Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

у меня вопросец несколько другого хар-ра, но в тему, думаю:

ЛЮДИ, помогите замёрзну же... в общем я уже радиатор закрыл картонками, а всё равно проохлодновастенько в машине... ноги мёрзнут... печку перебирать сейчас уже нет смысла, НО может есть ещё какие-нибудь способы решения данной проблемы из серии "НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА"???!!!... на трассе вообще не возможно ехать.. мгновенно всё тепло куда-то испарятся и температура тосола падает до 60-70 градусов.. приэто в салон уже поступает лишь слега тёплый воздух...

подскажите, что можно придпринять??!!! ась??!!...

 

Термостат смотреть, значит тосол через радиатор гоняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мою машинку сразу сказали - только 92-й. 95-й еще такую особенность имеет плохую, как повышенное содержание серы.

 

И еще - я как то подсел на "92-й экто" - типа с очищающими свойствами. Заливаю у Горок.

 

Сегодня разговаривали про запуск двигателя зимой. Услышал такое - чтобы бак был близок к полному. Тогда минимальное количество конденсата в бензине будет, а то конденсируется в воздухе в бензобаке иней и выпадает в топливо.

 

По запуску в морозы. У сотрудника Форд Фьюжин. Там в руководстве прочитали - если залили двигатель - то выжмите полностью сцепление, выжимите полностью педаль газа - запускайте мотор ключем. Тогда продуваются цилиндры.

 

У меня написано только что запуск при полном нажатии на сцепление и ручке переключения в нейтральном положении. Про продувку не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liddha,свечи хоть и новые, но если раз уже заливали, то снять бы почистить, ну или когда заведёте прокалить их, погоняв на нормальных оборотах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - по свечам. Советовали приносить из дома теплые, и вворачивать - тогда запустится обязательно.

 

На классике просто был комплект свечей на всякий запасной. Правда за 5 лет пригождался только в сервисе, когда определяли выход из строя свечи... Но сразу же заезжал на рынок и покупал новый комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня написано только что запуск при полном нажатии на сцепление и ручке переключения в нейтральном положении. Про продувку не написано.

 

Это вообще стандартное у всех машин, даже у карбюраторных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытался, нечего насиловать машину - в этом году посавил планку -28 гр. если ниже то езжу на служебной,

т.к. в -29 не завелся уже один раз., машину жалко, завести - чтобы доехать с С/З до центра и вечером обратно невижу смысла, подвеска при -30 и ниже вся дубовая, особенно первые1-2 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продувка цлиндров - фигня это всё. обычно, уже так залиты свечи, что ничего не поможет, кроме замены. или очистки их.

-36 было с утра. обе машины запустил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие в городе испытали трудности при запуске на 95-м.. Я в том числе(Лукойл).. С того момента заливаю тока 92-й(Лукойл), пока норм...

Если вдруг не заведетесь, а машина нужна как воздух - пишите сюда, обязательно кто нить откликнется..

Хотя, возможно теплый и заряженый АКБ, сразу решит все проблемы..

 

аккумулятор новый , так что проблема не в нём .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор новый , так что проблема не в нём .

 

А если новый разряженый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бывает кстати, машинки сейчас не очень расходятся, некотрые по полгода и больше стоят, кто б  там АКБ им заряжал? В теплом салоне они заведутся без проблем, и даж в несильный мороз, а вот потом.... неделю назад так знакомый встрял на новой машине (2 недели как с салона Челябинск-Лада). Машинка начало 2009г., АКБ 10 месяц 2008г.! Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

французы тепло любят :)

А кто его не любит? :derisive:

 

Вышел ...завел...печка в салон макс скорость и ущел чай пить. Спускаюсь через 20 минут в салоне жара температура рабочая.

 

Утром глянул на термометр :blink: -33°. А дальше действовал как Novel.

Да, кстати, часто заправляюсь последнее время на Газпромнефть(бывшая Сибнефть)

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытался, нечего насиловать машину - в этом году посавил планку -28 гр. если ниже то езжу на служебной,

т.к. в -29 не завелся уже один раз., машину жалко, завести - чтобы доехать с С/З до центра и вечером обратно невижу смысла, подвеска при -30 и ниже вся дубовая, особенно первые1-2 км.

 

А я думаю, чего это твоя машина стоит на стоянке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом )))

 

Таким же как у меня было..........купил в Цефее 16 декабря 09г. новый аккум, первые морозы он пережил но вот 5 января отказался крутить....отвез в Цефей, померили плотность-1,25....оставил заряжать.....после зарядки плотность 1,285.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы зарядить аккумулятор до номинальной мошности нужно что бы ток зарядки был несколько выше этой самой номинальной мошности. Генератор не выдает стока.

 

я вам подскажу одну вещь, вы только не обижайтесь.

1.Чем меньше ток зарядки, тем более полно заряжается аккумулятор.

2. Среднее время восстановления заряда аккумулятора после запуска автомобиля - 30-40мин работы автомобиля.

От этого и все ваши беды, что ездите вы 15-20 мин до работы, соответственно аккумулятор не успевает восстановить потерянную емкость. Изо дня в день если такое повторяется, то в конце концов вам и приходится снимать его и ставить на зарядку.

Поверьте не обманываю. 22 года проработал с аккумуляторами, и какие только эксперименты с ними не проводил.

 

Таким же как у меня было..........купил в Цефее 16 декабря 09г. новый аккум, первые морозы он пережил но вот 5 января отказался крутить....отвез в Цефей, померили плотность-1,25....оставил заряжать.....после зарядки плотность 1,285.....

 

1,285 для нашего климата многовато, следовательно жизнь АКБ будет не долгой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно свой заряжал - до уровня 1,26-1,27 (в разных банках) доводил. Это как, нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,285 для нашего климата многовато, следовательно жизнь АКБ будет не долгой.

Помнится в книжках читал, что зимняя плотность 1,29-1,3, летняя 1,25-1,27....ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким же как у меня было..........купил в Цефее 16 декабря 09г. новый аккум, первые морозы он пережил но вот 5 января отказался крутить....отвез в Цефей, померили плотность-1,25....оставил заряжать.....после зарядки плотность 1,285.....

 

у меня не было таких проблем , я 99 даже с дохлым аккумом заводил , потому что кроме батареи всё остальное тоже должно быть на отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 года проработал с аккумуляторами, и какие только эксперименты с ними не проводил.

Может тогда подскажете какой правильный алгоритм зарядки АКБ при зарядке от ЗУ без стабилизации тока? Какие признаки окончания зарядки? А то в инете столько мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir, 15-20 минут на поездку от дома до работы?

Я пока машину согрею уже минут 10 пройдет, да до работы щас ехать минут 30.

 

А кто за 15 минут на машине добираеться, так это либо не греют авто, либо в паре остановок от работы живут. Тогда уж лучше и дешевле на обчественном транспорте ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда подскажете какой правильный алгоритм зарядки АКБ при зарядке от ЗУ без стабилизации тока? Какие признаки окончания зарядки? А то в инете столько мнений.

 

самый оптимальный вариант - это для начала ставьте 10% от емкости АКБ, когда начнет булькать, то переводите на 1 ампер и заряжайте. Можете на всю ночь оставить. Некоторые дохлые аккумуляторы я гонял до 3-х суток на малом токе, пока не поднимется плотность.

 

Недавно свой заряжал - до уровня 1,26-1,27 (в разных банках) доводил. Это как, нормально?

 

лучше, когда во всех банках 1,27.

 

Помнится в книжках читал, что зимняя плотность 1,29-1,3, летняя 1,25-1,27....ИМХО

 

Ну а что вы летом начнете вычерпывать электролит и доливать воду?

 

mir, 15-20 минут на поездку от дома до работы?

Я пока машину согрею уже минут 10 пройдет, да до работы щас ехать минут 30.

А кто за 15 минут на машине добираеться, так это либо не греют авто, либо в паре остановок от работы живут. Тогда уж лучше и дешевле на обчественном транспорте ездить.

 

это вы при сегодняшних морозах греете долго, а когда на улице -10, то быстрее. Да и у каждого разное время. У меня друг от спиридонова до площади революции ездит на работу, каждый год жалуется на АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статейка по взаимодействию с аккумуляторами http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

 

мне показалась достаточно информативной и интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная статья. Только пока сам все не проделаешь, ничего не поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерась не завёлся, тупо ваще не схватывало, крутило бодрячком. Оттащил в +15 и завёл. Вскрыл под задней сидушкой блок с фильтром, на фильтре был ЛЁД !

Заливал 30 литров на сибнефти Пр.Победы\Чайковского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...