MuVO Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Собственно с недавнего времени начал проявляться сабж. Раньше явление было периодическое, иногда пропадало само собой, иногда после перезапуска двигателя. Со вчерашнего вечера не пропадает вообще - держится на уровне, примерно, 2000-3000 оборотов (тахометра нет, так что примерно, чисто на слух) До третьей передачи(включительно) педалью газа можно не пользоваться вообще Собственно вопрос - кто-нить может посоветовать сервис, где могут посмотреть/починить? желательно недалеко от центра (труда/свободы) ЗЫ: машина работает на газу, если это может иметь значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 тросик газа зацепляется может, проверь. Или карб. Как выскочат обороты, останавливай машину и не глуша смотри под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 тросик газа зацепляется может, проверь. Или карб. Как выскочат обороты, останавливай машину и не глуша смотри под капотом.все тросики уже пересмотрел - нормально всё.подозреваю что карб мозги е**т, в инете пишут про датчик открытия дроссельной заслонки, или что-то типа этого... вообщем, как в одной из соседних тем "пробовал сам, ничего не получилось", поэтому ищу спецов, чтоб посмотрели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Скорее всего газовое оборудование чудит. Смотреть нужно. Мало инфы в твоём описании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Скорее всего газовое оборудование чудит.Не исключено. Но на бензе она у меня ваще "тут работает, тут не работает, а тут рыбу заворачивали" (с)так что проверить досконально никак - вчера переключал на бенз, вроде та же хрень (высокие обороты) Смотреть нужно. Мало инфы в твоём описании.Дык о том и речь! Тока куда везти? Посоветуйте, плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Есть сервис "Волга-Газель" по Копейскому шоссе, если ехать из центра, то за остановкой "ТЭЦ-1" сразу направо. Можно позвонить сначала. Тел. 255-25-19, сот. 8-902-895-56-67. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Alex_AZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURIK Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Если на бензине всё хорошо,то ехай сюда:газотопливные системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 да, щас проверил, с бензом всё ок.... ну, относительно, конечно, но, во всяком случае, обороты ХХ нормальные. Полазил по форумам, почитал всякого про регулировку редуктора... Может самому побаловаться и закрутить винт ХХ на редукторе? или лучше оставить "as is" и бегом к спецам по ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 смотри карб. газ тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 смотри карб. газ тут не причем. Если на бензе работает, то смотреть нужно газовое. На газу карб не работает совсем. Работают только заслонки, регулируя количество поступления топливной смеси в целиндры. да, щас проверил, с бензом всё ок....ну, относительно, конечно, но, во всяком случае, обороты ХХ нормальные. Полазил по форумам, почитал всякого про регулировку редуктора... Может самому побаловаться и закрутить винт ХХ на редукторе? или лучше оставить "as is" и бегом к спецам по ГБО? Ага побалуйся, не получится то бегом к спецам. Если машина потом ехать сможет. Такие клиенты завсегда нужны Без работы никода не дают сидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 если не настроен карб, то и на газу будет лабуда. А вообще, я постою в сторонке, подожду чем закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ну что. Закрутил вчера винт ХХ на редукторе, вроде как, полностью - помогло не особо. Закрутил винт на дозаторе - вроде помогло... Т.к. тахометра в данный момент нету (ни в машине, ни внешнего), всё крутил тупо на слух. Но, в любом случае, подозреваю что накрутил что-то не то. Подитог: На "горячей" машине ХХ щас порядка 1100-1200об/мин (мне так кажется), машинка немного потеряла в динамике (не "рвёт"), но, надеюсь приобрела в экономии горючего (было 20л. газа /100км) Итог: в любом случае планирую загнать машинку на диагностику ГБО, ибо я ему пока на 100% не доверяю, и даже не курю (и никому не позволяю) в машине и рядом с ней Не в курсе, сколько будет стоить диагностика и настройка ГБО? хотя б примерно, ибо я в ценах ваще не силён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 на газу поидее 3 крутилки должно быть. первая ХХ. потом расходицо на 2 шланга... 2 крутилка езда машины на малых скоростях. 3 крутилка езда на высокой скорости (от 60-70 и выше). дык вот... надо регулировать все эти винты. винтХХ не должен быть вкручен полностью! так мне рассказывали регулировщики газового оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти