Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
А потом презик в машине найти.Как было у нас на стоянке. Изменено пользователем Den Forevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марок у меня много было, очень много... А подготовка для любой машины стандартная.

 

исправный не старый автомобиль не нуждается в дополнительной подготовке

 

А потом презик в машине найти.Как было у нас на стоянке.

 

при чём тут стоянка?

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправный не старый автомобиль не нуждается в дополнительной подготовке

 

просто исправный, возраст авто вторичен
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А подготовка для любой машины стандартная....

 

В смысле стандартная? Какая такая стандартная подготовка может быть К ЗИМЕ для моей 10ки например, если я за авто слежу просто круглый год, хоть июль, хоть январь? Стандартная - это поменять тапки что ли? Или к зиме надо аккум новый? так его не только к холодам надо рабочий а вообще... Ваши рассуждения похожи на поверхностные выплески типа  "я знаю, а вы не очень".

За автомобилем нужно следить и содержать в рабочем состоянии с момента покупки и до момента продажи (или иного финала 

эксплуатации) ИМХО.

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправный не старый автомобиль не нуждается в дополнительной подготовке

 

Не согласен. Каждый автомибиль нуждается, хотя бы в минимальной подготовке к зиме. О чём напишу ниже.

 

В смысле стандартная? Какая такая стандартная подготовка может быть К ЗИМЕ для моей 10ки например, если я за авто слежу просто круглый год, хоть июль, хоть январь? Стандартная - это поменять тапки что ли? Или к зиме надо аккум новый? так его не только к холодам надо рабочий а вообще...

 

Напишу внизу поста. Если не согласны жду ответов и коментов.

Ваши рассуждения похожи на поверхностные выплески типа "я знаю, а вы не очень".

 

Это в принципе все знают, но не акцентируют своё внимание на этом. По этому напишу всё, что смогу сейчас вспомнить и на сколько времени хватит (на работу скоро).

 

За автомобилем нужно следить и содержать в рабочем состоянии с момента покупки и до момента продажи (или иного финала эксплуатации) ИМХО

 

Тут я согласен с Вами.

Но..

Подготовка к зиме всё таки нужна каждой машине.

  • Не стоит забывать, что резину рекомендуется поменять на "Зимнюю". Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
  • Нынешние топливные фильтры сконструированы таким образом, что не пропускают воду. И даже относительно недавно замененный фильтр может иметь внутри себя воду. Это зависит от того, где Вам приходилось заправляться, на сколько Вы уверенны в качестве топлива. Так вот, вода в фильтре просто "болтается" там, до поры до времени и совсем не мешает, если её там не полный фильтр. Но допустим её там процентов 20 и замёрзла она там не как один кусок льда, а как много мелких кусочков. Тогда происходит следующее: Вы поворачиваете ключ, вкл бензанасос, топливо проходит, засасывая с собой льдинки, льдинки не проходят, забивая проход топливу. Акум крутит, машина не заводится, или завелась и тут же заглохла. Таких ситуаций я много насмотрелся, подрабатывая на стоянке, одно время, и даже не плохо зарабатывал на продаже топливных фильтров(10 лет назад почти у всех были одинаковые фильтры) в первые морозы. Надо сказать, что это было давно и бенз тогда был намного хуже сегодняшнего. Если Вы давно не меняли топливный фильтр - заменить. Если недавно меняли (мес 1-2) и заправлялись на адекватных заправках - можно рискнуть и ничего не трогать. Если фильтр относительно новый, но вы не уверены в качестве топлива - снять фильтр и вылить из него всё. (Мне кажется, проще заменить). Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
Извините, но мне на работу, потом, завтра допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы давно не меняли топливный фильтр - заменить. Если недавно меняли (мес 1-2) и заправлялись на адекватных заправках - можно рискнуть и ничего не трогать. Если фильтр относительно новый, но вы не уверены в качестве топлива - снять фильтр и вылить из него всё. (Мне кажется, проще заменить). Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.

 

Не могу согласиться про топливный фильтр - по собственному опыту: ВАЗ 2104 был продан в возрасте 15 лет, за всё время фильтр меняли 1 раз - т.е. грубо говоря раз в 7 лет. Текущее авто - Toyota Cresta уже 10-летнего возраста, судя по тех.паспорту в Японии фильтр не меняли, я тоже - стало быть фильтру 10 лет. Оба автомобиля не имели проблем с запуском в любой мороз за исключением ситуаций, когда я сам (по глупости) разряжал в ноль аккумуляторы.

Так что ваш совет об обязательной замене фильтра перед зимой считаю через чур избыточным - IMHO достаточно менять все детали по мере выработки из ресурса или регламентированных сроков по их замене.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже не плохо зарабатывал на продаже топливных фильтров(10 лет назад почти у всех были одинаковые фильтры) в первые морозы

 

Машину держу на стоянке. Много видел не запустившихся авто, но как-то ни разу не видел, чтобы народ при этом фильтры менял. К каким годам относится описываемое действие ? Кто-нибудь из форумчан с таким сталкивался ? Просто даже интересно стало....
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что резину рекомендуется поменять на "Зимнюю". Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто

 

Если не сменю резину то не заведусь? :D

интересно как резина влияет на запуск двигателя в морозы :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из форумчан с таким сталкивался ? Просто даже интересно стало....

