GRT Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Интересует спрос на изготовление турбоколлекторов.Выкладываю два варианта,изготовленных нами коллекторов.Все вопросы через личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убийца моторов Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 трубка с каким внутреним сечением?? если та, о которой я думаю,вроде 1-1.5мм не мало будет? камаз турбка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убийца моторов Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Рессивер Пассик-турбо.цена , где берете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocket Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А для каких целей, интересно такую машину строите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убийца моторов Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 вопрос знатоку, зачем насрато так на швах жирно??сварочник не варит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ответы: Машину строили клиенту для повседневной езды и покатушек. Трубка МАЗ-в самый раз..... Рессивер брал через друга,стоимость 4000руб Про швы уточни где,их там много.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocket Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Убийца, не гони, нормальные швы. Непонятка, а соотвественно и вопрос о назначении авто возник потому что не сильно подходящий конфиг для спорта, а для ежедневного авто надутый вазовский блок - не надежно, хотя с давлениеем 0,5 может и поживет немного... Все равно неплохо что экспереминтируете. Если не секрет, сколько по работе обошлось заказчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убийца моторов Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Убийца, не гони, нормальные швы. Непонятка, а соотвественно и вопрос о назначении авто возник потому что не сильно подходящий конфиг для спорта, а для ежедневного авто надутый вазовский блок - не надежно, хотя с давлениеем 0,5 может и поживет немного... Все равно неплохо что экспереминтируете. Если не секрет, сколько по работе обошлось заказчику?бред ))) турбо ваз отьездит не меньше 100 000км и не пукнет.. чем конфиг для спорта плох? тоже бабки у подъезда нешептали? Изменено 20 августа, 2009 пользователем убийца моторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocket Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Убийца, ты такой крутой и умный , что мне даже не о чем с тобой говорить. Что ты лезешь опять? Ты чтоли топикстартер? Или у тебя турбоваз, который 100ткм отъездил на штатном моторе с полкило наддува? А может ты механик или спортсмен выдающийся? Ты себе сам на эти вопросы ответь. Иди флуди в другое место Я с тобой беседу прекращаю. Изменено 21 августа, 2009 пользователем rocket Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Расссуждение о конфиге надо начинать с выбора спортивной дисциплины......для дрега не очень подходящий конфиг,а для спринтов самое оно! При избытке 0,5 бар эта тачка проездит очень долго без каких либо проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ///для спринтов самое оно!/// ага, под класс "абсолют", где конкурентоспособность у моно-привода подобного - ниже нижнего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убийца моторов Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Убийца, ты такой крутой и умный , что мне даже не о чем с тобой говорить. Что ты лезешь опять? Ты чтоли топикстартер? Или у тебя турбоваз, который 100ткм отъездил на штатном моторе с полкило наддува? А может ты механик или спортсмен выдающийся? Ты себе сам на эти вопросы ответь. Иди флуди в другое место Я с тобой беседу прекращаю.думаю тебе со мной разговаривать неочем ето точно да у меня турбоваз и построил я его не один ))) мой лично 2 года уже немогу развалить в надуве от 1 до 1.7 бара ))) каждый день пытаюсь , может подскажеш че не так делаю??остальные тоже ездят почемуто своим ходом везде и едут достаточно быстро )) полкило надува вобще ниачем для любого мотора.. если не в теме не бзди. я и механник и спорцмен немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А сама турбина быстро из строя выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoBeRmAn Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 бред ))) турбо ваз отьездит не меньше 100 000км и не пукнет.. чем конфиг для спорта плох? тоже бабки у подъезда нешептали? Что-то я сильно сомневаюсь про 100-ку.....обычный то вазик 100 не всегда проходит, 50 на 50!! а если его мучить, что явно при установке турбинки, то точно не проходит... !! Тут исчо полазил по форумам турбостроителей...в среднем 30 тысяч ходит турбоваз! http://rdalliance.ru/lofiversion/index.php/t34820-100.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убийца моторов Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Что-то я сильно сомневаюсь про 100-ку.....обычный то вазик 100 не всегда проходит, 50 на 50!! а если его мучить, что явно при установке турбинки, то точно не проходит... !! Тут исчо полазил по форумам турбостроителей...в среднем 30 тысяч ходит турбоваз! http://rdalliance.ru/lofiversion/index.php/t34820-100.htmlв срднем у 3 человек? я тбе привел конкретный пример из личного опыта... далее спорить не вижу смысла...факт есть факт..п.с нормальный ваз на масле котором ездят турбовазы проездит 1 000 000 км по турбине- проездит она очень долго если все прально сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ///для спринтов самое оно!///ага, под класс "абсолют", где конкурентоспособность у моно-привода подобного - ниже нижнего Тут знаешь многое от прокладки зависит.Догадываешься о какой прокладке речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Народ! Про надежность турбоВАЗа говорить надо исходя из условий его эксплуатации!!!! Если ездить на такой машине спокойно,то проходит она ОЧЕНЬ много!!! Только меня интересует вопрос....А ЗАЧЕМ ТОГДА СТАВИТЬ ТУРБИНУ???? На нашей турбо 09 Серега и Никита выступают в классе АБСОЛЮТ вместе с субарями и поверьте мне,страдает турбоВАЗ не больше субаря. Если речь идет о гражданской езде и редкого отжига,то ресурс мотора будет сравним с вальными атмосферными ВАЗами.....ИМХО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ///Догадываешься о какой прокладке речь? /// моно-привод не вывезет полный. Если, конечно, трасса не слишком "затычная". Тем более, с турбиной. С её "пинком под зад" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ///Догадываешься о какой прокладке речь? ///моно-привод не вывезет полный. Если, конечно, трасса не слишком "затычная". Тем более, с турбиной. С её "пинком под зад" Посмотри рзультаты этапа в Катайске.Особенно приглядись к классу Абсолют,на первом месте АТМО...переднеприводное.....вот.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Так АТМО а не ТУРБО Катайская трасса для full wheel drive не особо удобна. Посмотрим, что будет 30го августа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Так АТМО а не ТУРБО Катайская трасса для full wheel drive не особо удобна. Посмотрим, что будет 30го августа Не пытайся юлить,ты трассу в Катайске видел?Там по большому наружному кольцу можно так давить,штаны не обмочить бы.....Три призовые места в 1 секунде уместилися....3 место-ТУРБО ВАЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Трассу видел. Затыки тоже имеются. Так что не надо Посмотрим 30го, ещё раз говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 а турбодевять с блокировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 а турбодевять с блокировкой?Была КПП на 6 ряду с блоком,теперь сток с блоком(поломало зубья 3 передачи на первичном валу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Была КПП на 6 ряду с блоком,теперь сток с блоком(поломало зубья 3 передачи на первичном валу)а сломало потому что буст по передачам, типа на 3й выходит на максимум или зацеп был хороший? :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 а сломало потому что буст по передачам, типа на 3й выходит на максимум или зацеп был хороший? :smile3:гаррет 17 рано выходит на буст......да и зацеп на TOYO R888 нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти