Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Но до стартера, мне кажется, даже не доходит - что-то щелкает пару раз, потом машина говорит: "Не-а"..

Так ты рядом встань и послушай.

Если крутит, то мой вариант, если нет, то второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроено три попытки по 0,8с.

 

0,8 - это ж очень мало((( У меня 3 с - и запуском не успевает схватывать, только вручную, когда подольше крутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,8 - это ж очень мало((( У меня 3 с - и запуском не успевает схватывать, только вручную, когда подольше крутишь.

 

Это заводские настройки в Леопарде лс90. Заводит же..

Почитал, что нужно сделать для перенастройки.. Ну нафик.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде и морозов то не было. Вчера проблемно немного было, с брелка не завелась, а сегодня с брелка завелась. Накачал колесо и поехал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроено три попытки по 0,8с.

Но до стартера, мне кажется, даже не доходит - что-то щелкает пару раз, потом машина говорит: "Не-а"..

 

Да скорее всего, ибо уже третий сезон стоит Atlas 45a/h(довольно маленьких размеров)... Пора бы заменить наверное..

 

На ниссане новый аккумулятор, месяц ему где то, так что Хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другой вопрос что сегодня еле заправился... У меня колечко на пробке, к которому прикреплен пластиковый канатик.

 

Вот это колечко отказалось прокручиваться после субботней мойки машинки. Еле отвернул крышку... Потом руками взялся за крышку и колечко и со знакопеременной нагрузкой все же отколол кусочки льда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня начали посвистывать на холодной подшипники на генераторе, видать скоро надо будет менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с полтычка, но нормально завёлся, не грел, сразу поехал....замёрзла коробка и вакумник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вебаста высосала остатки аккумулятора, слегка нагрела двигатель и аварийно отключилась - на пуск двигателя аккумулятора уже не хватило :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,8 - это ж очень мало((( У меня 3 с - и запуском не успевает схватывать, только вручную, когда подольше крутишь.

3 с. - это очень много. Поправляй канцелярию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня начали посвистывать на холодной подшипники на генераторе, видать скоро надо будет менять.

 

Вчера тоже заметил что такая же беда:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальная температура для наших краев, даже холодноватая,

Отвыкли мы от настоящей зимы, а всё это глобальное потепление виновато!:( Сегодня завёлся с полоборота - как летом. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завелся сразу же, а вот вечером пришлось ждать техподдержку в лице отца. Все же надо днем машинку прогревать иногда...

 

p.s. Ночью видел везжавшую из наших гаражей пожарку. А сегодня утром проезжал мимо сгоревшего гаража с распахнутыми воротами и рядышком сиротливым ВАЗиком. Многие в холода оставляют обогреватель включенным в гараже, почему-то я склонен к этой версии. Хотя может и проводка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 с. - это очень много. Поправляй канцелярию.

 

Много или мало, а ить, зараза, не заводит в -20 дистанционно :nea: Я просила установить на максимум, что и сделали. А максимум там вроде 3 сек (инструкция в машине, уточнить не могу). Специально послушала, сколько крутит стартер при дистанционном запуске - у меня получилось 2 сек. Не хватает времени, не схватывается. Пришлось выйти и завести ключом вручную :wacko: Но почему 2, а не 3 - вот вопрос. Плюнула и активировала температурный запуск - а чьорт, он с -20 начинаецца. Надо переделать на -15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ступил - забыл включить автозапуск :( Зимой работал автоматом по температуре - холодно -> автопрогрев, а в этот раз забыл - ну и как итьог, полудохлый аккум сдох окончательно - на один проворот стартера хватило всего :( Выбираю новый аккум себе вот - думаю стоит ли брать чего-то помпезное типа Варты необслуживаемой, или не выпендриваться и взять Тюменьский в два раза дешевле :-\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ступил - забыл включить автозапуск :( Зимой работал автоматом по температуре - холодно -> автопрогрев, а в этот раз забыл - ну и как итьог, полудохлый аккум сдох окончательно - на один проворот стартера хватило всего :( Выбираю новый аккум себе вот - думаю стоит ли брать чего-то помпезное типа Варты необслуживаемой, или не выпендриваться и взять Тюменьский в два раза дешевле :-\

 

а у меня корейский необслуживаемый похоже сдох... горит зелененький огонек, но не крутит :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автозапуск тоже не смог завести машину, вручную завелась спокойно. Грешу на аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Выбираю новый аккум себе вот - думаю стоит ли брать чего-то помпезное типа Варты необслуживаемой, или не выпендриваться и взять Тюменьский в два раза дешевле :-\

 

Варту бери...я самую простенькую из всей линейки взял... две зимы - ни одного нарекания, в -33 завёл без проблем... ни разу с машины не снимал...

в Цефее или Технохиме на несколько сотен дороже чем наши эконом варианты...

а Тюменьских даже два, это всё же не Варта...их таскать домой надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Offtop:

а Тюменьских даже два, это всё же не Варта.

Хочешь сказать они на морозе не живут ? В теории если плотность нормальная - значит в нём нет воды, значит не замёрзнет - в чём загвоздка у Тюменских ?

Я просто почему ещё сомневаюсь - у друга был как раз такой (навороченная Варта), он перемудрил (прям как я когда-то) с авто-запуском и пару раз прошлой зимой посадил в 0 свой новый аккум, и после этого он у него дурить стал - видимо были необратимые повреждения внутри. Итог - выкинутые $150, т.е. если не повезёт - будут деньги на ветер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он перемудрил (прям как я когда-то) с авто-запуском и пару раз прошлой зимой посадил в 0 свой новый аккум

Это как так перемудрить то надо? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так перемудрить то надо? :)

Легко - не разобрался с параметрами автозапуска на своём Шерхане 5, в итоге у него сигналка дёргала стартером немного - не успевало схватываться, не заводилось, она опять - и так много много раз :-\ Второй раз - автозапуск подшаманил, он сработал, машина поработала и по таймеру выключилась, вот только фары остались - у него они выключалются когда ключ вынимаешь И +когда водительскую дверь открываешь, сигналка-то при отключении двигателя ключ как бы вынимала, но дверь понятно не открывала :) В итоге фары горели - аккум сел. К слову - я 1:1 так же точно попадал в своё время. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...