Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Тогда будить не стоит ;)

 

вот и не бужу) скучаю по ней, но не трогаю, пока надобности сильной нету)) тепло-то когда ожидается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я вчера хоккей в Пирамиде смотрел и домой в 4:00 приехал только.... А то мог не завестись! А почему? Да потому что фигня какая-то произошла ночью...... С утра глазы продираю, хватаюсь за брелок запустить, а он мне показывает - у тя двери открыты и машина не в охране!!!!! Я бегом на стоянку. А там .......... да не ничего страшного, но много странного - водительская дверя приоткрыта, как-будто не захлопнута (хотя когда закрывал точно помню что нормально встала). Давай открывать (надо сказать, что брелок все таки немного глюканул - машина в охране была), открылась. Смотрю - радар на месте, мафон на месте. Сел, запускаю.... С пол оборота.... Закрываю дверю, а она НЕ ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ!!!! Кое как (как в классике) захлопнул. заглушил. Решил проверить сигналку - закрылся изнутри. И тууут...... ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ!!!!!!!! Может я машину на пригорке поставил, может от мороза перекрючило ее, но с утра я был мягко говоря ошарашен!!! Кто-нибудь сталкивался с таким уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводился в 8 утра. Датчик температуры показал -32. Машина была около "Виктории". Бодро покрутил и завелся. :victory: Температура то какая была сегодня, точно -32 ? а то после вчерашнего хоккея :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промытарился полтора часа прикуривая от донора........эффект ноль, пару раз пукнула и  все....провода сам сделал из КГ -10 и реальных крокодилов из Самоделкина, при заводе в машине донора аж свет тухнет.....а моей пофигу ....ОПА вобщем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промытарился полтора часа прикуривая от донора........эффект ноль, пару раз пукнула и все....провода сам сделал из КГ -10 и реальных крокодилов из Самоделкина, при заводе в машине донора аж свет тухнет.....а моей пофигу ....ОПА вобщем

 

Сегодня с этим не мучился,потому что прогревал каждые 3 часа(жене на работу утром ехать,а без машинки она никуда).А вообще,как показала практика,если не запустилась в мороз,то путь ей только один-на галстук.Причем в независимости от масла,стартера и АКБ(всё было поочередно заменено)-крутить отказывается.Зато с троса-практически с полпинка...Может,тоже попробовать?Механика всё-таки... Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в 9 часов утра была температура -34.Завелся с маслом 10/40,но перед этим прогревал машину в 22 часа,в 1 ночи и 5 утра.Самый морозец был с 5 утра до 9 и температура достигла до -36.Чмз.Если б машина не была бы нужна то без прогревов запустил бы без проблем часа в 2 дня,к этому времени температура на улице была примерно -23.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему бывает предел! Сегодня с утра попытался завести. Акк. крутит, но стартёр отказывается работать. Акк-у 4 года без подзарядок и т.д. Температура ночью опускалась до -38 град. В обед завёлся с первого раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияalnik (Сегодня, 21:38) писал:

Акк. крутит, но стартёр отказывается работать.

 

 

ээээ....это как?

 

 

мне тоже интересно, обычно если крутится - значит стартер живой => акк живой. Если не крутится, значит или акк мертвый или стартер. Логично)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с этим не мучился,потому что прогревал каждые 3 часа(жене на работу утром ехать,а без машинки она никуда).А вообще,как показала практика,если не запустилась в мороз,то путь ей только один-на галстук.Причем в независимости от масла,стартера и АКБ(всё было поочередно заменено)-крутить отказывается.Зато с троса-практически с полпинка...Может,тоже попробовать?Механика всё-таки...

 

Не вариант, машина тяжелая 1400кг, если на галстуке, то гидрача нет, тормозов тоже.....стояла б на прямой можно, а так со стоянки не вырулю.....ждем тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я смотрю бензинки замерзают еще хуже дизелей))) ногами не пинайте, я с первого раза каждый день завожуся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня без проблем,вышел ключик засунул в замочек,повернул до зажигания,прошел тест,потом при выжатой педали сцепления и вытянутом подсосе повернул ключ на старт)))) после 3-5 сек маслания схватила и через 2 минуты счишаю снег(стояла 3 дня батарейку не трогал(Медведь Желтый))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче кое-как раскочегарил свою...полчаса заряжали от донора моими Мега ПРОВОДАМИ, потом пошел крутить помаленьку с газом в пол, секунда по 3....она чихала, чихала, потом пока крутишь чихает, убрал ключ не хочет, с попытки восьмой она начала работать, стартером крутил секунд 10-15(долго)...сначала троила, сек через 30 заработала как надо.....жуть вообщем

 

Щас поставил на прогрев каждые 4 часа по 30 минут от греха подальше....

 

ПС: не заводите машину с брелока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Ни каких проблем, с полутыка. Причём в лето высаживал аккамулятор, заряжал самокатом. Сейчас дюже любопытно до какой температуры он держать сможет, первая зима на Субе. Так понял у оппозита есть свои плюсы - поршня всегда в масле, так и минусы - их шесть штук............движка 3,0. Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял вечером аккумулятор, провел профилактику, подзарядил. Сегодня уже пользовался результатами улучшенной работы "АКТЕХ"-а. - 21 - полет нормальный. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проблема вообще завестись, если за авто следить. 1.Аккум в порядке., 2. Система зажигания в порядке., 3.Масло и т.д. жидкости в порядке....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял вечером аккумулятор, провел профилактику, подзарядил. Сегодня уже пользовался результатами улучшенной работы "АКТЕХ"-а. - 21 - полет нормальный.

 

сегодня тоже было -20 . Нажал кнопку автозапуска , вышел сел в прогретую машину :crazy: .

У меня видимо аккум без "улучшеной работы" :rofl:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже было -20 . Нажал кнопку автозапуска , вышел сел в прогретую машину  :crazy: .

У меня видимо аккум без "улучшеной работы"  :rofl:

 

Ога, тоже простой аккум на 60 стоит, простой, новый, без проблем и доп. функций, крутит и что немаловажно запускает мотор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...