Trader Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Хороший знакомый пишет: "мне вчера подшипник поменяли в передней ступице, щас когда выворчиваешь руль сильно что то хрустит. что это может быть?" Автомобиль: ВАЗ 11113 Собственно вся суть вопроса + желательны комментарии куда бежать что делать? Изменено 3 августа, 2009 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Хороший знакомый пишет: "мне вчера подшипник поменяли в передней ступице, щас когда выворчиваешь руль сильно что то хрустит. что это может быть?" Автомобиль: ВАЗ 11113 Собственно вся суть вопроса + желательны комментарии куда бежать что делать?Ну бежать туда где делали. Пусть переделывают.А хрустит и на месте и при движении? Гранату не могли повредить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Хрустит при торможении и развороте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Как правило хрустят ШРУСы(гранаты). Повредить ШРУС при замене подшипника, нужно сильно постаратся. Вернее очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Не удивлюсь если подшипник окажется Г, сейчас столько всякого на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Не удивлюсь если подшипник окажется Г, сейчас столько всякого на рынке.Алексей, причем тут хруст? Если подшипник Г, то должен быть гул или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Гайки (или болты) колесные кстати хорошо закручены? Подшипник то аккуратно вставляли или кувалдой? Мог лопнуть корпус. Изменено 3 августа, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Алексей, причем тут хруст? Если подшипник Г, то должен быть гул или я не прав?Гудит изношенный подшипник. А здесь чего-то поломано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLON Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А если банально - колеса за локеры при движении не задевают при выкручивании руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Тогда при чем здесь торможение. Может гайки колесные незатянуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Гудит изношенный подшипник. А здесь чего-то поломано.Сегодня был в сервисе, поменяли все что смогли найти,(стойки стабиллизатора и пыльники на шаровых) все остальное якобы в идеальном состоянии но иногда при поворачивании руля на месте чего то где то поскрипывает.... как искать не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Сегодня был в сервисе, поменяли все что смогли найти,(стойки стабиллизатора и пыльники на шаровых) все остальное якобы в идеальном состоянии но иногда при поворачивании руля на месте чего то где то поскрипывает.... как искать не понятно.Это сто процентов шрус.Не парься.Пару лет еще можно поездить.Только на поворотах сильно не газуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss-fx Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss-fx Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 )))))ну вот хоть убей нипомню, узнаю напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 может локтевой сустав хрустит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что Именно так проверяется Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС) в простонародье Граната. Если стоит хруст при вывернутых колесах при движении и просто на месте щелчки, то это одназначно гранаты, наружные. Именно наружные внутренние так просто не определить, надо подьемник. А шлифануть именно необходимо для того чтобы угловые скорости колес были именно разными вот тогда и видно что ШРУС работает или нет Это сто процентов шрус.Не парься.Пару лет еще можно поездить.Только на поворотах сильно не газуй.Марат ты зря про пару лет все зависит от манеры вождения. Если начал хрустеть, я проездил 2 месяца, а потом шарики из обоймы выпали и все вал привода свободно крутиться а на колесо крутящий момент не передается. ИМХО поэтому мнять лучше сразу, не ждать худьшего когда она вобще работать не будет или ее закусит на повороте. Изменено 16 августа, 2009 пользователем Stanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 ...ИМХО поэтому мнять лучше сразу, не ждать худьшего когда она вобще работать не будет или ее закусит на повороте.закусит?хоть один случай на практике был?про рассыпался 100 раз слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Да лучше поменять, а не ездить и надеятся на наш родной авось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Тогда при чем здесь торможение. Может гайки колесные незатянуты? У меня при торможении только так колеса за локеры цепляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня при торможении только так колеса за локеры цепляются это так сильно морда садится на передние колеса, или колеса так много ходят вдоль кузова?Я с хрустящим ШРУСом уже 2 года как минимум езжу. На поворотах аккуратно и все Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти