чуствовались, но все-равно было решено поменять кольца, и это оказалось правильным, зазор у колец оказался 4мм! Их мне обещали передать, так что будут вещ-доки Обработка никак не сказывается на маслосъемных колпачках, вкладышах (цветной металл), маслосъемные кольца потерявшие упругость - тоже никак не восстановить. Есть определенный предел износа любого двигателя и у каждого свой. На моей Камри расход масла уменьшился с 1-2 литров до 0,5л. может колпачки менять надо, может еще что . про Никитина - его нет в России - он в Китай уехал - там работает (по словам Лорда) Откуда в И-нете о нем информация появится? В том то и заключается мое предложение - на умотанном двигателе проверить в действии средство, на номральных двигателях и РиМЕт даст эффект, а тут старый двигатель, тут то и откроется правда Так мы уже много всяких двигателей понаблюдали - положительный эффект есть всегда, но не всегда устраивает. Основной эффект наблюдается прежде всего не в снижении расхода масла, а в снижении потребления топлива и повышении мощности (в основном на "умотанных" движках) И , конечно, на звук - просто радует слух. Насчет Римета - ты погорячился, не знаю ни одного чеовека, у которого его применение дал бы положительный эффект, а вот отрицательных - практически все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Насчет Римета - ты погорячился, не знаю ни одного чеовека, у которого его применение дал бы положительный эффект, а вот отрицательных - практически все.<{POST_SNAPBACK}>Узнай -это я. Лил в 2108 одно время, поначалу был неплохой результат, потом продолжительность действия начала скаждым разом уменьшаться. А вообще помогало -машина просто оживала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Узнай -это я. Лил в 2108 одно время, поначалу был неплохой результат, потом продолжительность действия начала скаждым разом уменьшаться. А вообще помогало -машина просто оживала.<{POST_SNAPBACK}>Что-же - поздравляю. Хотя знаю пока только ник Лично у меня после заливки Римета через 300 км пришлось масло доливать ведрами (2109) Кое как доехал - и на капиталку. Много еще таких случаев слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Да, не первый раз об этом слышу. Мож РиМет тебе и им паленый попадался...Я как-то, поддавшись уговорам взял вместо Римета РЕСУРС. Хрень...Абсолютно никаких изменений не было. Хотя тоже может подделка попалась? Вообще моторист знакомый сказал, что Риметом увлекаться нельзя- 1 бутылек на одну замену масла, иначе начинает осаждаться в каналах коленчатого вала, находил он его там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Я все время выбирал позицию наблюдателя, но решил все таки вставить свое мнение, я понимаю что на меня щас налетят защитники этого средства, хотя я буду объективен. Лорд, не злись, я говорю свое мнение о средстве а не о тебе. А мнение мое таково - в данном случае играет основную роль психологический аспект, Лорд хороший психолог, он провел грамотную рекламную компанию, несмотря на наезды на него он создал АЖИОТАЖ вокруг своего "средства". Что касается реальности средства - НЕ МОЖЕТ человек в одиночку без лабораторий и испытаний создать ПАНАЦЕЮ которая была обещана. Любая присадка на нашем рынке дает эффект, временный или длительный, заметный или неочень, но дает, РиМет, форсан, и тд. Не будем вдаваться сейчас в техю документации, но факт остается фактом - присадки работают и это ОФИЦИАЛЬНО доказано, хоть и обещанный эффект ниже чем обещает Лорд со своим средством. В данном случае ИМХО его средство не стои 5000-10000 рублей, реальная цена 200-300 рублей, плюс 200 рублей работа, это та сумма которую не жалко отдать за это. Но кушать хочется вкусно, поэтому цена вырастает до 5000 и средство объявляется ПАНАЦЕЕЙ от всех болезней. Не удивлюсь если там обычный Форсан от Лавра. Я вот что хочу сделать, брат и сестра у меня химики, сестра уже с именем в мировой химии, работает в Москве, я хочу взять у Лорда его чудо средство и отдать ей на экспертизу, и заключение ее выложу тут, но так как скорее всего мое предположение правда - то Лорд откажется, мотивируя чем нибудь типа секретности обработки (кому надо могут и масло пробу взять и сравнить с образцом масла до обработки ) Будем ждать ответа Лорда <{POST_SNAPBACK}>Пашка, ты - БАЛДА НЕДОИНФОРМИРОВАТАЯ! ))))) Это, как ты выразился, средство - разрабатывалось в очень серьезном нии более 10 лет!!! Но это не средство, а технология, которая осуществляется с помощью определенных составов (тоже являющихся эксклюзивом) ТЕХНОЛОГИЯ - знакомое слово? ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ! А что касается СРЕДСТВА - я могу дать тебе состав, но не владея технологией ты нифига с ним не сделаешь! Не спеши с выводами и изложением МНЕНИЯ, пока не набрал достаточно информации. А ты ведь даже вопросов по физико-химической сути процесса не задавал... А люди - задавали ))) И поняли, и сделали, и довольны, т.к. РЕАЛЬНО почувствовали разницу. Что касается твоего "определения стоимости"... Ах это сладкое слово ХАЛЯВА... Паш, ХОРОШЕЕ - ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ, это - закон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 А еще у меня такое предложение! Приезжайте ко мне всей толпой и мы под ПЫВО и ШАШЛЫЧКИ устроим конференцию ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Пашка, ты - БАЛДА НЕДОИНФОРМИРОВАТАЯ! ))))) Это, как ты выразился, средство - разрабатывалось в очень серьезном нии более 10 лет!!! Но это не средство, а технология, которая осуществляется с помощью определенных составов (тоже являющихся эксклюзивом) ТЕХНОЛОГИЯ - знакомое слово? ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ! А что касается СРЕДСТВА - я могу дать тебе состав, но не владея технологией ты нифига с ним не сделаешь! Не спеши с выводами и изложением МНЕНИЯ, пока не набрал достаточно информации. А ты ведь даже вопросов по физико-химической сути процесса не задавал... А люди - задавали ))) И поняли, и сделали, и довольны, т.к. РЕАЛЬНО почувствовали разницу. Что касается твоего "определения стоимости"... Ах это сладкое слово ХАЛЯВА... Паш, ХОРОШЕЕ - ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ, это - закон.<{POST_SNAPBACK}>Да вот как раз то инфа и появилась, в журнале за рулем (последний выпуск) были проведены исследования средств на основе металлокермики, и приведены результаты, и отнюдь не в твою пользу, там были обработаны 2 двигателя и до и после вскрыты и замеряны, так вот улучшения были на 2% и исчезли через некоторое время, так что..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Да вот как раз то инфа и появилась, в журнале за рулем (последний выпуск) были проведены исследования средств на основе металлокермики, и приведены результаты, и отнюдь не в твою пользу, там были обработаны 2 двигателя и до и после вскрыты и замеряны, так вот улучшения были на 2% и исчезли через некоторое время, так что.....<{POST_SNAPBACK}>а чем они там обрабатывались?или они к нам в Челябу,точнее в Дубровку к Лорду приезжали.ты,Паш не обижайся,но в данном вопросе я не на твоей стороне. я же писал и Лорд подтвердил,что это не просто фигня какая-то, Технология,а ты про это или плохо слышал или забваешь.я вот движок тожа обработал РЕагентом2000...толку мало...я чувствую это еще и из за того,что надо очень точно все эти технологии соблюдать,а то они там на сайте понаписали что мол люди без капиталок куча времени ездят и прочая фигня!а ты думаешь что там залил и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 а чем они там обрабатывались?или они к нам в Челябу,точнее в Дубровку к Лорду приезжали.ты,Паш не обижайся,но в данном вопросе я не на твоей стороне. я же писал и Лорд подтвердил,что это не просто фигня какая-то, Технология,а ты про это или плохо слышал или забваешь.я вот движок тожа обработал РЕагентом2000...толку мало...я чувствую это еще и из за того,что надо очень точно все эти технологии соблюдать,а то они там на сайте понаписали что мол люди без капиталок куча времени ездят и прочая фигня!