Alexxus Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Я вот тут подумал - может ли с машиной за время холодов что-нить нехорошее случится, если она просто стоит?Вроде не должно ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 АКБ стоит дома на 100% заряженая и ...теплая.Свечей нету, только те, которые стоят на двигателе.Теплого бокса нету, антиф непонятно какой.Короче, буду надеяться на русское "авось, заведется..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 О! Тут увидел хитрое устройство, полностью автономное, которое прогревает машину в любой холод до 40 град.!Схемка устройства:post-614-1138186850.ipb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 а как картинки в тело письма вставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 О! Тут увидел хитрое устройство, полностью автономное, которое прогревает машину в любой холод до 40 град.!Схемка устройства:а где учились ТАК рисовать? как курица лапой... можно было и не карандашом царапать а нормально написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 а где учились ТАК рисовать? как курица лапой... можно было и не карандашом царапать а нормально написать.<{POST_SNAPBACK}>да мыша что-то елозить по столу не хатела.. а так вроде нормально рисую, даже дизайнером подрабатываю немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 а где учились ТАК рисовать? как курица лапой... можно было и не карандашом царапать а нормально написать.<{POST_SNAPBACK}>ПЕРЕРИСОВАЛ СХЕМУpost-29-1138189588.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ПЕРЕРИСОВАЛ СХЕМУpost-29-1138189588.jpg<{POST_SNAPBACK}>труба должна быть с завернутым вверх концом. кстати, это реально использующийся способ. Завести можно даже любую иномарку, т.к. нет риска спалить машину пламенем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ПЕРЕРИСОВАЛ СХЕМУтруба должна быть с завернутым вверх концом.кстати, это реально использующийся способ. Завести можно даже любуюРеспект,ребята,молодцы!у меня лампа есть,еще бы такую трубу изобрести-на будущее...этой зимой может и не понадобится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Люди тему то читайте - вопрос ведь не как завести в -40 - это в соседней теме.А вообще я считаю когда будет на улице -10-15 моя и так заведётся. Аккум сейчас в ней на улице. Аккум новый. Потому как при такой температуре двиг уже тоже нагреется и будет не -30 Так что зачем его дополнительно прогревать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Тут главное мне кажется ремешки не порвать, вкладыши не провернуть, если машина давно стоит. Проще за колесо провернуть, поддомкратить и поставить на 4-5 передачу предварительно. Пары-тройки оборотов хватит, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Чего вы тут стастей всяких наговорили - ужас!Визуальный осмотр под машиной (не натекло ли чего?), осмотр движка, радиатора, трубочек и прочего (нет ли подтеков?) и заводи как обычно. Посмотри минут несколько, может где что польется или пар пойдет. Садись в машину и езжай, только тормоза проверь.А так послушать, так впору в сервис ехать на капремонт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Фантом. АКБ если на машине остался наверняка уже сдох. Тащи заряжать. В воскресенье сосед на 08 заводился. Тоже на приколе стояла машинка. Клемы были отцеплены. Дык нифига не получилось. Только реле щелкало. С прикурки стратовала.Еще проблемы вызванные на моей машинке в холода...Сегодня упала эффективность тормозной системы. Воздух попал. Сейчас все в норме, после прокачки. Целый день езжу нормально пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Почему страстей? Вон Design_Nik тебе расскажет про свой недавний реальный случай. Когда машина долго стоит, масло стекает со сех узлов, трение повышенное, в морозы же добавляется сопротивление со стороны загустевшего масла, задубевшие ремни ГРМ, уменьшающаяся прочность металла и пр. Никто не говорит, что теперь совсем ездить нельзя после морозов и в морозы, но помнить об этом нелишне. По крайней мере долго стоявший движок на морозе маслать тарзанкой с ходу и до упора не стоит. Хорошо было на классике - кривым можно было покрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 а я свою завтра хочу с толкача завести, т.к. аккум точно дохлый, заряжать негде, стояла тож почти 2 недели, только сначала пару остановок так прокатить, чтоб чуток масло разошлось, и поршни подвигались, а потом уж третью и вперед..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 ой, пацаны, а я езжу! похоже и к марозам мая привыкла тьфу тьфу...майкиной минералке респект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Блин напугали до нельзя...Аккум заряжать негде... да и снять его у меня не получилось, ключ нужен длинный такой, руки не пролазят (видимо толстый стал)Сегодня попробую поехать с водителем и доп. аккумулятором на всякий пожарный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Почему страстей? Вон Design_Nik тебе расскажет ....Вот мной уже пугать форумчан начали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 я акум в холода посадил тащить домой не охота, попросил сегодня приедут дернут на тросе. Завтра буду на машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Ну т.к. машин у мя карбюраторный особых проблем по пуску двигла с толкача не испытывал, хотя первое время работа была нестабильной, но вобщем все прошло хорошо. Колодки от барабанов задних оторвал постукиванием последних молотком (легонько), кто непомнит у меня еще двери примерзшие были а одна не закрывалась, так вот там где не закрывалась чуток снега намело, а позже когда завел, решил водителькую открыть - открыл, и незакрыл :-), так и ездил с болтающимися на веревке передними дверями..... правда недолго и медленно.....теперь задача завестись завтра, т.к. аккум не менял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Сегодня благодаря Мистеру Диту и Padle не только завел машину но и в волю побуксовал в сугробе. Зато добыл зарядник. Большуший респект и уважуха мужикам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 у меня машина неделю стояла в гараже. Завелся нормально, правда немного с трудом аккум крутил... сегодня на зарядку поставлю. Холостой ход был неровный первые 2 минуты... Да, еще колесо заднее полностью спущенное оказалось - подкачал и на шиномонтажку Все, теперь езжу и наслаждаюсь. СОСКУЧИЛСЯ по машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Сегодня вечером решила проведать свою малышку, которую не видела две недели... Прочитав форум решила начать с отогрева аккамулятора, но когда пришла этого не потребовалось, машина завелась с первого поворота ключа, то есть с первого раза ....Но вот чему я удивилась, так это то что она прогрелась за 10 минут до 90 градусов, я думала что после таких холодов на это уйдет как минимум минут 30 .... Ну так вот завела, сделала 4 кружочка по стоянке и поставила до завтра.... Ура!!!!! наконец то на своей машине! В маршрутке неплохо, но с машиной рядом не стояло..... НАверное это какая-то зависимость ) но приятная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Вот и я сегодня завёлся, правда не без помощи Фантома и Дениска с Джексоном. За что им большое нечеловеческое спасибо.Придя сутра к машине под капотом обнаружил то же самое что недовно показывал зеракул Пиво будет позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Завелся сегодня.Чуть дольше покрутил стартером. И вуаля... Дрынь-дрынь...И поехал протестовать со всеми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 В продолжение: вот что я сегодня увидел под капотом.post-227-1138457709.jpgСорри за качество, понимаю, телефон пора обновить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти