Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

так то удобная функция.......без привязки к таймеру

 

удобная,согласен!

и на Старлайне 8 работала без нареканий эта функция. А на 9м - вообще не хочет нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalem,

2 года пользуюсь сигналкой Leopard и автозапуском по температуре при -20

нет проблем, совсем, на 2-ой машине уже 4 года все работает, такая же сигналка

но как показал опыт коллег по работе, не все сигналки по температуре нормально работают

много веселого в эту зиму тут наблюдали

мое мнение, качественный монтаж сигналки решает большинство проблем, спасибо Igrik-у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, неоднократно слышу только положительные отзывы про Лео, более того, где ставил сигналку - тоже Леопарда весьма хвалили!

Но у меня была 12ка с Лео - сплошные глюки, поэтому от нее я сразу отказался.

Может и зря. :)

А вообще дважды когда не смог машину запустить - так оба раза думал "Зачем сигналку ставил? Лучше бы всю зиму на эти деньги на такси катался!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leopard нельзя ставить на тазики, там проблемы с проводкой, обратись к Igrik-у он тебе подробнее расскажет

тока есть один косяк у лео, основной брелок с чудо антеной, которая ломается на раз-два

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига не завелся, аккум крутит как летом а толку ноль, схватывает и не стреляет. Судя по аромату бенза ведро в колодцах. Буду свечи менять походу смотреть что там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом поменял свечи не глядя что рекомендует производитель , началася зима и она начала капризы на холоде показывать . Поставил старые , благо не выкинул ,теперь в любой мороз запускается без проблем .6 лет от ездил на вазах и привык какие свечи купишь на таких и будет ездить , а в иномарках как-то не так .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalem, тут проблема то может несколько в другом. У меня Лео. Датчик температурный засунули в такую задницу, что пока он остынет, все вокруг уж замерзнет до остановки движения атомов в молекулах.

Короче датчик поставили в самое теплое место, гду он очень долго остывает. Я как-то раз засекал. На улице было -30, приехал на работу в 9часов. Так вот к 6 часам температура датчика так и не сравнялась с температурой окружающего воздуха. Запуск стоит на -10 градусов, до этой температуры датчик остывает часов 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, когда ставил сигналку - мне особо заострили внимание, что датчик поставили в нормальное место, что он будет корректно температуру улавливать.

Не знаю, не великий спец в этих вопросах :)

Может и напутали чего...но раньше эти ребята мне все очень хорошо устанавливали!

Грешу больше на глюк сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запуск по температуре сразу, как только - 18 (у меня так было настроено), но не чаще чем 1 раз в час после прекращения работы двигателя,запущенного по температуре.

т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКИ у меня было так настроено:

-18, запуск, работает 30 минут, глохнет. Как только опять -18 - то снова запуск. т.е. как бы в самый жуткий холод должен быть запуск каждый час на 30 минут. Но на практике это все не работало, поэтому и перенастроили на запуск по интервалу

 

Попробуй поставить более высокую t,например -15.Насколько я знаю,сигналка постоянно не контролирует датчик,а опрашивает его раз в 2,(по моему),часа.Т.о.,может получиться так,что во время опроса датчик покажет -17,и запуска не будет.Следующий опрос через 2 ч.,t двигателя ещё упала,плюс погрешность датчика,и в итоге когда сигналка пытается запустить двиг,он уже промёрз и результат ноль.

 

p.s. Всё это было мне рассказано установщиком сигналки,когда я забирал машину.В итоге запуск у меня стоит на -10(леопард не умеет ставить на -15,а -20 может уже быть поздно :( ).

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех,наканец-то я запустился....я прямо счастлив :)

 

как мало для счастья надо, вот небылоб проблем, небыл бы сейчас так прям счастлив))) прости за стеб. :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мало для счастья надо, вот небылоб проблем, небыл бы сейчас так прям счастлив))) прости за стеб. :black_eye:

 

да)))но вот только не хочет она в холода работать=\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех,наканец-то я запустился....я прямо счастлив

 

тебе там в паралельной теме советуют вовсю, ты уж, будь уважителен к людям, иди, сообщи что ты счастлив.

итак ядом полфорума дышит на твое поведение, так еще и провоцируешь...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напряжеие на акб должно быть 12.8 вольт ( после 8 часов в стационарном состоянии) - значит он заряжен. А так плотность электролита еще мериют

 

Именно. У меня у старого аккума почти 300мл не хватало. Думала мертвый аккум, отработал свое, оказалось нет. Высох наверное за лето :derisive:

Терь у меня 2 аккума :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все морозы завожусь нормально.

ВАЗ 21074, карб

Лукойл полусинтетика

свечи - финвал

аккуму 3 года

 

с третьего раза раскручивает и работает :)

 

п.с. не утеплял, ваще ничего не делал, даж картонку не ставил. зря, наверное, но уже *ЦЕНЗУРА*...скоро весна :)

Изменено пользователем d.i.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум сохнет помнится не от времени года, а от перезаряда с гены?

 

не обязательно......у него есть такое явление как нормальное испарение...вопрос за сколько тысяч пробега сколько мл выкипает?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно......у него есть такое явление как нормальное испарение...вопрос за сколько тысяч пробега сколько мл выкипает?

 

 

Да ,интересно, но такой статистики наверное нет. Но начать всегда можно ))).

Пройдено 41т.км, за это время испарилось 300мл :). За это время аккум ни разу не заряжался к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдено 41т.км, за это время испарилось 300мл . За это время аккум ни разу не заряжался к тому же.

 

это нормально, у меня за год (пробег около 22 тыщ) испарилось около 150 мл / 6 банок =25 мл/банка.....спец в цефее сказал что в норме такие показатели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на L-200 вообще активно оба акумма выкипают, особенно крайние банки. Стандартно на ТО доливаем. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

началась новая волна холодов? :)

 

утром на стоянке -29 было. всё ок, с 1ой попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началась новая волна холодов

 

:) точно подмечено.

утром на улице было от -39 до -42 (у коллег по работе спрашивал), авто в железном гараже, запуск с первой попытки.

 

на выхи и понедельник у нас ещё ниже обещают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после относительно теплой погоды забыл поставить на автозапуск, дистанционно не завелась, ключиком с выжатым сцеплением с пол оборота:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...