jorik Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 имеется автомобиль ИЖ 2717. трудился до потери пульса пока движок коньки не отбросил. движок стоит на нем москвичевский 1,7. в закромах у нас есть движка ВАЗ-2106. хотим поставить его на наш ёжик. вот тут возникает вопрос: а зарегистрируют ли у нас замену ДВС в РЭПе? ведь нужно еще будет проходить техосмотр(последний месяц тикает). насколько я знаю на такие москвичи с завода ставились двигатели УЗАМ (это 1,7) и ВАЗ (это 1,6). то есть оба двигателя сертифицированы для установки на данный автомобиль. или же все-таки это проблемный вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 вобщем решилось всё следующим образом: замену агрегата в данном случае пришлось бы проводить как переоборудование. так мне пояснили в РЭПе. узнали про переоборудование: стоить такие документы будут 25 килорублей. для нас сделали скидку типа за 8 тыщ сделаем в итоге мой батя решил послать всех и накупил запчастей на движок. вместе со шлифовкой коленавала обошлось почти 4 тысячи. плюс пришлось помучиться с утра до вечера целых три дня. вчера движку завели. сегодня настройка, а завтра на техосмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megis Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 вобщем решилось всё следующим образом:замену агрегата в данном случае пришлось бы проводить как переоборудование. так мне пояснили в РЭПе. узнали про переоборудование: стоить такие документы будут 25 килорублей. для нас сделали скидку типа за 8 тыщ сделаем в итоге мой батя решил послать всех и накупил запчастей на движок. вместе со шлифовкой коленавала обошлось почти 4 тысячи. плюс пришлось помучиться с утра до вечера целых три дня. вчера движку завели. сегодня настройка, а завтра на техосмотр.Какое, нахрен, переоборудование? Если были такие машины с таким двигателем... Чушь. Развод. (ИМХО). Сейчас знакомый на оду с москвичевским двигателем будет ставить тазовский. Как сделает, поедет на переоформление, как замена номерного агрегата. Какое может быть переоборудование? Или я чего не знаю? Можешь рассказать в подробностях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 так вот в том то и фишка. как мне сказали: если бы была замена агрегата на другой но того же производителя, то без всякого переоборудования (то есть с москвичевсгого на москвический, или с жигулевского на жигулевский). а если на агрегат другого производителя то это уже засада. это мне так в РЭПе сказали. может и правда развод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megis Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ну посмотрим, что он сделает. Отпишусь. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 давай-давай. мне тож интересно: тока у нас менты ... такие или ... все одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти