Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

а это плохо?

 

Я, чесно говоря, первый бак на 95м езжу, но много слышал, что в морозы 95 хуже воспламеняется (из-за присадок или хз чего еще)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, чесно говоря, первый бак на 95м езжу, но много слышал, что в морозы 95 хуже воспламеняется (из-за присадок или хз чего еще)

совершенно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ха реагирует на 95 ухудшением пуска. Астра всегда ездит на 95ом. И зимой запускается на нём же без проблем. Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера промыл инжектор, сменил свечи, перетряхнул ходовку, налил бенза, и седня запустился в штатном режиме ))) заипцом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера испсиховался весь, на стоянку пришёл, крутит как летом, а вспышек нет. Потом прислушался-бензонасос то не шумит :( Бубнотанцы с вызовом карсклубовского специалиста по разблокированию сигналок не помогли, значок машинки на панели так и моргал иногда. Утащил в ЧелЛаду, через 15 минут в тепле завелась.Возможные причины: 1-я: в бензине -вода:с рампы слили около стакана-половина бурая жидкость непонятной природы. хвалёный 95-й со скидками!(залил вечером смесь эфира-спирта и ещё какой-то хрени, чтобы вода рассосалась) или 2-я: реле бензонасоса замёрзло (поменял на всякий случай, 40 рублей) или 3-я: глюк иммобилайзера от резкого перепада температуры.

Сегодня шёл на стоянку со страхом, ан нет, с полоборота завелась и всё ок.

 

А вчера уже нагрелся на "Приору", думал,ну вот, сделали опять как первые шестнадцатиклапанники, минус 15 и всё, поливай коллектор кипятком или датчик грей зажигалкой, иначе хрен заведёшь.Последние две были 124-е, вообще проблем не возникало зимой.

 

Сижу в горнозаводской зоне сейчас (здесь ночью -29 было)и гадаю, где бензин разбавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне седня машина фиквам сделали :(

прошлой зимой в -25 облом, этой похоже -20, чо дальше будет

акум, провода, свечи, масло, фильтры, рхх и дпдз поменяны, ошибок системы нет

чо блин ей еще надо то? мотор схватывает и глохнет, подгазовка иногда помогает, иногда нет

 

Программа на инжекторе штатная? Если штатная, лучше немного ее поправить за счет отключения датчика температуры. Он зарраза берет показания температуры окружающего воздуха и исходя из этого составляет смесь. Короче на морозе он бывает просто переливает бенз и заливает свечи. У мну 14 заводилась в любой мороз. ХЗ что может еще быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся хорошо, т.к. поставил автозапуск по температуре двигателя. За ночь один раз включалась...и потом второй раз как раз когда на стоянку стал выходить. Вот думаю, стоит стандарт запуска по температуре двигателя на -10...мож на -15 переставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустился автозапуском без проблем. Температура в салоне была -18С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск завел нормально. Т.к. с балкона не видна стоянка - то сказать сколько заводилась не могу, но как обычно. Пришел через 13 минут туда - нормально в салоне, все теплое. Пока очистил от снега - зерказа полностью отошли (обогрев зеркал и заднего стекла только вручную включается). Как сел в машину - попогрейку сразу выключил. А потом не хотелось из машины у работы и выходить - так тепло и комфортно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то среднее.

Это нормальная температура для наших краев, даже холодноватая, а если нужно холодов, то рекомендую съездить на границу читинской и амурской области. Жил там четыре года, больше не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тополинке..

С брелка не захотела заводиться.. Причем почему-то с автозапуска никогда после -20ти не заводится.. :(

С ключа - с первой попытки(крутил 1-1,5сек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальная температура для наших краев, даже холодноватая, а если нужно холодов, то рекомендую съездить на границу читинской и амурской области. Жил там четыре года, больше не хочу.

 

А у меня с женой какой то странный глюк на обоих машинах... из дома с брелка не завелись и пиликали как то не так как обычно. Вышел, с ключа обе с пол тыка завелись.... хрень какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С брелка не захотела заводиться..

из дома с брелка не завелись и пиликали как то не так как обычно

Подмерзший аккум выдает напряжение без нагрузки ниже нормы (например 11.5 вольт вместо 12+) и автозапуск видя это не мучает аккумулятор. А ключом ты просто цепь замкнул и оказалось, что под нагрузкой аккум еще вполне себе ничего :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с женой какой то странный глюк на обоих машинах... из дома с брелка не завелись и пиликали как то не так как обычно. Вышел, с ключа обе с пол тыка завелись.... хрень какая то.

 

Для японцев ниже -20 это видимо "Бррр как холодно, идите все лесом:)" Соседская CRV на стоянке 2 раза крутнула, пикнула на брелок что то типа "ну вас всех на..." и... потом с ключа завелась с полтыка:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С брелка не захотела заводиться.. Причем почему-то с автозапуска никогда после -20ти не заводится.. :(

Время работы стартера до 1-1.5 сек увеличь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время работы стартера до 1-1.5 сек увеличь.

 

Настроено три попытки по 0,8с.

Но до стартера, мне кажется, даже не доходит - что-то щелкает пару раз, потом машина говорит: "Не-а"..

Подмерзший аккум выдает напряжение без нагрузки ниже нормы (например 11.5 вольт вместо 12+) и автозапуск видя это не мучает аккумулятор. А ключом ты просто цепь замкнул и оказалось, что под нагрузкой аккум еще вполне себе ничего Изображение

 

Да скорее всего, ибо уже третий сезон стоит Atlas 45a/h(довольно маленьких размеров)... Пора бы заменить наверное..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...