Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Турбостроителям на заметку!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Интересует спрос на изготовление турбоколлекторов.Выкладываю два варианта,изготовленных нами коллекторов.Все вопросы через личку.

post-7142-1249139364_thumb.jpg

post-7142-1249139395_thumb.jpg

post-7142-1249139429_thumb.jpg

post-7142-1249139450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

post-7142-1250192452_thumb.jpg

трубка с каким внутреним сечением?? если та, о которой я думаю,вроде 1-1.5мм не мало будет? камаз турбка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы:

Машину строили клиенту для повседневной езды и покатушек.

Трубка МАЗ-в самый раз.....

Рессивер брал через друга,стоимость 4000руб

Про швы уточни где,их там много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийца, не гони, нормальные швы. Непонятка, а соотвественно и вопрос о назначении авто возник потому что не сильно подходящий конфиг для спорта, а для ежедневного авто надутый вазовский блок - не надежно, хотя с давлениеем 0,5 может и поживет немного... Все равно неплохо что экспереминтируете. Если не секрет, сколько по работе обошлось заказчику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийца, не гони, нормальные швы. Непонятка, а соотвественно и вопрос о назначении авто возник потому что не сильно подходящий конфиг для спорта, а для ежедневного авто надутый вазовский блок - не надежно, хотя с давлениеем 0,5 может и поживет немного... Все равно неплохо что экспереминтируете. Если не секрет, сколько по работе обошлось заказчику?

бред ))) турбо ваз отьездит не меньше 100 000км и не пукнет.. :clapping:

чем конфиг для спорта плох? тоже бабки у подъезда нешептали? :alcoholic:

Изменено пользователем убийца моторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийца, ты такой крутой и умный :bb: , что мне даже не о чем с тобой говорить. Что ты лезешь опять? Ты чтоли топикстартер? Или у тебя турбоваз, который 100ткм отъездил на штатном моторе с полкило наддува? А может ты механик или спортсмен выдающийся? Ты себе сам на эти вопросы ответь. Иди флуди в другое место :fuck:

Я с тобой беседу прекращаю.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расссуждение о конфиге надо начинать с выбора спортивной дисциплины......для дрега не очень подходящий конфиг,а для спринтов самое оно!

При избытке 0,5 бар эта тачка проездит очень долго без каких либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///для спринтов самое оно!///

ага, под класс "абсолют", где конкурентоспособность у моно-привода подобного - ниже нижнего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийца, ты такой крутой и умный :bb: , что мне даже не о чем с тобой говорить. Что ты лезешь опять? Ты чтоли топикстартер? Или у тебя турбоваз, который 100ткм отъездил на штатном моторе с полкило наддува? А может ты механик или спортсмен выдающийся? Ты себе сам на эти вопросы ответь. Иди флуди в другое место :fuck:

Я с тобой беседу прекращаю.

думаю тебе со мной разговаривать неочем ето точно :derisive:

да у меня турбоваз и построил я его не один ))) мой лично 2 года уже немогу развалить в надуве от 1 до 1.7 бара ))) каждый день пытаюсь , может подскажеш че не так делаю??

остальные тоже ездят почемуто своим ходом везде и едут достаточно быстро :big_boss:))

полкило надува вобще ниачем для любого мотора.. если не в теме не бзди.

я и механник и спорцмен немного :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред ))) турбо ваз отьездит не меньше 100 000км и не пукнет.. :clapping:

чем конфиг для спорта плох? тоже бабки у подъезда нешептали? :alcoholic:

Что-то я сильно сомневаюсь про 100-ку.....обычный то вазик 100 не всегда проходит, 50 на 50!! а если его мучить, что явно при установке турбинки, то точно не проходит... !!

 

Тут исчо полазил по форумам турбостроителей...в среднем 30 тысяч ходит турбоваз!

 

http://rdalliance.ru/lofiversion/index.php/t34820-100.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сильно сомневаюсь про 100-ку.....обычный то вазик 100 не всегда проходит, 50 на 50!! а если его мучить, что явно при установке турбинки, то точно не проходит... !!

 

Тут исчо полазил по форумам турбостроителей...в среднем 30 тысяч ходит турбоваз!

 

http://rdalliance.ru/lofiversion/index.php/t34820-100.html

в срднем у 3 человек? я тбе привел конкретный пример из личного опыта... далее спорить не вижу смысла...факт есть факт..

п.с нормальный ваз на масле котором ездят турбовазы проездит 1 000 000 км

 

по турбине- проездит она очень долго если все прально сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///для спринтов самое оно!///

ага, под класс "абсолют", где конкурентоспособность у моно-привода подобного - ниже нижнего :)

Тут знаешь многое от прокладки зависит.Догадываешься о какой прокладке речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

Про надежность турбоВАЗа говорить надо исходя из условий его эксплуатации!!!!

Если ездить на такой машине спокойно,то проходит она ОЧЕНЬ много!!!

Только меня интересует вопрос....А ЗАЧЕМ ТОГДА СТАВИТЬ ТУРБИНУ????

На нашей турбо 09 Серега и Никита выступают в классе АБСОЛЮТ

вместе с субарями и поверьте мне,страдает турбоВАЗ не больше субаря.

Если речь идет о гражданской езде и редкого отжига,то ресурс мотора будет сравним

с вальными атмосферными ВАЗами.....ИМХО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Догадываешься о какой прокладке речь? ///

моно-привод не вывезет полный. Если, конечно, трасса не слишком "затычная". Тем более, с турбиной. С её "пинком под зад" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Догадываешься о какой прокладке речь? ///

моно-привод не вывезет полный. Если, конечно, трасса не слишком "затычная". Тем более, с турбиной. С её "пинком под зад" :)

Посмотри рзультаты этапа в Катайске.

Особенно приглядись к классу Абсолют,

на первом месте АТМО...переднеприводное.....вот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так АТМО :) а не ТУРБО :)

Катайская трасса для full wheel drive не особо удобна. Посмотрим, что будет 30го августа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так АТМО :) а не ТУРБО :)

Катайская трасса для full wheel drive не особо удобна. Посмотрим, что будет 30го августа :)

Не пытайся юлить,ты трассу в Катайске видел?

Там по большому наружному кольцу можно так давить,

штаны не обмочить бы.....

Три призовые места в 1 секунде уместилися....

3 место-ТУРБО ВАЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассу видел. Затыки тоже имеются. Так что не надо :)

Посмотрим 30го, ещё раз говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а турбодевять с блокировкой?

Была КПП на 6 ряду с блоком,теперь сток с блоком(поломало зубья 3 передачи на первичном валу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была КПП на 6 ряду с блоком,теперь сток с блоком(поломало зубья 3 передачи на первичном валу)

а сломало потому что буст по передачам, типа на 3й выходит на максимум или зацеп был хороший? :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сломало потому что буст по передачам, типа на 3й выходит на максимум или зацеп был хороший? :smile3:

гаррет 17 рано выходит на буст......да и зацеп на TOYO R888 нормальный :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...