Дубровский Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗГОВОР ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!Для критических и критиканских выступлений создайте пожалуйста отдельную тему. Не мешайте общаться людям заинтересованным. Обращаюсь к администрации форума - перемещайте пожалуйста такие выступления в отдельную тему. ЗДЕСЬ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВОПРОСЫ ПО ОБКАТКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 про сына и собаку читайте тут :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Немного скомпоновые материалы и отзывы на обработанные машины форумчан. Подробности по почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 я думал там больше будет а что больше никого не было?или люди у нас не доверяют обработке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Почитал все это дело, вопрос один не выходит из головы. Масло на 100к км, не много ли , за такой пробег от любого супер пуперского масла ничего не останется, и все присадки потеряют свойства, а в масле насколько я знаю есть антикор присадки , или я чето путаю. Вобщем ответте пожалуйсто.p s Первый раз слышу "трения нет вообще" интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Почитал все это дело, вопрос один не выходит из головы. Масло на 100к км, не много ли , за такой пробег от любого супер пуперского масла ничего не останется, и все присадки потеряют свойства, а в масле насколько я знаю есть антикор присадки , или я чето путаю. Вобщем ответте пожалуйсто. p s Первый раз слышу "трения нет вообще" интересно.Так у масла два основных свойства - смазка и теплоотвод....а если трения нету, то и смазывать не обязательно....вроде бы в этой теме это уже объясняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Почитал все это дело, вопрос один не выходит из головы. Масло на 100к км, не много ли , за такой пробег от любого супер пуперского масла ничего не останется, и все присадки потеряют свойства, а в масле насколько я знаю есть антикор присадки , или я чето путаю. Вобщем ответте пожалуйсто. p s Первый раз слышу "трения нет вообще" интересно.<{POST_SNAPBACK}>вообще-то Лорд писал,что трения нет вообще можно говорить постольку поскольку оно очень мало и им с его точки зрения можно пренебречь.а вообще там целые технологии,да и вообще состав сложный.всякие там ХАДО и прочаи Форсаны-отстой типа...у меня вот в движке побывал Реагент2000,так Лорд почитал ихний сайт и написал,что все,что они пишут-псевдонаучный бред.Хотя движок у меня стал чуть получше работать,если учесть то,что он у меня практически новый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Так у масла два основных свойства - смазка и теплоотвод....а если трения нету, то и смазывать не обязательно....вроде бы в этой теме это уже объясняли...<{POST_SNAPBACK}>Я конечно верю что трение снижается , отсюда и все плюсы этой технологии , коих сейчас дофига, но больше эта технология ничего дать не может я так понимаю, всетаки про масло на 100к ерунда . Крупнейшие корпорации вкладывают миллионы чтобы продлить срок службы масел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Когда ездил в последний раз к Виталию в Дубровку обрабатывать бензогенератор на 2 квт (понадобился для стройки), он показал мне два кольца, обработанное и необработанное (фото прилагается). Причем обработанное легко царапает стекло... Вообще технология реальная, но вот получаемые результаты неоднозначны. Насчет замены масла у меня тоже сомнения На то мы и люди, чтобы сомневаться Кстати, в питстопе (газета) появилась реклама подобной технологии от фирмы "РосПромИнвест" результаты обещают хоть и более скомные, но очень похожие. Состав тоже на основе тех-же "Серпентинитов"post-63-1117284339.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Вчера ругался с парнем,вроде Сергеем зовут,который утверждал,что обработка вся эта-фуфел полный и все такое.типа Петровичу не помог,Зерычу и т.д. тожа,а мол у кОСТИ машина едет такбудто ей 500тыщ пробегу и нет никакой обработки.он просто не понимает,что кОСТЯ соревновался с зубилами инжекторными и с чиптюнингом,к тому-же скорее всего они из салонов все повыкидывали,да и полегче какая-нибудь 8-ка чем 626 мазда.а может еще и кОСТЯ ни такой хороший гонщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 кОСТЯ соревновался с зубилами инжекторными и с чиптюнингом,к тому-же скорее всего они из салонов все повыкидывали,да и полегче какая-нибудь 8-ка чем 626 мазда.а может еще и кОСТЯ ни такой хороший гонщик.Чиптюненая зубила - не аргумент...чиптюнинг это вообщзе как бы бюджетный вариант тюнинга и без соответствующих доработок выхлопа и движка от него толку не сильно много, а кроме веса играет роль допустим развесовка по осям....Со мной посоревнуетесь вот посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Чиптюненая зубила - не аргумент...чиптюнинг это вообщзе как бы бюджетный вариант тюнинга и без соответствующих доработок выхлопа и движка от него толку не сильно много, а кроме веса играет роль допустим развесовка по осям....Со мной посоревнуетесь вот посмотрим <{POST_SNAPBACK}>просто чипованные чуть получше бегают.там была зубила,так она 2 раза порвала Volvo 760 или 960 не помню,но у Вольвы той вроде двиган 2,5л!или что-то в этом роде.там все эти рейсеры практически с тюнеными выхлопами и т.д.а с тобой я соревноваться не буду! не на чем!вот если когда-нибудь разбогатею и Левака куплю,тогда мож и буду гоняться...а так...или если для Юльки зубилу купим,потому как ей тоже скоро машина будет сильно нужна,а постоянно я не могу ее возить...тогда ее переделаем основательно,поставим в КПП другой ряд,движок сделаем по-уму,потом обработать его еще можно.ну и все остальное...но после этого думаешь-а нокой тогда зубила.лучше за эти деньги купить Левина или что-то такое с убитым двиглом-коробкой,а потом контрактные взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 а с тобой я соревноваться не буду! не на чем!вот если когда-нибудь разбогатею и Левака куплю,тогда мож и буду гоняться...а так..Ну если, да не если....если я куплю RX-7, тогда можно будет и не гоняться, а просто постоять на старте и домой ехать Так что давай пока на чем есть - ты на калдине, я на преле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Так господа заканчиваем чего это вы тут флуд развели - а ну марш в специальную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Ну если, да не если....если я куплю RX-7, тогда можно будет и не гоняться, а просто постоять на старте и домой ехать Так что давай пока на чем есть - ты на калдине, я на преле <{POST_SNAPBACK}>я не буду НИ С КЕМ гоняться!у меня грузовик,а не болид гоночный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Начитался вволю на форуме про металлокерамику.Теперь разъясните по-понятиям:1. Это Форсан?2. Если нет, то какое-то название имеется? ("Средство" - уж больно примитивно)3. Если Форсан, то сколько стоит (может пропустил где-то была цена - не заметил звиняйте если что)4. Если нет, то чем от Форсана отличается. (лучше-хуже)5. Кто знает где официальный Форсан.Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Начитался вволю на форуме про металлокерамику.Теперь разъясните по-понятиям:1. Это Форсан?2. Если нет, то какое-то название имеется? ("Средство" - уж больно примитивно)3. Если Форсан, то сколько стоит (может пропустил где-то была цена - не заметил звиняйте если что)4. Если нет, то чем от Форсана отличается. (лучше-хуже)5. Кто знает где официальный Форсан. Всем спасибо<{POST_SNAPBACK}>нах тебе Форсан-только зря деньги выкинешь!прежний хозяин моей машины "обработал" мою машинку этим гавном...когда я машину взял,оказалось,что она масло подъедает.кончилось все заменой колпачков и колец.так что нифига этот форсан не работает!то что предлагает Лорд-не присадка...он сам проводит все операции по обработке,у него свои секреты и т.д. средство это,которым он обрабатывает,как он говорит, можно взять только у 2-х человек в мире...вобщем берет из надежных источников.он берет не за само средство,а получается за знание,за работу по обработке...ну и за средство,конечно,тоже а все форсаны,Риметы,Редо идругие Хадо-просто способ для одних выкинуть деньги,а для других впарить людям фуфел,извините за грубость,но по другому не знал как назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 26 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Всем привааа, сегодня общался с маздоводом продовцем(на авто базаре), он грит что двига супер , компрессия во всех по 10.5 очков, при родном пробеге 19 лет машине 190 000 км ?!!кузовщина не бита не крашена, и салон новеннький(семейный),и при покупке именно мной он с 70 до 65 скинет ........и резина то у него новая,и масло импорт и антифриз ..........дак я к чему ?а у меня то компрессия 12 12 12 12 так и держиться. после обработки..... ...........и расход пока определяю ну думаю гдето около 8,5 стал на 100км..............жалько терь машинку продовать она ведь ожила и бегат и бегат но наверное придется(ух эта наша жестокая жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Я все время выбирал позицию наблюдателя, но решил все таки вставить свое мнение, я понимаю что на меня щас налетят защитники этого средства, хотя я буду объективен. Лорд, не злись, я говорю свое мнение о средстве а не о тебе. А мнение мое таково - в данном случае играет основную роль психологический аспект, Лорд хороший психолог, он провел грамотную рекламную компанию, несмотря на наезды на него он создал АЖИОТАЖ вокруг своего "средства". Что касается реальности средства - НЕ МОЖЕТ человек в одиночку без лабораторий и испытаний создать ПАНАЦЕЮ которая была обещана. Любая присадка на нашем рынке дает эффект, временный или длительный, заметный или неочень, но дает, РиМет, форсан, и тд. Не будем вдаваться сейчас в техю документации, но факт остается фактом - присадки работают и это ОФИЦИАЛЬНО доказано, хоть и обещанный эффект ниже чем обещает Лорд со своим средством. В данном случае ИМХО его средство не стои 5000-10000 рублей, реальная цена 200-300 рублей, плюс 200 рублей работа, это та сумма которую не жалко отдать за это. Но кушать хочется вкусно, поэтому цена вырастает до 5000 и средство объявляется ПАНАЦЕЕЙ от всех болезней. Не удивлюсь если там обычный Форсан от Лавра. Я вот что хочу сделать, брат и сестра у меня химики, сестра уже с именем в мировой химии, работает в Москве, я хочу взять у Лорда его чудо средство и отдать ей на экспертизу, и заключение ее выложу тут, но так как скорее всего мое предположение правда - то Лорд откажется, мотивируя чем нибудь типа секретности обработки (кому надо могут и масло пробу взять и сравнить с образцом масла до обработки ) Будем ждать ответа Лорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Ну или как еще один вариант: мой двигатель - 1,6 компрессия: 9,9,9,9 при норме в 15,15,15,15 кушает масло 4 литра на 5000 км, поршни шатаются в гильзах очень сильно, прогорел один клапан (4-ый), расход 13 на 100 км, динамика не очень хорошая, в начале как будто за хвост кто то держит, обороты приходится держать высокими из за прогоревшего клапана. То есть в наличии реальный движок которому нужен ремонт. Готов дать его на расстерзание Лорду при условии бесплатной обработки для меня но с полными замерами на УБИТОМ двигателе, а не как в отчете 80% машин с классными движками и нормальной компрессией. а так как я объективен то и ощушения я буду говорить какие есть на самом деле. Лорд! Ты согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Я вообще то все понимаю - но при исходных показателях в 9-9-9-9 и прогоревшем клапане 4 цилиндра как то у меня условие задачи вызывает определенные несоответсвия - а в первых трёх у тебя что - кольца высыпались? И (я честно не защитник Лорда) сразу вопрос - ты внимательно читал условия Лорда - там красным по зеленому написано что "без металлических стуков и тд". А если ещё внимательнее прочесть - то была и инфа о том что восстанавливаются микронные слои, а не прогоревшие клапана, да и стенки цилиндров (поршневые кольца) не на миллиметры прирастают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Я вообще то все понимаю - но при исходных показателях в 9-9-9-9 и прогоревшем клапане 4 цилиндра как то у меня условие задачи вызывает определенные несоответсвия - а в первых трёх у тебя что - кольца высыпались? И (я честно не защитник Лорда) сразу вопрос - ты внимательно читал условия Лорда - там красным по зеленому написано что "без металлических стуков и тд". А если ещё внимательнее прочесть - то была и инфа о том что восстанавливаются микронные слои, а не прогоревшие клапана, да и стенки цилиндров (поршневые кольца) не на миллиметры прирастают<{POST_SNAPBACK}>да что с ним спорить?у него не машина а хлам полный. там движок нужно полностью перебирать или,что проще, другой поставить!а он еще говорит-отдам бесплатно на обработку!если клапана прогорели,если от колец ничего не осталось,то какой разговор может идти об обработке?у него же движок скорее всего не разу не видел ремонтов!убитую машину не восстановить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Я все время выбирал позицию наблюдателя, но решил все таки вставить свое мнение, я понимаю что на меня щас налетят защитники этого средства, хотя я буду объективен. Лорд, не злись, я говорю свое мнение о средстве а не о тебе. А мнение мое таково - в данном случае играет основную роль психологический аспект, Лорд хороший психолог, он провел грамотную рекламную компанию, несмотря на наезды на него он создал АЖИОТАЖ вокруг своего "средства". Что касается реальности средства - НЕ МОЖЕТ человек в одиночку без лабораторий и испытаний создать ПАНАЦЕЮ которая была обещана. Любая присадка на нашем рынке дает эффект, временный или длительный, заметный или неочень, но дает, РиМет, форсан, и тд. Не будем вдаваться сейчас в техю документации, но факт остается фактом - присадки работают и это ОФИЦИАЛЬНО доказано, хоть и обещанный эффект ниже чем обещает Лорд со своим средством. В данном случае ИМХО его средство не стои 5000-10000 рублей, реальная цена 200-300 рублей, плюс 200 рублей работа, это та сумма которую не жалко отдать за это. Но кушать хочется вкусно, поэтому цена вырастает до 5000 и средство объявляется ПАНАЦЕЕЙ от всех болезней. Не удивлюсь если там обычный Форсан от Лавра. Я вот что хочу сделать, брат и сестра у меня химики, сестра уже с именем в мировой химии, работает в Москве, я хочу взять у Лорда его чудо средство и отдать ей на экспертизу, и заключение ее выложу тут, но так как скорее всего мое предположение правда - то Лорд откажется, мотивируя чем нибудь типа секретности обработки (кому надо могут и масло пробу взять и сравнить с образцом масла до обработки ) Будем ждать ответа Лорда <{POST_SNAPBACK}>Итак по порядку. Во первых, по моему мнению - Лорд как раз плохой психолог. Дальше - он один из разработчиков МЕТОДИКИ обработки, а не состава. Изобретатель именно состава (как я понял) Игорь Никитин, он же и патентообладатель. Еще было выдано целая куча патентов тогда когда был открыт этот минерал серпантинит (надеюсь правильно называю) Но только Никитин добился, что процесс наращивания металла останавливается тогда когда это необходимо (иначе происходит заклинивание) Форсан, и остальная требуха - тоже на основе этого минерала, но процесс наращивания не управляем, по этой причине они просто разбодяживают (снижают концентрацию) - отсюда и меньший эффект, и более низкая цена. Составы для шестеренок (коробки, мосты) у них подороже - там не опасно заклинивание. Это мои выводы из всего, что мне удалось узнать. Разумеется это средство не панацея - не удалось "вытянуть" тойоту Старлет (моего брата) Вскрытие показало чрезмерный износ колец, отсутствие маслосъемных колец (они "залегли" видимо из-за перегрева у старого хозяина) Но на цилиндрах наработано "зеркало" как и было обещано. А брат твой с сестрой в "средстве" хрен что найдут, если там более 150 компонентов и из них больше половины для маскировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 А Яб не согласился на месте лорда........сначала обо\рал а потом так ненавязчиво ....... молодец Пашка....изменения есть и ето факт.....а у меня КОНТУС расход упал с 10 литров до 8...и я считаю что не просто так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Итак по порядку. Во первых, по моему мнению - Лорд как раз плохой психолог. Дальше - он один из разработчиков МЕТОДИКИ обработки, а не состава. Изобретатель именно состава (как я понял) Игорь Никитин, он же и патентообладатель. Еще было выдано целая куча патентов тогда когда был открыт этот минерал серпантинит (надеюсь правильно называю) Но только Никитин добился, что процесс наращивания металла останавливается тогда когда это необходимо (иначе происходит заклинивание) Форсан, и остальная требуха - тоже на основе этого минерала, но процесс наращивания не управляем, по этой причине они просто разбодяживают (снижают концентрацию) - отсюда и меньший эффект, и более низкая цена. Составы для шестеренок (коробки, мосты) у них подороже - там не опасно заклинивание. Это мои выводы из всего, что мне удалось узнать. Разумеется это средство не панацея - не удалось "вытянуть" тойоту Старлет (моего брата) Вскрытие показало чрезмерный износ колец, отсутствие маслосъемных колец (они "залегли" видимо из-за перегрева у старого хозяина) Но на цилиндрах наработано "зеркало" как и было обещано. А брат твой с сестрой в "средстве" хрен что найдут, если там более 150 компонентов и из них больше половины для маскировки.<{POST_SNAPBACK}>все правильно!!!просто Пашка абсолютно других не слушает!а только кричит,а еще у меня спрашивает-типа за кого я-да за то,чтоб хотябы в начале выслушать человека,а потом кричать,типа все Г,нае...во,фуфел и прочаи неприличныен слова!Aleks,ты же вроде говорил,что расход масла уменьшился?или все-равно остался?я вот думаю,что это типа того,как и смоей было-масло жрала,раскоксовки не помогили,а когда вскрыли,то было столько всякой бяки на поршневой и кольцах,что просто ужасть! а зеркало было очень даже хорошее!я вот тоже думаю,что может и мне обработаться...все-таки я очень много езжу...только дорого сильно...на бенз денег много тратиться! на счет того,что Лорд плохой психолог я не прав,что-то в нем есть...или просто я такой легко внушаемый?а на счет того,что деньги мы платим за технологию-я считаю,что правда и правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Ну вопервых я как и ожидал налетели те кто ЗАПЛАТИЛ БОЛЬШИЕ деньги, и обработал, остальные молча читают. Попробую ответить: Я вообще то все понимаю - но при исходных показателях в 9-9-9-9 и прогоревшем клапане 4 цилиндра как то у меня условие задачи вызывает определенные несоответсвия - а в первых трёх у тебя что - кольца высыпались? И (я честно не защитник Лорда) сразу вопрос - ты внимательно читал условия Лорда - там красным по зеленому написано что "без металлических стуков и тд". А если ещё внимательнее прочесть - то была и инфа о том что восстанавливаются микронные слои, а не прогоревшие клапана, да и стенки цилиндров (поршневые кольца) не на миллиметры прирастают<{POST_SNAPBACK}>В том то и заключается мое предложение - на умотанном двигателе проверить в действии средство, на номральных двигателях и РиМЕт даст эффект, а тут старый двигатель, тут то и откроется правда да что с ним спорить?у него не машина а хлам полный. там движок нужно полностью перебирать или,что проще, другой поставить!а он еще говорит-отдам бесплатно на обработку!если клапана прогорели,если от колец ничего не осталось,то какой разговор может идти об обработке?у него же движок скорее всего не разу не видел ремонтов!убитую машину не восстановить...<{POST_SNAPBACK}>Что то ты грубый стал не по годам Пусть и хлам но это МОЙ хлам, тех.состояние твоей машины тоже остовляет желать лучшего, а что касается восстановления то по словам Лорда после средства машине капиталка не нужна, а что такое капиталка? Итак по порядку. Во первых, по моему мнению - Лорд как раз плохой психолог. Дальше - он один из разработчиков МЕТОДИКИ обработки, а не состава. Изобретатель именно состава (как я понял) Игорь Никитин, он же и патентообладатель. Еще было выдано целая куча патентов тогда когда был открыт этот минерал серпантинит (надеюсь правильно называю) Но только Никитин добился, что процесс наращивания металла останавливается тогда когда это необходимо (иначе происходит заклинивание) Форсан, и остальная требуха - тоже на основе этого минерала, но процесс наращивания не управляем, по этой причине они просто разбодяживают (снижают концентрацию) - отсюда и меньший эффект, и более низкая цена. Составы для шестеренок (коробки, мосты) у них подороже - там не опасно заклинивание. Это мои выводы из всего, что мне удалось узнать. Разумеется это средство не панацея - не удалось "вытянуть" тойоту Старлет (моего брата) Вскрытие показало чрезмерный износ колец, отсутствие маслосъемных колец (они "залегли" видимо из-за перегрева у старого хозяина) Но на цилиндрах наработано "зеркало" как и было обещано. А брат твой с сестрой в "средстве" хрен что найдут, если там более 150 компонентов и из них больше половины для маскировки.<{POST_SNAPBACK}>Ну так пусть они хотя бы эти 150 компонентов найдут, искренне сомневааюсь что их там столько в любом случае человек получивший два высших хим. образования и работающий в крутейшей компании в Москве не глупее Лорда, я думаю тут никто это не оспорит! А Яб не согласился на месте лорда........сначала обо\рал а потом так ненавязчиво ....... молодец Пашка....изменения есть и ето факт.....а у меня КОНТУС расход упал с 10 литров до 8...и я считаю что не просто так... <{POST_SNAPBACK}>И отсюда комментарии тебе вслед на гонках что едет как корыто? Изменения и будут, но вопрос про старые движки, если их бесполезно обрабатывать, то зачем тогда это вообще нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения