Anigilyator Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Нужна помощь ! Обнаружил масло в коллекторе, жрет масло примерно литр на 1000. Как можно все это обьяснить ? Свечи чистые, не сапунит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Желательно, если есть возможность, заменить кольца с поршнями + поршневые пальцы. На поршни выше группой. К приимеру по ВАЗ : 82.0(стандарт) группа "А" на следующюие по порядку группы В, С, Д, Е . Можно без замера, путём подбора, это если сохранилась хонинговка стенок цилиндров. Если хонинговка не сохранилась, то однозначно расточка. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вам про конкретный мотор говорят, а Вы к примеру про ВАЗ говорите, на РБ20 кольца без снятия двигла, сложно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Вам про конкретный мотор говорят, а Вы к примеру про ВАЗ говорите, на РБ20 кольца без снятия двигла, сложно поменять. Так тема тоже немного ушла в сторону. В качестве примера и аналогий приведены факты. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Вам про конкретный мотор говорят, а Вы к примеру про ВАЗ говорите, на РБ20 кольца без снятия двигла, сложно поменять.Просто не у всех тут машины с мотором РБ20.А так как принцип работы и поломок у всех 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания аналогичный, то каждый говорит то с чем сам столкнулся на своей машине или на машине своего знакомого.Поэтому причины данной неисправности что на двигателе РБ20 что на двигателе ВАЗ аналогичны так же как пути исправления.Есть только конструктивные особенности при сборке-разборке.З.Ы.Кольца то поменять можно,но я выше описал что при этом нужно сделать.Иначе может получиться так что замена будет напрасной. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти