Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Сегодня с утра крутил-крутил, так и не завелся. Под конец стартер еле шевелился. Аккум похоже в разряде. Грешу на масло 10W40, т.к. до этого заводился все дни. Наверно стоило более жидкое залить.. Завтра с утра попрошу прикурить кого-нибудь, но вот вечером есть смысл тащить аккум домой, чтоб согрелся, или нет?

 

А ещё мне посоветовали фен через переноски подключить и кинуть под капот минут на 15 - кто-нибдь пробовал такой метод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл тащить аккум домой, чтоб согрелся, или нет?

 

 

Как раз в данный момент провожу эксперимент! Аккум греется, напряжение на нем повышается! Может и есть смысл! Пока не знаю, впервые такая фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в данный момент провожу эксперимент! Аккум греется, напряжение на нем повышается! Может и есть смысл! Пока не знаю, впервые такая фигня.

 

У меня тоже впервые... Ну ты отпишись по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду заводиться. Впервые буду сегодня. Почитавши вас, иду с трепетом и волнением. Верой в Mobil 5-50 и Varta Silver какой-то 5 летний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня новый аккум, масло 0w40 (в коробке правда не знаю что залито) - автозапуск не сработал, с ключа заводилась очень тяжко. Было чувство что либо из масла образовался густой кисель, либо бенз застыл (заливаю 92ой ЭКТО). Раза с 8-10ого все цилиндрики заработали и завелась. Дольше 2-3х сек стартером не крутил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне посоветовали фен через переноски подключить и кинуть под капот минут на 15 - кто-нибдь пробовал такой метод?

фен долго не протянет (смотря какой фен, опять же) :) Тогда уж тепловентилятор обычный. И то, если не сопрут (т.е. надо рядом стоять в такой мороз). Я в 2006-м, ещё в коттедже, когда в январе под -40 было и у меня CR-V простояла 2 дня (хотя масло было 5w-40), открыла "кастрюлечный" метод. :crazy: Но это хорошо на своей территории, без посторонних ;) За 20 мин. реанимировала машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фен долго не протянет (смотря какой фен, опять же)

 

Ты имеешь в виду, что 15 минут это долго, или каждый день по 15 минут?)

 

"кастрюлечный" метод

 

что это значит?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня новый аккум, масло 0w40

Ну вот такая же фигня! Машине 1,5 года, масло shell helix ultra 0w40. Автозапуском добили аккумулятор, в результате ваще не завёл.

из масла образовался густой кисель, либо бенз застыл

Было такое же чувство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел на стоянку в четыре часа дня, завелся нормально, на ночь клемму скидывал с аккума. После заводки поехал почти сразу, заметил, что эур своей жизнью живет, через 5 минут прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фен долго не протянет (смотря какой фен, опять же) :) Тогда уж тепловентилятор обычный. И то, если не сопрут (т.е. надо рядом стоять в такой мороз). Я в 2006-м, ещё в коттедже, когда в январе под -40 было и у меня CR-V простояла 2 дня (хотя масло было 5w-40), открыла "кастрюлечный" метод. :crazy: Но это хорошо на своей территории, без посторонних ;) За 20 мин. реанимировала машинку.

 

Фен протянет, только вот я включал на улице ПРОМфен он так до 300 градусов дает, а на улице в -25 холодным дует))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ACE,

Ты имеешь в виду, что 15 минут это долго, или каждый день по 15 минут?)

хороший фен, который смог бы работать 15 минут при столь отрицательных температурах, мне было бы жаль, а плохой быстро отключается... Просто у любого электроинструмента есть рабочий температурный диапазон, и -25 вряд ли к нему относится. Это же и к тепловентилятору - но там хоть изначально аппарат рассчитан на продолжительное использование, в отличие от бытового фена.

 

Про кастрюлечный метод. Всё правильно - кастрюли с кипятком (в коттедже у нас был газ, кипятить удобно и быстро). Ставила на плиту имеющиеся кастрюли с крышкой, потом по одной на движок + одеяло сверху, и каждые 5 минут обновляла кастрюли... А вот вниз не помню, ставила или нет, но клиренс СR-V позволял))) Не знаю, может разработке столь странной методы способствовало моё беремчатое на тот момент состояние, но помогло ведь! :crazy: Это было в сильный мороз после простоя, и никакого электричества.

ps

 

ах да, аккум накануне зарядили, конечно. Так как сдох он тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем колядование на машиной и танцы с бубном не оживили мой авто.

Залило 3 комплекта свечей, разрядил 3 раза аккумулятор, прикуривал и все бестолку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вытащил из балкона канистру с мобилом 10/40,открыл посмотрел.Густое как мед.Представляю что у меня щас в двигателе твориться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром масло в коробке густое было сцепление тоже жесть. не знаю правду что залито GM вроде 5w 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз сходил на балкон и посмотрел на трансмиссионное масло тнк полусинтетику.Еще гуще,ф шоке(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О насчет масла идея! у меня остатки на доливку в багажнике лежат, надо завтра посмотреть что с ним. А еще кардан из молнии проверяю на морозоустойчивость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз сходил на балкон))).Посмотрел на кардан тот что из Молнии,не замерз!Даже и не думает,но на стекло всё равно боюсь брызнуть,затянет.Кстати купил себе вчера размораживатель стекол,хотел проверить и как назло стекла чистые были.Извините за офф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше суток моя мафынка простояла на морозяке, запустилась с пол пинка, масло Mobil 1 5W 40. Перед запуском дальним светом баловался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Завожусь нормально, где подвох!? :search:

 

Подвох у меня на улице стоит

Весь день провел возле нее, только промерз млин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся с первого раза с третьего оборота, баловался светом...

как понять? в машине бортовик показывает -33, на окне градусник кажет -35 а в салоне логона 19 литровка люкс воды не промерзла, чуть возле пластика прихватило а внутри вода, прозрачная вода.

запуском сегодня не баловался, решил тупо с ключа, у соседа из трубы сосулька)) промерз глушак.

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз сходил на балкон))).Посмотрел на кардан тот что из Молнии,не замерз!Даже и не думает,но на стекло всё равно боюсь брызнуть,затянет.Кстати купил себе вчера размораживатель стекол,хотел проверить и как назло стекла чистые были.Извините за офф.

 

Что за "кардан из молнии"?

RIA-NOVOSTI опубликовали советы:

Как завести машину в мороз.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...