 

Топливный фильтр меняю согласно регламента. Чтобы гамно из бензовозов/емкостей АЗС в нём и оставалось.

А по поводу воды в бензе - стараюсь зимой держать бенза в баке побольше.

Влага из воздуха оседает на стенках бака в виде инея так же как на стеклах и кузове. Чем меньше там "пустого места" тем меньше инея. Да и запас горючки в холода - штука нелишняя. :)

 

Недавно у коллеги супруга забыла что авто надо иногда заправлять и высосала бак в ноль. Привезенная канистра бенза тем не менее запустить движок не помогла. Как позже выяснилось в сервисе - прихватило воду в топливной магистрали. Причем уже ЗА топливным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот предлагал залить мне масло Арктик, но при ТО сказали - льем только то масло, которое указано в техкарте, а данного масла в ней нет. поэтому налили 10W40

 

Игорь, где ТО делали????

У нас на выбор обычно предлагают 5 или 0 - 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Каждый автомибиль нуждается, хотя бы в минимальной подготовке к зиме. О чём напишу ниже.

 

   Напишу внизу поста. Если не согласны жду ответов и коментов.

Это в принципе все знают, но не акцентируют своё внимание на этом. По этому напишу всё, что смогу сейчас вспомнить и на сколько времени хватит (на работу скоро).

 

Тут я согласен с Вами.

Но..

Подготовка к зиме всё таки нужна каждой машине.

  • Не стоит забывать, что резину рекомендуется поменять на "Зимнюю". Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
  • Нынешние топливные фильтры сконструированы таким образом, что не пропускают воду. И даже относительно недавно замененный фильтр может иметь внутри себя воду. Это зависит от того, где Вам приходилось заправляться, на сколько Вы уверенны в качестве топлива.  Так вот, вода в фильтре просто "болтается" там, до поры до времени и совсем не мешает, если её там не полный фильтр. Но допустим её там процентов 20 и замёрзла она там не как один кусок льда, а как много мелких кусочков. Тогда происходит следующее:  Вы поворачиваете ключ, вкл бензанасос, топливо проходит, засасывая с собой льдинки, льдинки не проходят, забивая проход топливу.  Акум крутит, машина не заводится, или завелась и тут же заглохла.  Таких ситуаций я много насмотрелся, подрабатывая на стоянке, одно время, и даже не плохо зарабатывал на продаже топливных фильтров(10 лет назад почти у всех были одинаковые фильтры) в первые морозы. Надо сказать, что это было давно и бенз тогда был намного хуже сегодняшнего. Если Вы давно не меняли топливный фильтр - заменить. Если недавно меняли (мес 1-2) и заправлялись на адекватных заправках - можно рискнуть и ничего не трогать. Если фильтр относительно новый, но вы не уверены в качестве топлива - снять фильтр и вылить из него всё. (Мне кажется, проще заменить). Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
Извините, но мне на работу, потом, завтра допишу.

 

 

Спорить не буду, не зачем.  Но :

1. :) по этому принципу авто надо готовить каждый год к лету

2. Моему авто почти 8 лет (6 из них на газу, но запуск и прогрев на бензе соответственно) 

Купил у друга год как (знаю авто соответственно как свои 5 пальцев, друг брал с салона, на работу вместе ездили на ней),  

НИ РАЗУ не было проблем с топ.фильтром (за исключением замены "по сроку", и так в этой машине менялось все и проводилась профилактика  - во время, масло, фильтры, рег.клапанов, прокачка стоек, сцепление, батарейка...и т.д.... мелкие поломки в расчет не берем)

В итоге я как езжу (и до меня ездил парняга) и меняю все летом, так же в точности делаю и зимой (вообще всегда так делал и не только с этим авто). Ничего особенного, кроме заливки незамерзайки, переобувки, и соскрябывания скребком снега я не делаю "по сезону" И не считаю это подготовкой авто к "зиме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подготовкой к зиме особо не занимаюсь кроме замены резины, ну и проверка всех узлов. так как эксплутацая зимой отличается от летней. И это тяжелая эксплуатация автомобиля (особенно в сильные морозы) и тут проще проверить и заменить заранее... Чтоб потом не стоять в -30 с какой-нибудь проблемой связанной с холодом. В частности хотябы аккумулятор. При первых же морозах видно стало кто всегда следит за авто, а кто не следит или следит "как получиться". Если аккум слабый то лучше заменить или иметь запасной. Считаю это тоже подготовкой к зиме.

А про топливник, меняю каждые 20000км и ни разу не жаловался и проблем не возникало.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа.... чувствую далеко я от зимних подготовок... топливник за 80тыщ не менял чо то...и аккумулятор не заряжал....

автозапуск , однако... и никто не переубедит меня )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 10W-40 не "паленое" в любые морозы позволяет нормально заводить двигатель - не надо грешить на масло. Если крутит плохо, то надо аккумулятор смотреть.

 

И вообще, при исправной системе зажигания, питания, и нормальном масле - машина должна заводиться в любые холода.

 

По поводу замены фильтра топливного перед зимой - ну незнаю... никогда не менял его специально перед зимой - никогда проблем с замерзанием в нем воды не было...

 

Авто ВАЗ 21061 1994, карбовый, масло Valvoline MaxLife 10W-40 полусинтетика круглый год, в мосту, коробке, и рулевом редукторе - полусинтетика Valvoline DuraBlend GL-5 SAE 75W-90, бесконтактная система зажигания, аккум свежий, свечи NGK - заказанные прямиком из японии (т.е. не та паленка, что у нас в магазинах под маркой NGK продается).

 

В ЛЮБЫЕ морозы заводится. Без бегов с аккумулятором (не заношу домой на ночь), без всяких прочих плясок с бубном), масло в мосту и коробке почти не густеет.

 

Алгоритм стандартный - сел, на пол минуты включил дальний свет, покачал педалькой газа, ну и запускаю. Иногда после первого запуска глохнет, со второго раза всегда все Ок.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 10W-40 не "паленое" в любые морозы позволяет нормально заводить двигатель - не надо грешить на масло. Если крутит плохо, то надо аккумулятор смотреть.

 

И вообще, при исправной системе зажигания, питания, и нормальном масле - машина должна заводиться в любые холода.

 

В ЛЮБЫЕ морозы заводится. Без бегов с аккумулятором (не заношу домой на ночь), без всяких прочих плясок с бубном), масло в мосту и коробке почти не густеет.

 

 

 

+пятьсот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, у меня такое же масло,нормуль заводится, правда аккум новый. Канеш 5w40, 5w30 на зиму лучше, но если пройдено с маслом всего 2-3тыс, смысл менять масло из-за пары дней мороза)))

Аккуму то сколько уже?

 

Жень, на масле этом уже 7-я тысяча идет, менять планирую. но всегда в любой мороз запускалась машинка, аккуму 2,5 года, не разу не заряжался :)

кстати похоже какаято пластина в аккуме замыкать стала. в Цефей на диагностику скатать надо, оттуда и принимать решение. а масло то оно хорошее, не паленое :)

Изменено пользователем Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 10W-40 не "паленое" в любые морозы позволяет нормально заводить двигатель - не надо грешить на масло. Если крутит плохо, то надо аккумулятор смотреть.

 

И вообще, при исправной системе зажигания, питания, и нормальном масле - машина должна заводиться в любые холода.

 

По поводу замены фильтра топливного перед зимой - ну незнаю... никогда не менял его специально перед зимой - никогда проблем с замерзанием в нем воды не было...

 

Авто ВАЗ 21061 1994, карбовый, масло Valvoline MaxLife 10W-40 полусинтетика круглый год, в мосту, коробке, и рулевом редукторе - полусинтетика Valvoline DuraBlend GL-5 SAE 75W-90, бесконтактная система зажигания, аккум свежий, свечи NGK - заказанные прямиком из японии (т.е. не та паленка, что у нас в магазинах под маркой NGK продается).

 

В ЛЮБЫЕ морозы заводится. Без бегов с аккумулятором (не заношу домой на ночь), без всяких прочих плясок с бубном), масло в мосту и коробке почти не густеет.

 

Алгоритм стандартный - сел, на пол минуты включил дальний свет, покачал педалькой газа, ну и запускаю. Иногда после первого запуска глохнет, со второго раза всегда все Ок.

 

 

 

И все это не привязано к "сезону", а просто надо понимать, что такой автомобиль с НАЧАЛА эксплуатации содержащийся

в условиях, в которых он и должен содержаться на Урале невзирая на месяц за окном, может смело иметь штамп в ПТС "Использовать от -40 до +40 по Цельсию. Срок годности 11 лет" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может прикурить на чмз сейчас?

 

Уже не надо

Изменено пользователем Йолкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может прикурить на чмз сейчас?

 

Был так как раз в .то время, но не знал, что надо было))

 

 

Немножко в опровержение своего сообщения вышенаписанного: на некоторых автомобилях электроника специально блокирует запуск двигателя при экстремальных по её мнению условиях, например при температуре ниже минус 25 (На сколько я знаю - такое было на мерседесах. Каких - не знаю. Вроде датчик температуры стоял за передним бампером, и если было желание завести мерс в большие морозы, то владельцы поливали теплой водой бампер - машина с пол оборота заводилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2,3,4-го января заводил с пол тыка( было до -25), сегодня отказалась (-26).....прям полтергейст какойто, до -25 как здрасьте, ниже тупо крутит но не схватывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3,4-го января заводил с пол тыка( было до -25), сегодня отказалась (-26).....прям полтергейст какойто, до -25 как здрасьте, ниже тупо крутит но не схватывает...

 

подожди маленько...ща потеплеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...