Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
А потом презик в машине найти.Как было у нас на стоянке. Изменено пользователем Den Forevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марок у меня много было, очень много... А подготовка для любой машины стандартная.

 

исправный не старый автомобиль не нуждается в дополнительной подготовке

 

А потом презик в машине найти.Как было у нас на стоянке.

 

при чём тут стоянка?

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправный не старый автомобиль не нуждается в дополнительной подготовке

 

просто исправный, возраст авто вторичен
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А подготовка для любой машины стандартная....

 

В смысле стандартная? Какая такая стандартная подготовка может быть К ЗИМЕ для моей 10ки например, если я за авто слежу просто круглый год, хоть июль, хоть январь? Стандартная - это поменять тапки что ли? Или к зиме надо аккум новый? так его не только к холодам надо рабочий а вообще... Ваши рассуждения похожи на поверхностные выплески типа  "я знаю, а вы не очень".

За автомобилем нужно следить и содержать в рабочем состоянии с момента покупки и до момента продажи (или иного финала 

эксплуатации) ИМХО.

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправный не старый автомобиль не нуждается в дополнительной подготовке

 

Не согласен. Каждый автомибиль нуждается, хотя бы в минимальной подготовке к зиме. О чём напишу ниже.

 

В смысле стандартная? Какая такая стандартная подготовка может быть К ЗИМЕ для моей 10ки например, если я за авто слежу просто круглый год, хоть июль, хоть январь? Стандартная - это поменять тапки что ли? Или к зиме надо аккум новый? так его не только к холодам надо рабочий а вообще...

 

Напишу внизу поста. Если не согласны жду ответов и коментов.

Ваши рассуждения похожи на поверхностные выплески типа "я знаю, а вы не очень".

 

Это в принципе все знают, но не акцентируют своё внимание на этом. По этому напишу всё, что смогу сейчас вспомнить и на сколько времени хватит (на работу скоро).

 

За автомобилем нужно следить и содержать в рабочем состоянии с момента покупки и до момента продажи (или иного финала эксплуатации) ИМХО

 

Тут я согласен с Вами.

Но..

Подготовка к зиме всё таки нужна каждой машине.

  • Не стоит забывать, что резину рекомендуется поменять на "Зимнюю". Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
  • Нынешние топливные фильтры сконструированы таким образом, что не пропускают воду. И даже относительно недавно замененный фильтр может иметь внутри себя воду. Это зависит от того, где Вам приходилось заправляться, на сколько Вы уверенны в качестве топлива. Так вот, вода в фильтре просто "болтается" там, до поры до времени и совсем не мешает, если её там не полный фильтр. Но допустим её там процентов 20 и замёрзла она там не как один кусок льда, а как много мелких кусочков. Тогда происходит следующее: Вы поворачиваете ключ, вкл бензанасос, топливо проходит, засасывая с собой льдинки, льдинки не проходят, забивая проход топливу. Акум крутит, машина не заводится, или завелась и тут же заглохла. Таких ситуаций я много насмотрелся, подрабатывая на стоянке, одно время, и даже не плохо зарабатывал на продаже топливных фильтров(10 лет назад почти у всех были одинаковые фильтры) в первые морозы. Надо сказать, что это было давно и бенз тогда был намного хуже сегодняшнего. Если Вы давно не меняли топливный фильтр - заменить. Если недавно меняли (мес 1-2) и заправлялись на адекватных заправках - можно рискнуть и ничего не трогать. Если фильтр относительно новый, но вы не уверены в качестве топлива - снять фильтр и вылить из него всё. (Мне кажется, проще заменить). Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
Извините, но мне на работу, потом, завтра допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы давно не меняли топливный фильтр - заменить. Если недавно меняли (мес 1-2) и заправлялись на адекватных заправках - можно рискнуть и ничего не трогать. Если фильтр относительно новый, но вы не уверены в качестве топлива - снять фильтр и вылить из него всё. (Мне кажется, проще заменить). Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.

 

Не могу согласиться про топливный фильтр - по собственному опыту: ВАЗ 2104 был продан в возрасте 15 лет, за всё время фильтр меняли 1 раз - т.е. грубо говоря раз в 7 лет. Текущее авто - Toyota Cresta уже 10-летнего возраста, судя по тех.паспорту в Японии фильтр не меняли, я тоже - стало быть фильтру 10 лет. Оба автомобиля не имели проблем с запуском в любой мороз за исключением ситуаций, когда я сам (по глупости) разряжал в ноль аккумуляторы.

Так что ваш совет об обязательной замене фильтра перед зимой считаю через чур избыточным - IMHO достаточно менять все детали по мере выработки из ресурса или регламентированных сроков по их замене.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже не плохо зарабатывал на продаже топливных фильтров(10 лет назад почти у всех были одинаковые фильтры) в первые морозы

 

Машину держу на стоянке. Много видел не запустившихся авто, но как-то ни разу не видел, чтобы народ при этом фильтры менял. К каким годам относится описываемое действие ? Кто-нибудь из форумчан с таким сталкивался ? Просто даже интересно стало....
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что резину рекомендуется поменять на "Зимнюю". Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто

 

Если не сменю резину то не заведусь? :D

интересно как резина влияет на запуск двигателя в морозы :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из форумчан с таким сталкивался ? Просто даже интересно стало....

 

Топливный фильтр меняю согласно регламента. Чтобы гамно из бензовозов/емкостей АЗС в нём и оставалось.

А по поводу воды в бензе - стараюсь зимой держать бенза в баке побольше.

Влага из воздуха оседает на стенках бака в виде инея так же как на стеклах и кузове. Чем меньше там "пустого места" тем меньше инея. Да и запас горючки в холода - штука нелишняя. :)

 

Недавно у коллеги супруга забыла что авто надо иногда заправлять и высосала бак в ноль. Привезенная канистра бенза тем не менее запустить движок не помогла. Как позже выяснилось в сервисе - прихватило воду в топливной магистрали. Причем уже ЗА топливным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот предлагал залить мне масло Арктик, но при ТО сказали - льем только то масло, которое указано в техкарте, а данного масла в ней нет. поэтому налили 10W40

 

Игорь, где ТО делали????

У нас на выбор обычно предлагают 5 или 0 - 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Каждый автомибиль нуждается, хотя бы в минимальной подготовке к зиме. О чём напишу ниже.

 

   Напишу внизу поста. Если не согласны жду ответов и коментов.

Это в принципе все знают, но не акцентируют своё внимание на этом. По этому напишу всё, что смогу сейчас вспомнить и на сколько времени хватит (на работу скоро).

 

Тут я согласен с Вами.

Но..

Подготовка к зиме всё таки нужна каждой машине.

  • Не стоит забывать, что резину рекомендуется поменять на "Зимнюю". Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
  • Нынешние топливные фильтры сконструированы таким образом, что не пропускают воду. И даже относительно недавно замененный фильтр может иметь внутри себя воду. Это зависит от того, где Вам приходилось заправляться, на сколько Вы уверенны в качестве топлива.  Так вот, вода в фильтре просто "болтается" там, до поры до времени и совсем не мешает, если её там не полный фильтр. Но допустим её там процентов 20 и замёрзла она там не как один кусок льда, а как много мелких кусочков. Тогда происходит следующее:  Вы поворачиваете ключ, вкл бензанасос, топливо проходит, засасывая с собой льдинки, льдинки не проходят, забивая проход топливу.  Акум крутит, машина не заводится, или завелась и тут же заглохла.  Таких ситуаций я много насмотрелся, подрабатывая на стоянке, одно время, и даже не плохо зарабатывал на продаже топливных фильтров(10 лет назад почти у всех были одинаковые фильтры) в первые морозы. Надо сказать, что это было давно и бенз тогда был намного хуже сегодняшнего. Если Вы давно не меняли топливный фильтр - заменить. Если недавно меняли (мес 1-2) и заправлялись на адекватных заправках - можно рискнуть и ничего не трогать. Если фильтр относительно новый, но вы не уверены в качестве топлива - снять фильтр и вылить из него всё. (Мне кажется, проще заменить). Это, как минимум, есть часть подготовки к зиме не зависимо от марки авто.
Извините, но мне на работу, потом, завтра допишу.

 

 

Спорить не буду, не зачем.  Но :

1. :) по этому принципу авто надо готовить каждый год к лету

2. Моему авто почти 8 лет (6 из них на газу, но запуск и прогрев на бензе соответственно) 

Купил у друга год как (знаю авто соответственно как свои 5 пальцев, друг брал с салона, на работу вместе ездили на ней),  

НИ РАЗУ не было проблем с топ.фильтром (за исключением замены "по сроку", и так в этой машине менялось все и проводилась профилактика  - во время, масло, фильтры, рег.клапанов, прокачка стоек, сцепление, батарейка...и т.д.... мелкие поломки в расчет не берем)

В итоге я как езжу (и до меня ездил парняга) и меняю все летом, так же в точности делаю и зимой (вообще всегда так делал и не только с этим авто). Ничего особенного, кроме заливки незамерзайки, переобувки, и соскрябывания скребком снега я не делаю "по сезону" И не считаю это подготовкой авто к "зиме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подготовкой к зиме особо не занимаюсь кроме замены резины, ну и проверка всех узлов. так как эксплутацая зимой отличается от летней. И это тяжелая эксплуатация автомобиля (особенно в сильные морозы) и тут проще проверить и заменить заранее... Чтоб потом не стоять в -30 с какой-нибудь проблемой связанной с холодом. В частности хотябы аккумулятор. При первых же морозах видно стало кто всегда следит за авто, а кто не следит или следит "как получиться". Если аккум слабый то лучше заменить или иметь запасной. Считаю это тоже подготовкой к зиме.

А про топливник, меняю каждые 20000км и ни разу не жаловался и проблем не возникало.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа.... чувствую далеко я от зимних подготовок... топливник за 80тыщ не менял чо то...и аккумулятор не заряжал....

автозапуск , однако... и никто не переубедит меня )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 10W-40 не "паленое" в любые морозы позволяет нормально заводить двигатель - не надо грешить на масло. Если крутит плохо, то надо аккумулятор смотреть.

 

И вообще, при исправной системе зажигания, питания, и нормальном масле - машина должна заводиться в любые холода.

 

По поводу замены фильтра топливного перед зимой - ну незнаю... никогда не менял его специально перед зимой - никогда проблем с замерзанием в нем воды не было...

 

Авто ВАЗ 21061 1994, карбовый, масло Valvoline MaxLife 10W-40 полусинтетика круглый год, в мосту, коробке, и рулевом редукторе - полусинтетика Valvoline DuraBlend GL-5 SAE 75W-90, бесконтактная система зажигания, аккум свежий, свечи NGK - заказанные прямиком из японии (т.е. не та паленка, что у нас в магазинах под маркой NGK продается).

 

В ЛЮБЫЕ морозы заводится. Без бегов с аккумулятором (не заношу домой на ночь), без всяких прочих плясок с бубном), масло в мосту и коробке почти не густеет.

 

Алгоритм стандартный - сел, на пол минуты включил дальний свет, покачал педалькой газа, ну и запускаю. Иногда после первого запуска глохнет, со второго раза всегда все Ок.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 10W-40 не "паленое" в любые морозы позволяет нормально заводить двигатель - не надо грешить на масло. Если крутит плохо, то надо аккумулятор смотреть.

 

И вообще, при исправной системе зажигания, питания, и нормальном масле - машина должна заводиться в любые холода.

 

В ЛЮБЫЕ морозы заводится. Без бегов с аккумулятором (не заношу домой на ночь), без всяких прочих плясок с бубном), масло в мосту и коробке почти не густеет.

 

 

 

+пятьсот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, у меня такое же масло,нормуль заводится, правда аккум новый. Канеш 5w40, 5w30 на зиму лучше, но если пройдено с маслом всего 2-3тыс, смысл менять масло из-за пары дней мороза)))

Аккуму то сколько уже?

 

Жень, на масле этом уже 7-я тысяча идет, менять планирую. но всегда в любой мороз запускалась машинка, аккуму 2,5 года, не разу не заряжался :)

кстати похоже какаято пластина в аккуме замыкать стала. в Цефей на диагностику скатать надо, оттуда и принимать решение. а масло то оно хорошее, не паленое :)

Изменено пользователем Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 10W-40 не "паленое" в любые морозы позволяет нормально заводить двигатель - не надо грешить на масло. Если крутит плохо, то надо аккумулятор смотреть.

 

И вообще, при исправной системе зажигания, питания, и нормальном масле - машина должна заводиться в любые холода.

 

По поводу замены фильтра топливного перед зимой - ну незнаю... никогда не менял его специально перед зимой - никогда проблем с замерзанием в нем воды не было...

 

Авто ВАЗ 21061 1994, карбовый, масло Valvoline MaxLife 10W-40 полусинтетика круглый год, в мосту, коробке, и рулевом редукторе - полусинтетика Valvoline DuraBlend GL-5 SAE 75W-90, бесконтактная система зажигания, аккум свежий, свечи NGK - заказанные прямиком из японии (т.е. не та паленка, что у нас в магазинах под маркой NGK продается).

 

В ЛЮБЫЕ морозы заводится. Без бегов с аккумулятором (не заношу домой на ночь), без всяких прочих плясок с бубном), масло в мосту и коробке почти не густеет.

 

Алгоритм стандартный - сел, на пол минуты включил дальний свет, покачал педалькой газа, ну и запускаю. Иногда после первого запуска глохнет, со второго раза всегда все Ок.

 

 

 

И все это не привязано к "сезону", а просто надо понимать, что такой автомобиль с НАЧАЛА эксплуатации содержащийся

в условиях, в которых он и должен содержаться на Урале невзирая на месяц за окном, может смело иметь штамп в ПТС "Использовать от -40 до +40 по Цельсию. Срок годности 11 лет" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может прикурить на чмз сейчас?

 

Уже не надо

Изменено пользователем Йолкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может прикурить на чмз сейчас?

 

Был так как раз в .то время, но не знал, что надо было))

 

 

Немножко в опровержение своего сообщения вышенаписанного: на некоторых автомобилях электроника специально блокирует запуск двигателя при экстремальных по её мнению условиях, например при температуре ниже минус 25 (На сколько я знаю - такое было на мерседесах. Каких - не знаю. Вроде датчик температуры стоял за передним бампером, и если было желание завести мерс в большие морозы, то владельцы поливали теплой водой бампер - машина с пол оборота заводилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2,3,4-го января заводил с пол тыка( было до -25), сегодня отказалась (-26).....прям полтергейст какойто, до -25 как здрасьте, ниже тупо крутит но не схватывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3,4-го января заводил с пол тыка( было до -25), сегодня отказалась (-26).....прям полтергейст какойто, до -25 как здрасьте, ниже тупо крутит но не схватывает...

 

подожди маленько...ща потеплеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...