Angel Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 На выходных активно занялся проклейкой салона шумоизоляцией... Начал уже вечером, поэтому работа растянулась на два дня... В принципе разборка салона - процесс довольно-таки простой (не так как я думал). Снял передние сидения (4 болта на каждом), снял заднее сидение (две защелки), снял спинку заднего сидения (два болтика снизу, вытаскиваем подлокотник, еще два болтика, и снимаем с трех защелок за спинкой, для чего надо с усилием подтолкнуть спинку вверх.) После снятия пластика (пороги, накладки на центральных стойках, разборка подлокотника, центральной консоли) столкнулся с проблемой: чтобы снять сам "ковер", надо открутить два кронштейна, поддерживающие центральную консоль, + мешал патрубок, который идет от печки в моторный отсек.... Выход был найден быстро: дабы не заморачиваться принял решение резать! Разрезал "ковер" под консолью, ну и, собственно, под печкой, для чего пришлось вывернуться так, что Коперфильд позавидовал бы . После всего аккуратно вытаскиваем "ковер", под которым обнаруживаем абсолютно голый кузов!!! + ко всему нашел 43 рубля, какие-то я понские жевачки и шариковую японскую ручку)) Дальше все чистим и обезжириваем кто чем может)) Главное чтобы все было чисто (я еще и пылесосил). После этого приступил к проклейки... Вобщем уже ближе к ночи я имел: проклеяный вибропластом пол, ноющие ноги и спину. На утро приступил к оклейки пола сплэном и пластика (передние стойки, задние стойка, центральная консоль) битопластом. Собственно к 14 часам оклейка была завершена. Дошло дело до "ковра". При его установке обратно на штатное место возникли сложности: со стороны водителя не вставала на место "пимпочка", которая фиксирует коврик под ногами (из-за проклейки отверстие для крепежа сместилось на 1 - 1,5 см) - пришлось немного подрезать... а в остально все нормально легло. Дальше сборка происходила в обратной последовательности и тоже без проблем. После всего этого устроил тест-драйв. Разница между тем, что было и тем, что стало просто колоссальная. Исчезли все лишние шумы, вибрации... Стало намного приятней... Теперь осталось проклеять: передние двери (их только доклеять сплэном), задние двери (полностью), багажник (полностью), крыша (полностью). Материала ушло: около 10 листов STP, 3 листа Сплэна, почти 2 листа Битопласта. Несколько фоток: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkope Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Товарищи, предлагаю купить в складчину недорогую шумо-виброизоляцию Викар. Она оптом продаётся в пачках по 10 листов. Я машину проклеиваю постепенно, поэтому за раз несколько разных пачек брать накладно. Викар - аналог STP, но дешевле. Для примера можете посмотреть в "Самоделкине" виброизоляцию 700х600х1,5 по цене 162руб.. То мне предлагают по 132руб. Ассортимент большой. Склад находится на Троицком тракте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти