Design_Nick Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 (изменено) сабж... навеянный темой про "-20"...Канистра в "Автоклубе" стоит 1490 рублей....Может стоит взять? (У меня как раз срок замены масла подходит...) Изменено 16 января, 2006 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А летом как оно себя поведет при жаре? (0W50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А летом как оно себя поведет при жаре? (0W50)<{POST_SNAPBACK}>отлично, все-таки 50 больше чем 30 или 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Что-то не слышал я раньше про масло 0w50 мобиловское. 0-30 и 0-40 - да, а тут думаю всеже речь про 5w50 - отличное масло для лета кстати - летом его лью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 0W50 - не бывает.Мастера в топку, по поводу "синтетики для русских моторов" мне уже надоело спорить Обычно очень экономные люди вступают в спор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Может люди имели ввиду "классику"?Сколько видел таких движков у которых текло отовсюду. На резюмирующий вопрос: "синтетика?" не было ни одного отрицательного ответа.Хотя масло-то действительно не при чем. Прокладки наши сплошное гуано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Хм. не задумывался Я то всегда имею ввиду "зубилу"/"матрёху", по умолчанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 у мужика знакомого залита синтетика Лукойл в ТАЗ-2107,движок 2103.ничего не выдавливает...он только меняет ее через каждые 5т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Я уже где-то писал, у знакомого в запорожце синтетика и он счастлив. ездит и в морозы и в жару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Замена масла на 0w30 запланирована в момент окончания ремонта распредвала...... http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...837entry61837 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Коля, купи нормальное масло - Shell или Castrol 0W40... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Коля, купи нормальное масло - Shell или Castrol 0W40...Например в Альпине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Нет, не в Альпине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Например в Альпине?Я беру в Альпине - другим не доверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ради интереса не поленился сегодня вечером подвергнуть осмотру две литровочки полуcинтетики ShellHelixPlus, которые валялись в багажнике. 10W-40 возил с собой уже около месяца на всякий случай, 5W-40 купил сегодня утром на доливку.Приехав домой осмотрел и уличный термометр. Было -25.Итак, 5W бодро плескалась, хотя и видно было, что вязкость не та, что утром после теплого магазина.А вот чтобы дождаться появления у горловины 10W надо было обладать неким запасом недюжинного терпения. Причем дожидаться пришлось бы сперва оттепели, а уж потом масла. На вид, сущий солидол по густоте, только несколько текучий в отличие от него.Даже по результатам столь далёкого от истины эксперимента можно сделать однозначный вывод, что 0W-30 - это хорошо А насчет Лукойла в машину лучше промолчу... Хотя нет! Это масло надо не менять чаще, а вообще слить нафик и залить один раз нормальное. У меня ощущение, что срок капиталки классики - 100тысяч - был рассчитан или скорее всего даже опытно доказан () именно с таким маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Поменял сегодня масло на синт Ессо 5w40, было полусинт Ессо 10w40, завтра посмотрим как заведется...Перед этим сделал раскоксовку Лавром 202 и заменил (частично) Декстрон в коробке...З.Ы. Замерз как цуцык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Движок ESSO 0W-30 синтетика коробка ESSO 75W-90 п/синтетикаЕзжу спокойно все морозы.Машина работает в режиме -вечером(21:00-23:00) поставил,утром(10:00-11:00) сел,запустил,поехал.Никаких ночных прогревов,никаких утренних мучений.Схватывает сразу.Лампа давления гаснет через 2-3 сек на холодном,моментально на горячем. В самом начале морозов было ESSO 10W-40 п/синт.Рекорд утреннего запуска на нём -32,запустился раза с третьего-четвёртого и лампа давления не гасла секунд 15-20.После чего собственно и было принято решение залить нулёвку.Всё таки столько времени без смазки,да ещё и зимой движку не есть хорошо.Ну а пробег такой,что к весне как раз менять надо будет.P.S. По ценам тут что то про 1,5 тыщи говорили.Это очевидно за Мобил?Я ESSO у оф.представителя(на Молодогвордейцев)взял за 960 рублей...да ещё и поменяли бесплатно.P.P.S. Если кому то интересно,то масла Мобил и Эссо выпускает один и тот же производитель "Мобил-Ексон" можете на любой канистре прочитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 P.P.S. Если кому то интересно,то масла Мобил и Эссо выпускает один и тот же производитель "Мобил-Ексон" можете на любой канистре прочитать...<{POST_SNAPBACK}>Тойоту Короллу и Тойоту Камри тоже один производитель выпускает... Но одна почему-то в 2 раза дороже другой... Неспроста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Esso не люблю. Особенно в дизель. Видел изнутри OM601 и OM602. Грязно. Очень. Лили Esso Ultra 15W40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 P.S. По ценам тут что то про 1,5 тыщи говорили.Это очевидно за Мобил?Я ESSO у оф.представителя(на Молодогвордейцев)взял за 960 рублей...да ещё и поменяли бесплатно.P.P.S. Если кому то интересно,то масла Мобил и Эссо выпускает один и тот же производитель "Мобил-Ексон" можете на любой канистре прочитать...Это было за масло "Opel" (оно же Elf).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Кстати масло у меня теперь 0w30! Поглядим... к тому же похолодание обещают... Тема про убийство моего Опеля морозами (для истории): http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...983entry63983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти