Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Интересно, будет ли 35 градусов. Тут-то настоящая проверка на вшивость будет. Правда прогнозные сайты разняться все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Субару сегодня после дневной стоянки не завелась, пришлось прикуривать. Завтра поеду аккумулятор новый покупать.

 

на моей было, у автозапуска подсмотрел :)

врубается бензонасос, как отработал крутится стартер 1с, не заводилась 99%.

далее 10с перерыв и опять 1с стартером - в 99% заводилась.

нет, ещё 10с перерыв и опять 1с стартером - 100% заводилась. года 2 назад около -35 температура бывала, всегда уезжал.

 

если заниматься пуском самостоятельно - можно долго крутить. если действовать как автозапуск - 100% и аккум цел. оно, понятно, не всем субарям может быть присуще, но как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставляйте заявки на вечер на заводку по центру, если после работы заведусь подъехать могу с 7 до 9-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-25 на градуснике в машине...аккумулятор покрутил, но не схватил....занес аккум домой, ему меньше года)))) через пару часиков попробую....

знаю что залито полусинтетика лукойл, но какая....5w или 10w...

чем бы машинке еще помочь....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром запустился без проблем.Полет нормальный.Интересно как завтра покажет себя?Самому интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я не завелся :(

бегал вокруг нее с бубном и ни как

поставил аккум на зарядку, под вечер еще разок попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гетцу всего 1,5 года, а уже не завёлся! ((( Всё из-за автозапуска, наверное! С брелка не завелся, а потом с ключа аккум уже не вывозит.

 

Надо было ставить автозапуск по температуре... Теперь поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально завелась... Довезла мою маму с работы до дома в 8 утра...

/вчера про балкон была шутка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принёс домой аккум, замерил напряжение. Цешка показывает 12,18 V. Насколько я понимаю, это маловато?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если аккамулятор 12 вольтный то почему он в холостую должен показывать 14 вольт(это только при нормальной зарядке генератором на авто и зарядного устройства).нормальный или нет проверяют нагрузочной вилкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ лучше зарядить. я восстанавливал 2 АКБ, которые были неоднократны посажены "в ноль" из-за глюка с эл. проводкой авто. после недельного простоя АКБ в авто со снятыми клеммами при температуре -20...-25 машина запускается со второго раза 100%, главное в первый раз не залить сильно свечи(кручу и если плохо схватывает отпускаю,схватывало всегда). скоко лет оным аккумам незнаю. достались мне от предыдущих владельцев автомобилей. года по 3 точно есть им.

Если надо АКБ со скидкой-пиши в асю, может помогу. ;)

 

Спасибо, уже купил. А старый на работу отдал - пусть заряжают и он еще послужит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ходить сегодня ночью прогреватся, или просто аккум домой занести. Кстати сейчас купил кардан в молнии, положил в багажник, ну и в бачок сегоня залью посмотрим как выдержит морозы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 4 машинки завелись на ура, две логан и мазда с автозапуска а семерка и одинацатая с включением дальнего, прокруткой стартером.методика такая- приходишь, включаеш дальний секунд 5-7, выключаешь, садишся за руль и секунд через 40 прокручиваеш стартером не дожидаясь накачки насоса, отпускаешь и секунд через 15 крутиш до талого, если не завелась, значит не судьба, проверенно более чем на 30 автомобилях, работает! на 2х не работала с ключа вооообще никак при минус 25, там только трос и 100 метров.

Я немного по-другому: фары 20-30 сек (хотя сомнительная вещь, честно говоря), перерыв минута, потом даю накачать давление, прокрутка стартером 1-1,5 сек, минуту-полторы жду (бенз в горшках испаряется, чем ниже температура, тем подольше подождать надо). Снова прокрутка пару секунд, как правило старт, если нет, то снова жду минуту-полторы. Если и после этого не схватывает, то уже долго крутить смысла нет - на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары 20-30 сек (хотя сомнительная вещь, честно говоря),

Точно, сомнительная. Я кручу сразу до заводки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если аккамулятор 12 вольтный то почему он в холостую должен показывать 14 вольт(это только при нормальной зарядке генератором на авто и зарядного устройства).нормальный или нет проверяют нагрузочной вилкой.

Каждая банка должна выдавать 2,2 вольта, умножаете на 6 - получается 13,2вольта ( на новом АКБ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая банка должна выдавать 2,2 вольта

 

Не уверен, что получится на каждой банке померить! Он весь закрытый! А напряжение по мере отогрева растет. Уже 12.31 V. Нагрузочной вилки нет, и не знаю, нужна ли она мне... Зарядника тоже нет, но теперь вот думаю приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указал данные по свинцовым батареям. В свое время часто приходилось с ними работать. Там можно было померить каждую банку. Данные остались те же.изменились только материалы и технология изготовления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методика такая- приходишь, включаеш дальний секунд 5-7, выключаешь,

 

Кстати, почему дальний? Чем он принципиально от ближнего отличается? Потребляемая мощность такая же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему дальний? Чем он принципиально от ближнего отличается? Потребляемая мощность такая же.

 

Для ближнего надо зажигание включать. Только в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...