Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
ночью 3 раза просыпался и прогревал машину с автозапуска - утром с улыбкой смотрел на народные забавы с галстуками и крокодилами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с таймером, пожалуйста! Сигналка Шерхан А. Нажимаю II и IV, брелок издает сигнал, машина не реагирует, надпись Timer на брелоке не появляется. Как быть? Или лучше в -33 один раз с ключа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "кардан из молнии"?

RIA-NOVOSTI опубликовали советы:

Кардан из Молнии - незамерзайка недорогая. На Труда был неделю назад - не видел.

 

По советам:

пишут что карбюраторный двигатель надо прогревать 10-15 минут, а Инжекторный НЕ БОЛЕЕ двух минут.

 

любопытный совет..я грею дольше - до 40 градусов, а последнее морозные дни еще дольше.

 

Вчера после 9 часового простоя завёлся с 1-го раза, крутил не больше 1-2 секунд.

а вот КПП задубевшая (( Собственно из-за неё и грел дольше.

Сегодня решил не мучить - за запуск спокоен, а вот КПП жалко насиловать

Масло ТНК ТРАНС КП2 80w-85

Т.е. обещают вечером в районе -28 -29 пожалел КПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день не могу завестись. Вчера вечером и прикуривал, и на ночь аккум со свечами домой носил, аккум грел, свечи сушил - сегодня с утра опять стартер крутится, а движок даже не думает схватывать. Есть ли шанс завестись с галстука?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня отказалась запускаться с теплого,но не совсем заряженного аккумулятора

 

 

Вот у меня вчера также не завелась, пришлось в гараже отогреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вечера поставил запуск по температуре двигателя (на -10 настроено, сегодня перенастрою на -15), ночью заводилась каждые 3-4 часа. Утром на теплотехе градусник в машине показал -27 градусов, на С-З -30 градусов :) Утром завел еще раз с автозапуска за минут 10 до выхода, пришел на стоянку в машинку прыгнул и сразу поехал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я завёлся, ночевала машина под окном, для чистоты эксперимента!:) Сколь сутра в 7 часов было градусов?

 

у меня на балконе градусник в 8 утра показал -32 градуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с таймером, пожалуйста! Сигналка Шерхан А. Нажимаю II и IV, брелок издает сигнал, машина не реагирует, надпись Timer на брелоке не появляется. Как быть? Или лучше в -33 один раз с ключа?

 

Снимаю вопрос. Madmax проконсультировал :) Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проще с запуском несмотря на низкую температуру, так как ветра нет.

 

Да, и пешком легче переносится..

Думаю если бы я вчера не позаливал котлы - седня завелся бы. А так жду коллег-попутчиков чтобы отвезли на работу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с таймером, пожалуйста! Сигналка Шерхан А. Нажимаю II и IV, брелок издает сигнал, машина не реагирует, надпись Timer на брелоке не появляется. Как быть? Или лучше в -33 один раз с ключа?

 

Не зажимай кнопки надолго, коротким нажатием попробуй - вчера сам экспериментировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, ну телефон же есть мой у тебя...позвонил бы. Я в 8 с Копейска уехал, до 8-ми бы завели. Щас с работы не смогу уехать((

 

Саш,спасибо,только я запускать начал в начале 9-го,а про тебя помню,что ты рано на работу едешь.Если до вечера будет актуально-отзвонюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ночь аккум со свечами домой носил, аккум грел

 

 

Лучше не греть, а поставить подзаредить. Теплая батарейка конечно хорошо, но если она разряжена, то толку мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зажимай кнопки надолго, коротким нажатием попробуй - вчера сам экспериментировал.

 

Там дело не в кнопках. Просто на машинах с РКПП таймер включать надо До постановки машины на охрану. Т.е. приехал, ключ вынул(машина работает)-дверь захлопнул(машина заглохла)-таймер включил-замки закрыл. Сделано для того, что если ты вдруг машину на скорость поставил, она у тебя самостоятельно гулять не отправилась:)

У меня вот другая засада: поставил таймер 25 мин - 4 часа. Машина не заводится(проверял). Оказываетсяэтот гадский папа(который блок управления автозапуском) берет температуру окружающего воздуха и если она теплее -25С, он просто машину не заводит(типа "да лана те - тепло на улице:)) Итог: датчик утром показывал -21С:), поэтому ночью мы стояли мерзли. Утром правда спокойно(тьфу-тьфу-тьфу) завелся с брелка.

Изменено пользователем madmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не завёлся(((

 

 

пришёл, пару раз крутнул, не хочет, разрядился аккум((( пошёл пригнал тёплую калину, прикуриваю, крутит, не заводится, залил...достал сухие свечи....и обломил кончик второй свечи, при этом он остался в ключе...хз как теперь выковыривать, щас неотложные дела из дома сделаю, пойду выбивать кончик свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас всего -19 , но чот я очкую ))). Аккум старенький совсем 4 года безо всяких подзарядок и диагностик . Минут через 30 будет понятно всё .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я тож замерз... аккумулятор просит себя поменять уже второй год :( вот и напросился

вчера протупил и не включил автопрогрев по температуре. утром замерз :( прикурить не получилось... хотя крутили долго. похоже тож залил свечи... вот тока выкручивать их не вариант на -25 :(

 

похоже буду покупать новый аккум, но может придется отогревать где-то машину... :( вообщем жопа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда запощу вопрос - А можно на шерхане 5 посмотреть, сколько раз машина заводилась ночью? А то как то подозрительно рано она сегодня отключилась при автозапуске. Главное - изморозь снаружи на лобовом только начала отходить, а машинка отключилась через 12 минут, вместо 14... Вот и вопрос - а ночью то она запускалась по температуре -25?

 

В салоне при запуске было -26 по ее данным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плотине -32.конечная Салавата -26.GriZlee похоже сегодня не завелся(( У меня ласточка завелась со 2 раза.

 

Нифига подобного. Еще как завелся, тока тормоза задубели пока не покатался маленько не нажималась педаль ваще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного. Еще как завелся, тока тормоза задубели пока не покатался маленько не нажималась педаль ваще никак.

 

и еще раз спасибо за помощь ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда запощу вопрос - А можно на шерхане 5 посмотреть, сколько раз машина заводилась ночью? А то как то подозрительно рано она сегодня отключилась при автозапуске. Главное - изморозь снаружи на лобовом только начала отходить, а машинка отключилась через 12 минут, вместо 14... Вот и вопрос - а ночью то она запускалась по температуре -25?

 

В салоне при запуске было -26 по ее данным...

 

Вчера юзал манул по пятерке... Долго думал. Там 4 варианта. 1 заводской(по времени, раз в 24 часа)- время прогрева 5 минут, температуры ограничения таймерных запусков нет. 2.15 минут через каждые 8 часов(темп. ограничения -15С) 3. 25 минут через 4 часа(темп ограничения -25С) 4. 45 минут через 2 часа(темп ограничения +60, для жаркого климата)Так вот теперь самое интересное - комбинировать не получится. Либо 1, либо 2 итд. Итог: машина стояла на программе 3, ночью не заводилась вообще, тк гадский датчик температуры показывал -21 за бортом. А вот почему она раньше времени у Вас заглохла - может с сигналки ее сняли? Количество сработок определить походу тоже не получится, всю книженцию перекопал - не нашел. Проверяю заводилась или нет по температуре в салоне и по заряду аккума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ - ктото писал про скидку в цефей ?

 

вот у них счас чёс наверно :) самый новогодний ажиотаж :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся нормально правда заметил при температуре ниже -25 срабатывает чек и ошибка на 20-30 секунд,после чего ее сбрасываю с МК и усё.Жду более низких температур для эксперимента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вчера утром попытался завести свой автомобиль (9). В итоге залипли пятаки на стартере (как мне объяснили) и прокручивалось всё это дело, уже самостоятельно, после изъятия ключа из замка зажигания даже, как оказалось до разряжения аккумулятора...

Аккумулятор был снят, заряжен, прогрет и сегодня уже, при новой попытке запуска (аккум с тепла), как накинул клемы стартер снова смопроизвольно начал крутить, скинул сразу же клему, постучал ключиком по стартеру тихонечку, накинул клему-всё норм-вроде отлипли... сел в машину, и о чудо ужас... ни света, ни чего, абсолютно не работает...

Что могло вообще такое произойти то? что делать? как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...