GRT Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Интересует спрос на изготовление турбоколлекторов.Выкладываю два варианта,изготовленных нами коллекторов.Все вопросы через личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Для размышления.Подумай над впускным коллектором на два карба.Думаю многие заинтересуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Для размышления.Подумай над впускным коллектором на два карба.Думаю многие заинтересуются.Тема карбов не интересна!Инжектор рулит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Не спорю что инжектор рулит.Но еще есть народ которому карбы нравятся.Думаю им это будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 А можно ценники услышать, хотябы примерные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Тема карбов не интересна!Инжектор рулит))))+10000000000 Инжектор секас... Дядька привет, дак тебеж самому все устанавливать, строить и настраивать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 +10000000000 Инжектор секас... Дядька привет, дак тебеж самому все устанавливать, строить и настраивать....Приветик!Эту тему создал для продвижния турбостроения,ведь многие тормозятся именно из-за коллекторов!Собрать многие смогут и сами,а с настройкой поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Все правильно, НО не только колектора, многих еще и ценник тормазит...когда чел слышит, что приходится разжимать мотор + поршня дорабатывать...смущает заказ запчастей (куллеры-форсы-насосы-оффы-мафы) т.е. сумма бабла которую нужно почти сразу + коробас и сцепа. Уже устал обьяснять, что все эти ништячки можно и постепенно закупать... Создал бы ты комплектик готовый для турбо-Ма маньяков, чтоб все было в наличии и на глазах, а еще лучше на стандартный мотор - не разжимая. Я понимаю, что это "....цензура...."(ноу комент) но всеже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Создал бы ты комплектик готовый для турбо-Ма маньяков, чтоб все было в наличии и на глазах, а еще лучше на стандартный мотор - не разжимая. Я понимаю, что это "....цензура...."(ноу комент) но всеже???а насколько штатного мотора хватит ежели дунуть туда без переделок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 так что по цене то?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 так что по цене то??????ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ!!!! Все правильно, НО не только колектора, многих еще и ценник тормазит...когда чел слышит, что приходится разжимать мотор + поршня дорабатывать...смущает заказ запчастей (куллеры-форсы-насосы-оффы-мафы) т.е. сумма бабла которую нужно почти сразу + коробас и сцепа. Уже устал обьяснять, что все эти ништячки можно и постепенно закупать...Создал бы ты комплектик готовый для турбо-Ма маньяков, чтоб все было в наличии и на глазах, а еще лучше на стандартный мотор - не разжимая. Я понимаю, что это "....цензура...."(ноу комент) но всеже???Я сейчас на нашу 99 "колхожу" турбинку,которую купил за 5т.р.,мотор 8кл СТОК,без кулера,на стоковых форсунках и насосе.Предполагаемый избыток 0,3-0,4бар,предполагаемая мощность 120лошадок.Посмотрим получится ли,бюджет такой "зажигалки" не вывалится за 30т.р. считая установку и настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Ну про 8вэ и отсутствие кулера конечно ХЗ... В общем - раскидав свои мозги по отделу..... прикинул, что у большинства челов которые хотят турбо мотор, "встанет" на это дело если ценник примерно от 40-60т.р. будет за 100% под ключ и соответственно чтобы у них самих минимум гемора и секаса было..... Ты как думаеш??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Ну про 8вэ и отсутствие кулера конечно ХЗ... В общем - раскидав свои мозги по отделу..... прикинул, что у большинства челов которые хотят турбо мотор, "встанет" на это дело если ценник примерно от 40-60т.р. будет за 100% под ключ и соответственно чтобы у них самих минимум гемора и секаса было..... Ты как думаеш???Мы 3 недели назад закончили машину на TD-04(работа под ключ-мотор,впуск,выпуск,настройка,запчасти все),сил 200 с нее легко можно снять.Так вот,бюджет постройки данного авто 120т.р.,но там все новое,а вот если самому колхозить,то можно и в 60т.р. уложиться.....но многое из запчастей будет б\у.Мы прикидывали,если бы сейчас собирать опять такой мотор начали,то это бы вышло уже в 150 т.р.