shuk Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Стартер плохо крутит на ВАЗ 2109, на горячем двигателе, люди подсказали, что нужно поменять втулки. Кто подскажет как это делается в домашних условиях, и возможно ли такое вообще. Или нужны какие то специальные приспособы? Изменено 30 июля, 2009 пользователем shuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Стартер плохо крутит на горячем двигателе, люди подсказали, что нужно поменять втулки. Кто подскажет как это делается в домашних условиях, и возможно ли такое вообще. Или нужны какие то специальные приспособы?Позвони Slaventiy'ю он все сделает быстро и не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Дык мне же тоже поучаствовать хотелось я и так этот стартер лопатил весь, вот только со втулками проблема возникла..... не достаются собаки..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 одна или две втулки в стартере(в зависимости от завода изготовителя) и одна в картере коробки. втулки в стартере выбиваются и ставятся новые при необходимости проходим разверткой. втулка в картере коробки вынимается с помощью метчика. (точно уже не помню толи на 14 толи на 12). потом аккуратно забивается новая. при необходимости проходим разверткой(как правило это не нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 одна или две втулки в стартере(в зависимости от завода изготовителя) и одна в картере коробки. втулки в стартере выбиваются и ставятся новые при необходимости проходим разверткой. втулка в картере коробки вынимается с помощью метчика. (точно уже не помню толи на 14 толи на 12). потом аккуратно забивается новая. при необходимости проходим разверткой(как правило это не нужно)Метчик м14 шаг 1.75. Но если втулка сильно разбита, то придётся её разрубать маленьким длинным зубильцем на две части. Ставить небходимо оправкой. Можно воспользоватся болтом, подходящего диаметра и длинны, с навёрнутой на него гайкой. Если стартер редукторный то втулок три. Те что стоят в стартере ходят долго и их как правило менять не приходится. Так же если стартер белорусский их там три. Две в стартере одна в коробке. В ремонте этого стартера есть нюансы. Если простой, производства "КАТЕК" то две. Как правило разбивает переднюю втулку, ту что в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Блин, Похоже сам не победю эту втулку, нет всех необходимых инструментов. Slaventiy к Вам можно обратиться за помощью в этом не легком деле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти