Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
Сейчас, после работы заводил - как ни странно, с большими, чем обычно, потугами завелась. Но опять же сама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивьен, масло проверяли? Можно и свечи поменять. При нашем бензине и городской эксплуатации они сильно покрываются нагаром и пробивают. Вполне возможно что две свечи уже нефурычат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-28 градусник с утра показал на ЧМЗ. Всетаки завел с первого раза, даже удивился маленько. (АКБ-4 года, масло 10w40). Заправляюсь у Твисса. Изменено пользователем FUEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засорилась дроссельная заслонка.

 

 

 

 

В сервисе так сказали?

 

 

Промыть дросельную заслонку в ванной как нефиг делать))).

 

Главное, чтобы кто-нить помог снять ее ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плотине -30 в 8,00. Завелся с первого раза.

 

Вчера в 22-30 на Тополинке поставил. Прогрев по минус 20(датчик на движке), сработал только 6-30 утра(запустилась со второй попытки). То есть не смотря на то что за бортом -27(по градуснику на окне), двигатель остывает медленно. А вот аккумулятору ,похоже холодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрев по минус 20(датчик на движке), сработал только 6-30 утра(запустилась со второй попытки). То есть не смотря на то что за бортом -27(по градуснику на окне), двигатель остывает медленно. А вот аккумулятору ,похоже холодно.

 

та же фигня... стоит на -17 запуск, запускалась вечером поздно раз, и утром рано - еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключился ночью таймер от сработки, в результате акб в ноль. Благо дома сегодня, принес батарею в тепло, заряжаю. Пусть дома лежит до завтра в тепле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра нужно было к 8-ми в поликлинику, думал буду в промерзшей машине мерзнуть, прихожу готовясь к худшему, ан нет стоит заведенная и прогретая уже почти, почистил от снега и поехал. С вечера поставил на запуск по температуре.

 

На плотине -30 в 8,00. Завелся с первого раза.

 

А ты не на Звенигородской живешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивьен, масло проверяли? Можно и свечи поменять. При нашем бензине и городской эксплуатации они сильно покрываются нагаром и пробивают. Вполне возможно что две свечи уже нефурычат.

 

Свечи осенью поставили новые. Масло я сама проверяла уровень- всё нормально.

Промыть дросельную заслонку в ванной как нефиг делать))).

 

Главное, чтобы кто-нить помог снять ее ).

 

Я ещё до сервиса папе сказала, что есть предположение о засоре дрос.заслонки. Он мне сказал, что это в моторе и туда он не полезет. В машинах он разбирается. Когда-то из 2-х собрал один действующий мотор 21 волге. Тут сказал, что пусть спецы делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня не запустился, 1,5 суток машина простояла, акб 3,5 года. Напряжение сети показывает 10.5 интересно это сильно плохо или нет?

Крутить даже не пытается только реле щелкаёт ритмично так)))

Изменено пользователем Алеksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для себя (nissan sunny) после двух зим вывел такой алгоритм когда холодно:

сначала свет на секунд 15 потом еще подождать примерно столько же (аккумулятор после этого веселее крутит)... чиркнуть двигателем совсем чуть чуть... после этого обычно с первой попытки заводиться. если не с первой то зажигание не отключать перед следующими попытками, иначе свечи заливает.

 

а вообще в -30 все уже сильно зависит от бензина, как тут и писали =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сильно плохо или нет?

 

если подзарядка надолго не поможет, это плохо рубля на 3 (стоимость нового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх=\рано радоваться начал,незавелся с утра,причем с 1 попытки запустился на 2-5 секунд....затем уже никак,вечером пробовали подкуривать,акб другой ставить(из прогретой авто)ничего не помогло....думаю может имобилайзер мозги крутит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить даже не пытается только реле щелкаёт ритмично так)))

 

Потренировать попробовать,аккум.. Зарядить до полного током 1,5А-2А, разрядить(лампочкой ближнего) несколько раз..

Если не оживет - на свалку.

для себя (nissan sunny) после двух зим вывел такой алгоритм когда холодно:

сначала свет на секунд 15 потом еще подождать примерно столько же (аккумулятор после этого веселее крутит)... чиркнуть двигателем совсем чуть чуть... после этого обычно с первой попытки заводиться. если не с первой то зажигание не отключать перед следующими попытками, иначе свечи заливает.

 

а вообще в -30 все уже сильно зависит от бензина, как тут и писали =)

 

У меня в прошлую зиму - если с первого раза нет(достаточно просто чиркнуть), то где-то два дня уже точно нет. :)

В эту зиму держу на автозапуске при -20(в эту ночь кстати дважды запускалась).

ничего не помогло..

 

Ничего, это только попытки прикурить или поставить другой АКБ, или что-то еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб по идее новый,месяца нету ему....

на тросе не пробовали,ибо там девушка за рулем,не решила рисковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером после 8 часового рабочего дня, завел с брелка. Машинка завелась без проблем, хотя и тяжеловато.

А утром мне пофиг на всякие там морозы заводимся всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня не запустился, 1,5 суток машина простояла, акб 3,5 года. Напряжение сети показывает 10.5 интересно это сильно плохо или нет?

Крутить даже не пытается только реле щелкаёт ритмично так)))

 

10,5 вольт - мало. Или попробовать обслужить АКБ ли новый покупать. Проверить еще контакты на стартере и АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,5 вольт - мало. Или попробовать обслужить АКБ ли новый покупать. Проверить еще контакты на стартере и АКБ.

 

Думаю что умер он, на клеммах шубу видел, окислялся сильно. Посмотрим что цефей скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять не запустился,теперь почти уверен что это или сигнализация или имобилайзер=\

ощущение создается такое,как будто провода высоковольтные перепутаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут у меня невзначай аккум сдох оказывается.

Если ночь стоит высаживается почти в ноль.

С брелка вааще заводит.

Приходится выходить с ключа заводит, благо машинка заводится даже на полудохлом поле 2-3сек. (т.е. он еле еле вертит, а она прихватывает сразу при первой возможности)

надо ехать брать аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...