Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

большие обороты на холостом ходу


MuVO

Рекомендуемые сообщения

Собственно с недавнего времени начал проявляться сабж.

Раньше явление было периодическое, иногда пропадало само собой, иногда после перезапуска двигателя.

Со вчерашнего вечера не пропадает вообще - держится на уровне, примерно, 2000-3000 оборотов (тахометра нет, так что примерно, чисто на слух)

До третьей передачи(включительно) педалью газа можно не пользоваться вообще :)

 

Собственно вопрос - кто-нить может посоветовать сервис, где могут посмотреть/починить?

желательно недалеко от центра (труда/свободы)

 

ЗЫ: машина работает на газу, если это может иметь значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик газа зацепляется может, проверь. Или карб. Как выскочат обороты, останавливай машину и не глуша смотри под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик газа зацепляется может, проверь. Или карб. Как выскочат обороты, останавливай машину и не глуша смотри под капотом.

все тросики уже пересмотрел - нормально всё.

подозреваю что карб мозги е**т, в инете пишут про датчик открытия дроссельной заслонки, или что-то типа этого... вообщем, как в одной из соседних тем "пробовал сам, ничего не получилось", поэтому ищу спецов, чтоб посмотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего газовое оборудование чудит.

Не исключено. Но на бензе она у меня ваще "тут работает, тут не работает, а тут рыбу заворачивали" (с)

так что проверить досконально никак - вчера переключал на бенз, вроде та же хрень (высокие обороты)

 

Смотреть нужно. Мало инфы в твоём описании.

Дык о том и речь! Тока куда везти? Посоветуйте, плиз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сервис "Волга-Газель" по Копейскому шоссе, если ехать из центра, то за остановкой "ТЭЦ-1" сразу направо. Можно позвонить сначала. Тел. 255-25-19, сот. 8-902-895-56-67. Изменено пользователем Alex_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, щас проверил, с бензом всё ок....

ну, относительно, конечно, но, во всяком случае, обороты ХХ нормальные.

 

Полазил по форумам, почитал всякого про регулировку редуктора... Может самому побаловаться и закрутить винт ХХ на редукторе? или лучше оставить "as is" и бегом к спецам по ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри карб. газ тут не причем.

Если на бензе работает, то смотреть нужно газовое. На газу карб не работает совсем. Работают только заслонки, регулируя количество поступления топливной смеси в целиндры.

 

 

да, щас проверил, с бензом всё ок....

ну, относительно, конечно, но, во всяком случае, обороты ХХ нормальные.

 

Полазил по форумам, почитал всякого про регулировку редуктора... Может самому побаловаться и закрутить винт ХХ на редукторе? или лучше оставить "as is" и бегом к спецам по ГБО?

Ага побалуйся, не получится то бегом к спецам. Если машина потом ехать сможет. :) Такие клиенты завсегда нужны :) Без работы никода не дают сидеть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не настроен карб, то и на газу будет лабуда. А вообще, я постою в сторонке, подожду чем закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Закрутил вчера винт ХХ на редукторе, вроде как, полностью - помогло не особо.

Закрутил винт на дозаторе - вроде помогло...

Т.к. тахометра в данный момент нету (ни в машине, ни внешнего), всё крутил тупо на слух.

Но, в любом случае, подозреваю что накрутил что-то не то.

 

Подитог: На "горячей" машине ХХ щас порядка 1100-1200об/мин (мне так кажется), машинка немного потеряла в динамике (не "рвёт"), но, надеюсь приобрела в экономии горючего (было 20л. газа /100км)

 

Итог: в любом случае планирую загнать машинку на диагностику ГБО, ибо я ему пока на 100% не доверяю, и даже не курю (и никому не позволяю) в машине и рядом с ней :)

 

Не в курсе, сколько будет стоить диагностика и настройка ГБО? хотя б примерно, ибо я в ценах ваще не силён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
на газу поидее 3 крутилки должно быть. первая ХХ. потом расходицо на 2 шланга... 2 крутилка езда машины на малых скоростях. 3 крутилка езда на высокой скорости (от 60-70 и выше). дык вот... надо регулировать все эти винты. винтХХ не должен быть вкручен полностью! так мне рассказывали регулировщики газового оборудования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...