а ты думаешь что там залил и все?<{POST_SNAPBACK}>Суть такова: взяли несколько самых популярных ДОРОГИХ реагентов, сделдали замеры двитжков, разобрали их и сфоткали все внутри, собрали, и залили сначала один реагент на основе Металлокирамики (их больше чем ты думаешь и это далеко не технология неизвестного ученого как его там зовут). после обработки на стенде намотали 50 часов, сделали замеры и разобрали движок, единтсвенное визуальное ощушение - стало лучше зеркало, по показателям компрессия чуть поднялась (незначительно), потом залили другой реагент, такая же фигня, и еще один, так вот из трех реагентов на основе металлокерамики ни один не показал результата такого из за которого нужно было его использовать, а что касается технологии- технология есть у любой жидкости и при эксперименте она соблюдалась на 100%. Тем более вопрос на засыпку, какая нужна технология что бы залить состав в цилиндры? Ответ: выкрутить свечи - залить нужное количество реагента- заркрутить свечи создф паровую камеру (все делается на прогретый движок) - через 1-2 провернуть двигатель, через 1 час выкрутить свечи, провернуть двигатель что бы пары вышли, закрутить свечи и в течении 500 километров не гонять. Вот и вся технология. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 а можно все,как Умникс...для него,если бы в сервисе делал,прощу было бы заказать движок контрактный,а старый бы на запчасти продал.так и с твоим-его,видимо,уже растачивать надо,а не просто кольца менять...Мне в KIWAMARU называли ценник 30 тыр примерно....а Паше могу посоветовать (уже в 5ый раз) поменять машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Мне в KIWAMARU называли ценник 30 тыр примерно....а Паше могу посоветовать (уже в 5ый раз) поменять машину <{POST_SNAPBACK}>я тоже смеюсь над этой "машиной"...давно было пора ее на лом-еще когда балка лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Да вот как раз то инфа и появилась, в журнале за рулем (последний выпуск) были проведены исследования средств на основе металлокермики, и приведены результаты, и отнюдь не в твою пользу, там были обработаны 2 двигателя и до и после вскрыты и замеряны, так вот улучшения были на 2% и исчезли через некоторое время, так что.....<{POST_SNAPBACK}>Паш, я во всех этих "исследованиях" НЕ УЧАСТВОВАЛ!!! А как такие проверки делаются - в курсе. Еще что-то надо объяснять? У меня вопрос, наверное, не совсем по теме - почему тебе ТАК СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ доказать, что эта технология не то, что я (и не только я, а и тот кто применил) о ней говорил? В субботу в Калачевке обрабатывал авиационный двигатель, на самолете Ан-2. Машина старая и весьма ухайдаканная. Так вот. Некоторые изменения поперли практически сразу. Полетали мы на ней. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТАЕТ И ТУТ! В следующую субботу буду продолжать. А попробуй-ка ты в авиацию (любую) с какими-нибудь присадками сунуться... Так отфутболят - адрес не найдешь. Я конечно понимаю, что ты "бунтарь" и "положение обязывает", но не мог бы ты (в порядке личного одолжения) поискать какую-нибудь другую мишень, а то уж больно утомляет. Информации у тебя практически - ноль, сам ничего не пробовал и не видел, а вот безапелляционности и "наката" - на десятерых. Я тебе ЛИЧНО чем-то не нравлюсь? Чего ты все пытаешься меня жуликом выставить? Эффект-то - нулевой, а вот люди, которые к тебе весьма неплохо относятся, могут начать относиться хуже. Не роняй свой авторитет. Для того, чтобы так категорично судить о предмете - надо обладать ПОЛНООБЪЕМНОЙ информацией, а у тебя её - увы... Короче - кончай "зверствовать" в металлокерамики, а то уже просто смешно делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Полетали мы на ней. Меня возьмите полетать в следущий раз Тока парашют бы еще достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Меня возьмите полетать в следущий раз Тока парашют бы еще достать <{POST_SNAPBACK}>Это Лорда специально посадили в самолет. Как раньше мостостроителей (зодчих) после возведения моста загоняли на лодке под мост, а на мост загоняли груженые камнем повозки для проверки прочности -рухнет, так и зодчему хана - не строй фигню. Так и Лорда - ежели не то что-то нахимичит в движке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Не роняй свой авторитет. Для того, чтобы так категорично судить о предмете - надо обладать ПОЛНООБЪЕМНОЙ информацией, а у тебя её - увы... Короче - кончай "зверствовать" в металлокерамики, а то уже просто смешно делается.<{POST_SNAPBACK}>он,по-моему уже "роняется"...по крайней мере я уже как-то к Паше стал по другому относиться...ничего не знает,а кричит много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 он,по-моему уже "роняется"...по крайней мере я уже как-то к Паше стал по другому относиться...ничего не знает,а кричит много<{POST_SNAPBACK}>"Бунтует"... имидж обязывает ))) Но перебарщивает, по-моему, да и не в той теме где следовало бы... Дрался бы себе с Касабланкой, дык нет - в технику потянуло...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Люди, регтесь пжалста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 я тоже смеюсь над этой "машиной"...давно было пора ее на лом-еще когда балка лопнула.<{POST_SNAPBACK}>Смеятся в данном случае подло, не каждый может купить себе тойоту или мерс, но ездить необходимо, в наше время машина залог оперативности, так что сделай милость не смейся Паш, я во всех этих "исследованиях" НЕ УЧАСТВОВАЛ!!! А как такие проверки делаются - в курсе. Еще что-то надо объяснять? У меня вопрос, наверное, не совсем по теме - почему тебе ТАК СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ доказать, что эта технология не то, что я (и не только я, а и тот кто применил) о ней говорил? В субботу в Калачевке обрабатывал авиационный двигатель, на самолете Ан-2. Машина старая и весьма ухайдаканная. Так вот. Некоторые изменения поперли практически сразу. Полетали мы на ней. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТАЕТ И ТУТ! В следующую субботу буду продолжать. А попробуй-ка ты в авиацию (любую) с какими-нибудь присадками сунуться... Так отфутболят - адрес не найдешь. Я конечно понимаю, что ты "бунтарь" и "положение обязывает", но не мог бы ты (в порядке личного одолжения) поискать какую-нибудь другую мишень, а то уж больно утомляет. Информации у тебя практически - ноль, сам ничего не пробовал и не видел, а вот безапелляционности и "наката" - на десятерых. Я тебе ЛИЧНО чем-то не нравлюсь? Чего ты все пытаешься меня жуликом выставить? Эффект-то - нулевой, а вот люди, которые к тебе весьма неплохо относятся, могут начать относиться хуже. Не роняй свой авторитет. Для того, чтобы так категорично судить о предмете - надо обладать ПОЛНООБЪЕМНОЙ информацией, а у тебя её - увы... Короче - кончай "зверствовать" в металлокерамики, а то уже просто смешно делается.<{POST_SNAPBACK}>Ну во превых ничего личного, я уже писал. Что касается бомбежки, то у любой темы должне быть противник, или ты хочешь что бы все пред твоей технологией на колени шмякнулись?Ты можешь достойно отвечать? Отвечай, Если нет, то так и скажи. Что касается "положение обязывает", никчему оно не обязывает, я просто пытаюсь найти тут правду, для КАКИХ движков, ЧЕМ помогает и тд. Теперь что касается авиадвижков. КТО тебя допустил до него???? У нас самолеты ремонтируют слесаря ВЫСШЕЙ квалификации и с сертификатами и постянным повышением квалификации, а тут к САМОЛЕТУ и его самой главной части подпустили человека без опыта, без образования с неизвестной научному миру технологией, и дали ему обрабатывать сердце самолета. Не кажется странным? А если он упадет, кто будет виноват? ТЫ? Сомневаюсь. Вот эти мелочи и вгоняют в сомнение меня. он,по-моему уже "роняется"...по крайней мере я уже как-то к Паше стал по другому относиться...ничего не знает,а кричит много<{POST_SNAPBACK}>Что я НЕ ЗНАЮ и ЧТО Я КРИЧУ? Точнее, чего я не знаю из того что знаешь ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения