Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

История о том, как я мечтал стать хорошим.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

История о том, как я мечтал стать хорошим.

 

Все вокруг говорят: Чтобы что то менять - начни с себя.

Сказано - сделано... Решил я тут ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушать правила дорожного движения. Машина - развалюха.. сам убьюсь - других покалечу. Чтобы не мешать другим решил ездить по крайней правой на скорости 60 км/ч. Может кто учился недавно и еще помнит, что это практически не реально, т.к. в крайней правой постоянно стоят машины с аварийками (решил кого - нить высадить, вышел пописать, или просто встал), хотя метрах в мяти есть нормальное место для остановки\стоянки. Ну ладно, бог с ними, правила не нарушают...

Проездил так дня полтора.

 

Далее

 

Езжу я значит весь такой модный, правила не нарушаю, по Танкистов со стороны молнии. Доезжаю до пересечения с Кулибина, поворачиваю на светофоре на право. Дорога в две полосы (одна - в попутном направлении, другая - в противоположном). На моей полосе стоит маршрутка, высаживает пассажиров. Посмотрел - на встречной полосе никого нету. Объезжаю маршрутку, она начинает трогаться. Т.к. машина у меня старенькая, да и лошадок немного, потихоньку опережаю её, перестраиваюсь в свою полосу. Проезжаю метров 50 - тормозят гайцы.

- Знак видел?

- Какой знак?

- Обгон запрещен.

- Не видел никакого знака.

- Проследуем в машину...

Далее выяснение, где работаю, чем занимаюсь, какой антивирус лучше ставить и прочее, вперемешку с "тонким юмором", а ля - на новый год подарок будет, права отдадут.

Помог "звонок другу". Выписали штраф на 100 рублей.

 

Но на душе не спокойно, как так... Я ведь весь такой из себя правильный, как я на знаки - то не смотрел? В общем, решил разобраться, проехать этот перекресток еще раз.

 

Возвращаюсь я на этот перекресток. Еду опять так, как ехал, опять этот поворот. Предварительно, возвращаясь обратно, рассмотрел, где висит знак. Проезжаю перекресток... И... ЗНАКА НЕ ВИЖУ!!! Он висит выше зоны моего обзора. Т.е. поворачивая, Я НИКАК НЕ СМОГ - БЫ ЕГО УВИДЕТЬ!!! Да еще и на пешеходных переход надо смотреть, чтобы людей не сбить... Вот тут я и призадумался: а что не так? Кресло водительское у меня стандартное, рост - обычный (182 см), ехал в обычной позе...

 

Собственно вопрос: Кому выгодно не давать нам жить спокойно не нарушая правил??? (я говорю не только о ПДД)

 

ЗЫ: И что, при таком раскладе, дальше пытаться жить правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

1 - какое отношение это имеет к Клинике? Это - "ГИБДД, ПДД и смежные законы".

2 - называйте темы адекватно.

 

И от меня лично - ну не увидели знак, поняли, что он не виден... Так напишите об этом в гибдд, что ДРСУ вкорячило знак так, что его не видно. Пусть разберутся, что это: халатность или провокация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день там езжу...реально недавно только знак заметил,но подозревал о его наличии поэтому ни разу не попадался )))) сам недавно хотел устроить себе неделю правильной езды...чуть не посЕдел...было ощущение что у меня на заднем написано ЛОХ...не подрезал и не обогнал только трактор))) дорога от ЧМЗ до ЧТЗ показалась адом и угробила нервов больше чем за месяц бездумной езды...плюнул и стал ездить как все, и стало гораздо легче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а) К клинике - потому что это и есть настоящая клиника. На сколько я помню, уже существовала тема про дорожные знаки, как их ставят... Это лишь один пример. В разговоре с гайцем была еще ухмылка с его стороны, когда сказал, что знака не видел.

б) К клинике - потому что это только ОДИН случай из всех, связанных с властьдержащими, против которых хрен попрешь (был прецедент, когда парня лишили прав, т.к. смел оспорить, на нем поставили галочку, потом и нашли обвинение)

в) К клинике - потому что там два общих вопроса: И КАК БЫТЬ? (пытался гуглить, ничего не дало)

2) Т.к. тема в клинике - наверное поэтому решил дать название, отображающее суть написанного...

 

И вообще, знаю что вопрос не к вам, но что, перед тем, как куда - то ехать, надо обязательно пройти этот путь пешком, чтобы изучить все знаки? Перед тем, как куда - то ехать надо получить юридическое образование, изучить гору писем от кого - то кому - то из властей, чтобы знать все тонкости, наизусть выучить все пункты нарушений?

 

Поэтому, собственно, в клинику и написал..

 

ЗЫ: До сих пор стараюсь ездить по правилам. А если и нарушаю, то только потому, что не знаю, где висит очередной коварный знак или как правильно трактовать данный перекресток\пересечение.

 

И вот еще: телефон доверия ГИБДД тоже пробовал использовать. Можете, конечно, не верить, но ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО.

 

каждый день там езжу...реально недавно только знак заметил,но подозревал о его наличии поэтому ни разу не попадался )))) сам недавно хотел устроить себе неделю правильной езды...чуть не посЕдел...было ощущение что у меня на заднем написано ЛОХ...не подрезал и не обогнал только трактор))) дорога от ЧМЗ до ЧТЗ показалась адом и угробила нервов больше чем за месяц бездумной езды...плюнул и стал ездить как все, и стало гораздо легче

Только я пытался еще и никому не мешать при этом...

Изменено пользователем Megis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже был как то день правильной езды, но только дня я не выдержал

Хотя что значит правильно?

Езжу я и так по правилам, только чуток превышая скоростной режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот езжу, стараясь по максимуму ПДД соблюдать, и вроде получается, и лохом себя не чувствую, и не седой... странно однако...

1 а) А что, гаец должен был заплакать? Знак есть, ты не увидел - тебя наказали. Не согласен с установкой знака - смотри п.В

б) Если есть желание найди пример форумчанина joy. И сам борется с гайцовым беспределом и другим помогает, даже книгу выпустил (у мя лежит в бардачке). Так что все зависит от желания - тупо кидаться - естессно не поможет, а вот если грамотно - тогда ничего тебе не будет

в) если не согласен с установкой знака, и следовательно наказания - оспорь в гаи. Например для начала позвони 256-29-65(неисправные светофоры, сломанные дорожные знаки, несанкционированные дорожные работы, провалы или ямы на проезжей части). А плакаться на форуме, ни чего не предпринимая - зачем: чтобы пожалели? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое отношение это имеет к Клинике

Нормальнонормально, вполне клинический случай.

 

Решил я тут ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушать правила дорожного движения. Машина - развалюха.. сам убьюсь - других покалечу. Чтобы не мешать другим решил ездить по крайней правой на скорости 60 км/ч.

На развалюхе? 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ!) километров в час? на дорогах общего пользования?

 

Ну натурально больной.

 

Срочно изолировать, поместить в специально огороженный лепрозорий и пусть гоняет хоть 120.

Даже если и убьется, то хотя бы других не покалечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...плюнул и стал ездить как все, и стало гораздо легче

Ну уж совсем как все лучше не надо, а то некоторые как будто на тот свет спешат! :) Тоже езжу максимально соблюдая ПДД, но иногда с превышением скорости на 10-20 км/ч там, где это просто необходимо, а так 60 км/ч по городу и не заметил, чтобы кому-нибудб помешал - вполне комфортная скорость, но только конечно не в правом ряду! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность - лучше ехать в среднем ряду, имхо. Справа - "аварийщики" и общественный транспорт, слева - "торопыжки"; кому надо - обгонят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность - лучше ехать в среднем ряду, имхо. Справа - "аварийщики" и общественный транспорт, слева - "торопыжки"; кому надо - обгонят.

Ну да, лучше всего в среднем ехать. Всегда поражали любители прыгать из ряда в ряд - с такими на светофорах всё-равно встречаешься! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда поражали любители прыгать из ряда в ряд - с такими на светофорах всё-равно встречаешься! :)

Тоже много раз такую картину наблюдал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше всего в среднем ехать. Всегда поражали любители прыгать из ряда в ряд - с такими на светофорах всё-равно встречаешься! :)

Самое интересное, что эти "торопыжки" нифига не выкраивают по времени. Только нервы и настроение всем портят :)

Со своей стороны стараюсь придерживаться позиции "ДДД" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже заметил, что основной поток идет 60 км/ч. или 65.

так что езжу 60 и по средней полосе. и не мешаю и не подрезают и не нервничаю.

Кому надо - те в левом ряду спешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от меня лично - ну не увидели знак, поняли, что он не виден... Так напишите об этом в гибдд, что ДРСУ вкорячило знак так, что его не видно. Пусть разберутся, что это: халатность или провокация.

своих 5 копеек брошу.

Кулибина 12,15 ч.4 это личный бизнес мировушек с танкистов и гаеров.

ДРСУ знать не знает ведать не ведает об этом знаке.

Мало того, нет причин для установки этого знака, участок по Кулибина от Танкистов до Мамина ровный и хорошо просматриваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, нет причин для установки этого знака, участок по Кулибина от Танкистов до Мамина ровный и хорошо просматриваемый.

Может сами гайцы его поставили туда ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше всего в среднем ехать. Всегда поражали любители прыгать из ряда в ряд - с такими на светофорах всё-равно встречаешься! :)

 

Самое интересное, что эти "торопыжки" нифига не выкраивают по времени. Только нервы и настроение всем портят :)

Со своей стороны стараюсь придерживаться позиции "ДДД" ;)

 

как сказать... Есть много светофоров, стартанув с которых первым и притопив, оказываешься в последние секунды зелёного на следующем и проезжаешь, а весь поток остаётся. Конечно, в процентном соотношении такое происходит 50 на 50 (в случае с остальными светофорами), но в любом случае успеешь встать первым, заняв выгодную позицию, что позволит подъехать к следующему и с него попасть на нужном в зелёную волну, получается такая вот цепочка, экономящая много времени. А потоку вообще должно быть всё равно - его обогнали, первым стартанули и на какой-нибудь раз уехали в зелёной волне. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое происходит 50 на 50 (в случае с остальными светофорами), но в любом случае успеешь встать первым, заняв выгодную позицию, что позволит подъехать к следующему и с него попасть на нужном в зелёную волну, получается такая вот цепочка, экономящая много времени. А потоку вообще должно быть всё равно - его обогнали, первым стартанули и на какой-нибудь раз уехали в зелёной волне.

Ну и? из 10 светофоров на 5-ти успеть сквозануть ВПЕРЕДИ ВСЕХ! должно быть, это невероятно круто.

 

зы

ваще та так и газели могут. Особенно те что с шашечками.

 

получается такая вот цепочка, экономящая много времени

Ну, для клерчат целый день мотающихся по городу с коммпредложениями экономия в полчаса в день дает солидную прибавку к их зряплате. Рублей в сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? из 10 светофоров на 5-ти успеть сквозануть ВПЕРЕДИ ВСЕХ! должно быть, это невероятно круто.

вопрос крутости или экономии времени в денежном эквиваленте - мимо. Просто такая я уж поганка - опередить, попасть в "зелёную волну" и уехать, оставив поток на красном где-то позади. Видимо, духа коллективизма не хватает, чтоб нравилось ехать "со всеми". ;) Ну или... Комплекс "женской" неполноценности, аднака? Хоть горшком назови, только в печку не ставь ))) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такая я уж поганка

духа коллективизма не хватает, чтоб

Возможно, просто небольшой непорядок с самооценкой, желание самоутвердиться и доказать себе свое "не как все"

 

Комплекс "женской" неполноценности

Ну, особи мужескога полу меряются светофорными пиписками в разы чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказать... Есть много светофоров, стартанув с которых первым и притопив, оказываешься в последние секунды зелёного на следующем и проезжаешь, а весь поток остаётся. Конечно, в процентном соотношении такое происходит 50 на 50 (в случае с остальными светофорами), но в любом случае успеешь встать первым, заняв выгодную позицию, что позволит подъехать к следующему и с него попасть на нужном в зелёную волну, получается такая вот цепочка, экономящая много времени. А потоку вообще должно быть всё равно - его обогнали, первым стартанули и на какой-нибудь раз уехали в зелёной волне. :ok:

Ну, может быть...просто у меня стиль вождения немного другой, так что не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... такая я уж поганка - опередить, попасть в "зелёную волну" и уехать, оставив поток на красном где-то позади...

не, это не ты такая :)

от авто сильно зависит, на некоторых хочется повваливать, на некоторых наоборот вальяжно тошнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...