Думаю ты меня понимаешь,куда так много денег тратится,просто многоие думают,что купив турбину они уже пол дела сделали,а это только самое НАЧАЛО.Собрать бюджетное турбо 200+л.с. можно лишь делая всю работу самому(кроме настройки и коллектора),а вот 8 кл в 120 сил я всетаки сделаю,будет полный отчет с данными с дино-стенда до и после установки турбокита,работа над которым ведется полным ходом!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Я сейчас на нашу 99 "колхожу" турбинку,которую купил за 5т.р.,мотор 8кл СТОК,без кулера,на стоковых форсунках и насосе.Предполагаемый избыток 0,3-0,4бар,предполагаемая мощность 120лошадок.Посмотрим получится ли,бюджет такой "зажигалки" не вывалится за 30т.р. считая установку и настройку.а разве форсунок хватит, у стандарта вроде производительнось в районе 130, а на 120 сил надо 170 + запас, или с давлением и импульсами поколдуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 а разве форсунок хватит, у стандарта вроде производительнось в районе 130, а на 120 сил надо 170 + запас, или с давлением и импульсами поколдуешьВремя покажет,если штатных форсунок не хватит,придется ставить Волга-форсы.Просто хочется сделать очень дешево)))) А вот с давлением точно колдовать не буду,насосы летят от этого колдовства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 а воздух чем считать ДМРВ или ДАД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 а воздух чем считать ДМРВ или ДАД?На январь 5 есть отличный софт,который работает с ДАД и имеет много дополнительных функций(электронный бустконтроллер,ланч,управление закисью азота,shift-light,shift-assist....и другие),а вот на Январе 7 пока ДАД корректно не работает......все серьезные машины настраиваем на Январе5,но турбо ТАЗ на 120 сил я на ДМРВ и Январе 7 настрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 а вот если самому колхозить,то можно и в 60т.р. уложиться.....но многое из запчастей будет б\у.Мы прикидывали,если бы сейчас собирать опять такой мотор начали,то это бы вышло уже в 150 т.р.Думаю ты меня понимаешь,куда так много денег тратится,просто многоие думают,что купив турбину они уже пол дела сделали,а это только самое НАЧАЛО.Да понимаю...сам строю уже ХЗ сколько - несчитал. Ага купил типо Турбу, через переходник замутил - радиатор от печки вместо куллера и поехал Субариков и Эвиков наказывать А есть график этой тачки, что на TD04 и на каком давлике отстроили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да понимаю...сам строю уже ХЗ сколько - несчитал. Ага купил типо Турбу, через переходник замутил - радиатор от печки вместо куллера и поехал Субариков и Эвиков наказывать А есть график этой тачки, что на TD04 и на каком давлике отстроили???Машинка обкатывается,избыток 0,3бар.Через недельку на настройку приедет.Там и отпишусь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ОК!!! Будем ждать с нетерпением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 В продолжение темы,вот фото подкапотного. Сегодня машину настроили после обкатки,увеличили давление до 0,5 бар, на этом возможности штатного вестгейта закончились)))) Хозяин некоторое время покатается с этим давляком,а потом будет реализован электронный бустконтроллер,набазе кклапана адсорбера,управляемого штатным ЭБУ Январь 5. В принципе хозяин автомобиля уже очень доволен,это его автомобиль на каждый день, поэтому динамика автомобиля после настройки его устроила на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoBeRmAn Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 В продолжение темы,вот фото подкапотного.Сегодня машину настроили после обкатки,увеличили давление до 0,5 бар,на этом возможности штатного вестгейта закончились))))Хозяин некоторое время покатается с этим давляком,а потом будет реализован электронный бустконтроллер,набазе кклапана адсорбера,управляемого штатным ЭБУ Январь 5.В принципе хозяин автомобиля уже очень доволен,это его автомобиль на каждый день,поэтому динамика автомобиля после настройки его устроила на 100%.А что с расходом топлива после этих переделок ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Если ездить спокойно,то расход такой же,как на гражданском авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 ресивер откуда (или от чего)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 ресивер откуда (или от чего)?Рессивер Пассик-турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти