Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Вчера крутил, крутил... всё, кончился аккумулятор.

Сегодня пошел, думаю ну вдруг, ну может чего осталось..

И что, хоп и с пол тычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы летом начнете вычерпывать электролит и доливать воду?

Именно....т.к. за АКБ по уму надо следить ежемесячно.....проверять уровень, цвет, плотность.....но это по уму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно....т.к. за АКБ по уму надо следить ежемесячно.....проверять уровень, цвет, плотность.....но это по уму....

 

я не против. Если у вас есть желание и время, то делайте, хуже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно....т.к. за АКБ по уму надо следить ежемесячно.....проверять уровень, цвет, плотность.....но это по уму....

 

 

а то что на них пишут "необслуживаемая" - это для лохов, да ? :)

 

с обязательным разведением до меньшей плотности летом повеселили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что на них пишут "необслуживаемая" - это для лохов, да ? :)

 

с обязательным разведением до меньшей плотности летом повеселили :)

 

смешного здесь нет ничего. Со старыми свинцовыми АКБ так и делали раньше. Что касается так называемых необслуживаемых, то у них тоже испаряется дистиллированная вода, но меньше чем у обычных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что на них пишут "необслуживаемая" - это для лохов, да ? :)

 

с обязательным разведением до меньшей плотности летом повеселили :)  

 

 

Как вы видите слово "необслуживаемая АКБ" в моих постах не звучал.....

 

 

Кстати и в "необслуживаемой АКБ" есть возможность долить дист.воду....я ж не выдумываю, как появиться возможность выложу скан гарантийника на АКБ, в котором прописано как и с чем его готовить :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто за 15 минут на машине добираеться, так это либо не греют авто, либо в паре остановок от работы живут. Тогда уж лучше и дешевле на обчественном транспорте ездить.

 

а еще лучше - пешком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешного здесь нет ничего. Со старыми свинцовыми АКБ так и делали раньше. Что касается так называемых необслуживаемых, то у них тоже испаряется дистиллированная вода, но меньше чем у обычных.

 

я согласен что доливать надо если испарилась... но как уменьшить плотность заряженной с зимы на летнюю ? ну слили мы (теоретически) немного электролита, долили дист.воды, но машина все равно его летом зарядит до макс.плотности ? так ведь ? плотность ведь зарядкой догоняется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен что доливать надо если испарилась... но как уменьшить плотность заряженной с зимы на летнюю ? ну слили мы (теоретически) немного электролита, долили дист.воды, но машина все равно его летом зарядит до макс.плотности ? так ведь ? плотность ведь зарядкой догоняется ...

 

плотность догонится, но до 1,25 к примеру, а не 1,27 как зимой. Если сильно надо уменьшить плотность к лету, то отбираем часть электролита и добавляем воды, ставим на зарядку, минут через 40 проверяем плотность, выравниваем плотность и опять минут на 40. Пока не будет плотность во всех банках ровной. Эти манипуляции будут правильными при условии, что АКБ был заряжен до этого.

 

яплотность ведь зарядкой догоняется ...

 

вернее - восстанавливается. Если у вас будет электролит плотностью 1,25, то никак вы из него не сделаете электролит с плотностью 1,27. Исключение: это когда в новый сухозаряженный аккумулятор доливают электролит. Но это редко бывает. Больше в теории. На практике всего несколько раз встречал, чтобы плотность после заливки без подзарядки поднималась. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем опять непонятки: сегодня в обед пришел ключ поворачиваю крутит бодро не заводится, выключил через пол-минутки повторил. опять не завелась....вышел покурил, фары протер, по колесам попинал....ключ на старт и опа...завелась...че за фигня не пойму....машину поставил вчера часиков в семь вечера....когда забирал за бортом было -22.....единственно бенза было литров 15 в баке....примерно 1/4, мож влага кристаллами выпала и фильтр подзабила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем опять непонятки: сегодня в обед пришел ключ поворачиваю крутит бодро не заводится, выключил через пол-минутки повторил. опять не завелась....вышел покурил, фары протер, по колесам попинал....ключ на старт и опа...завелась...че за фигня не пойму....машину поставил вчера часиков в семь вечера....когда забирал за бортом было -22.....единственно бенза было литров 15 в баке....примерно 1/4, мож влага кристаллами выпала и фильтр подзабила?

 

Заправку поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и так на ЛукОйле заправляюсь

 

На лукОйле уже больше года не заправляюсь

либо челнефть, так как бензокарта, либо сибнефть, сейчас газпромнефть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лукОйле уже больше года не заправляюсь

либо челнефть, так как бензокарта, либо сибнефть, сейчас газпромнефть ;)

 

я челнефть стороной обхожу.....когда была ВАз 2107 нормально на их бензе ехала....а вот сиротка постоянно выводит ошибки двигателя.....не заправляюмь у них почти год....а вот про ГАЗПРОМНЕФТЬ тож слышал что неплохой бенз...надо попробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже думал....но и так на ЛукОйле заправляюсь.....кудаж еще идти?

 

Башнефть попробуй, я старяюсь только на ней заправляться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башнефть попробуй, я старяюсь только на ней заправляться...

 

+1

Обычно ЧелНефть, но как альтернатива БашНефть. Крайне редко ЛукОйл, если совсем больше негде а надо "вотпрямщакончится".

Сибнефть и жОптан вообще никогда, лучше с канистрой прогуляюсь.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на Лукойле.. На протяжении 2-х лет и всегда на одной заправке №107. Бывало заправлял на Лукойл №406.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девяточка у меня есть старенькая... 3 месяца ее пальцем не трогал - дык она со второго раза запустилась и попрерла напрограев...

 

в то время, как двенажка после 3 дней заморозков еле запустилась. крутит дайбоже (аккум, малсло, свечи - новые) -унасиловал и раза с 15 запустиласть (ехать очень нада было)

 

бак кстате редко в районе половыины бывает, обычно мало там... и на протяжении 2 лет на сибнефти заправляюсь на Орленке (ЧМЗ)

наслушавшись коментов седня залил на Лукойле 92-экто.

посмотрим что и как.

 

думаю еще фильтр топливный сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода уже на сибнефти заправляюсь.Ушел от лукойла.Тупила машина.

 

ушел с сибнефти на лукойл ЭКТО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - после всех предыдущих сообщений по поводу бензина на заправках напрашивается вывод - на ВСЕХ известных заправках бенз более-менее нормальный. И опять же - на всех заправках может попасться и херовый бензин. Так что дальнейшее обсуждение известных заправок считаю нецелесообразным. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ушел с сибнефти на лукойл ЭКТО :)

 

А у меня проблема та же, несколько раз заправлялся на Газпроме(бывшие Сибнефть), дык машина просто не ехала, вернулся на Лукойл ЭКТО, аппарат просто как ракета летает и в морозы заводиццо дистанционно намного легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся сегодня хорошо, а про заправки, лукойлов допустим настоящих немного у нас, остальные там по договору работают. По мне дак лукойл и оптан способствуют зимнему запуску. Сибнефть на кожзаводской наоборот не способствует. Вообще кажется что выбор заправки у человека в голове складывается психологически. То есть вот на этой машина прет, значит все, тут буду заливаться. Следом другой приехал - а у него не прет... Множество факторов самой конструкции авто и его состояния - тоже вариант перевариемости и не перевариемости того или иного бенза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кажется что выбор заправки у человека в голове складывается психологически. То есть вот на этой машина прет, значит все, тут буду заливаться. Следом другой приехал - а у него не прет...

 

угу... вот у меня после заправки на Луке 95экто у вокзала (доватора-федорова) и на кашириных-свердловский - все ок, едитЬ,

а после заправки у теоремы тоже 95экто - болеет и не едитЬ :( и чего мне с головой делать ? :( лотерея задолбала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...