Alexxus Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Я вот тут подумал - может ли с машиной за время холодов что-нить нехорошее случится, если она просто стоит?Вроде не должно ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Если в АКБ нормальная плотность ( насколько я помню 1,27) то ничего не должно приключится... ( после приобретения акб в цефее и привезя его домой плотность гуляла по всем банкам от 1.12 до 1.08 хотя напряжение при на грузке от показывал нормальное) про стояночный тормоз есть только личный опыт катания с заблокированным колесом после этого на ручник машину вообще практически не ставлю... насколько я понимаю при интенсивном торможении разогреваются фрикционные накладки и барабан.... после их остывания и в следствии перепада тепператул возникает конденсат и колодки прихватывает. imho....после завода в прошлые холода на улице образовалась масленная плёнка на крышке воздушного фильтра.... надо ехать менять масло и колпачки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 после их остывания и в следствии перепада тепператул возникает конденсат и колодки прихватывает. imho....после завода в прошлые холода на улице образовалась масленная плёнка на крышке воздушного фильтра.... надо ехать менять масло и колпачки...<{POST_SNAPBACK}>конденсат выпадает на холодных поверхностях ИМХО Не забудь воздушный фильтр поменять, из-за него пленка ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 у меня колодочки прихватило, хотел вчера потолкать, так не двигается вовсе, так что ручник не всегда хорошо на стоянке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 конденсат выпадает на холодных поверхностях ИМХО Вполне может быть не силен в данных познаниях (экономист)Не забудь воздушный фильтр поменять, из-за него пленкауже.... хотя думаю что пленка или налет всеже не от него а от загустевшего подзагрязнившегося масла....Да хотел еще сказать по АКб..... личный опыт показывает что при покупке турецких АКБ Mutlu следует сразу вскрыть банки и довести плотность до уральской.... хотя мой крутил замечательно и при той плотности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 у меня колодочки прихватило, хотел вчера потолкать, так не двигается вовсе, так что ручник не всегда хорошо на стоянке<{POST_SNAPBACK}>А ты по Северо-Западу вчера не ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 вчера как и позавчера я вообще не ездил, тока помылся в субботу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 На с\з вообще труба была и в районе нового моста утром и в рауоне чичерина по кашириных... вода вода, кругом вода (с) и мороз -30С шикарная смесь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Колодки от длительного стояния на ручнике прихватывает даже летом. Сам лично у людей отковыривал потом.Что уж говорить про зиму.Снимаем задние колеса и бьем по барабанам молотком до характерного звука: цмык!Инструкторов в автошколах, которые с азов учат ставить на ручник по малейшему чиху, отстреливать надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Колодки от длительного стояния на ручнике прихватывает даже летом. Сам лично у людей отковыривал потом.Что уж говорить про зиму.Снимаем задние колеса и бьем по барабанам молотком до характерного звука: цмык!Инструкторов в автошколах, которые с азов учат ставить на ручник по малейшему чиху, отстреливать надо!<{POST_SNAPBACK}>Ставлю всегда и везде " по малейшему чиху" ни разу не прихватывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 больше всего волнуюсь за ходовку, так как двиган прогреваеться, ходовка только за счет трения, *ЦЕНЗУРА* стойки жалко, ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 не ну а если очень надо ехать. что теперь делать то?? стойки накрываються, я так понимаю если налетишь на яму. канавы, так то им че сделаеться? машина едет они все равно трение дают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 не ну а если очень надо ехать. что теперь делать то?? стойки накрываються, я так понимаю если налетишь на яму. канавы, так то им че сделаеться? машина едет они все равно трение дают...<{POST_SNAPBACK}>Ехать медленно и осторожно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Ставлю всегда и везде " по малейшему чиху" ни разу не прихватывало...<{POST_SNAPBACK}>Может у тебя сзади дисковые тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 ЭТА АТЛИЧНА! никуда не укатится! <{POST_SNAPBACK}>не укатиться это точно! на ручнике, на скорости и камешками калеса припераю зы. насчет ручника и скорости реально.... не понимаю, зачем я это делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abe Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Нафиг ручник, я сегодня завел, прогрел, включил заднюю, на автомате, отпустил тормоз, машина не едет. посильнее на газ нажал, с щелчком тронулся. Вчера вечером по сугробам ездил так у меня и без ручника все примерзло. А про стойки, так, уже третий день передних как будто нет. Уже было такое в мороз. Потеплело отмерзли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Может у тебя сзади дисковые тормоза?<{POST_SNAPBACK}>Да нет, барабаны...Думаю, если по воде буду ездить, то прихватит, я имел ввиду из-за конденсата ни разу не прихватывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VARvar Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 А я ручником только на разворотах пользуюсь, и машина с уклоном стоит, а движок глушить не хочется...После того как глушу автоматичски ставлю на вторую передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Вроде как холода отступают и естественно возникает вопрос... как теперь быть с машиной? Простояла она у меня почти две недели на стоянке. Как только холода начались решил не брать.Аккумулятор не снимал, оставил все как есть.На что обратить внимание до того как пытаться запускать двигатель? Что посмотреть? Только серьезно без шуток.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ХЫЫХ, СМЕТИ СНЕГ, включи дальний на 10 секунд, включи 5 передачу и толкни в зад, вперед.. сять, сцепление и заводись..., прогрей до робочей температуры, затем медленно первая,вторая...если не смогешь, звани Димка Я те всегда поможу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Поясните для тупеньких. Зачем пятую передачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Поясните для тупеньких. Зачем пятую передачу?Ну есть шансы провернуть коробку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 а с коробкой поршня, чтоб сбить возможный иний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Фантому..Желательно счас тебе нормально зарядить аккумулятор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 М-да..А с "автоматом" что делать?Машина на "приколе" с 8го января... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 М-да..А с "автоматом" что делать?Машина на "приколе" с 8го января...<{POST_SNAPBACK}>что-что...снимаешь АКБ,заряжаешь его хорошо,потом несешь на стоянку кучу сосок с кипятком,обкладываешь двигатель,укутываешь его в одеяло какое-нить,ну еще не забудь свечки сухие взять...обложил значит хорошо это дело...подожди минут 10,пока двигатель чуть согреется,в это время можно АКБ поставить или сходить за ним домой...приходишь ставишь АКБ и начинаешь заводить...что еще сказать,если у тебя антифриз плохой,то тебя бы утащить куда в теплый бокс...отогреться,а там и заводить,но это в любом случае хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти