Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 17 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

за 6 часов АКБ впитал 10 а/ч, ток упал до 0,5А при 14,9В на ЗУ

как думаете банка не коротнуло?

Оставь его не подключенным, если быстро саморазрядится, то всё, в скупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, как быстро разряжается, ему недолго осталось. Ну или что-то поджирает его изрядно, ток утечки бы померять.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 6 часов АКБ впитал 10 а/ч, ток упал до 0,5А при 14,9В на ЗУ

как думаете банка не коротнуло?

звезда акумуляйтару111 адназначна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял ток упал на индикаторе зарядника, дак так и должно быть , не на аккуме же он упал .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере заряда аккумулятора выходной ток из зарядника уменьшается . От значения которое вы выставляете (либо автоматически) до нуля практически . Что и показывает полный заряд аккума .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 14,9 В должно идти активное кипение акка. Хоть марку батареи напиши, электролит там ещё остался? Батарея обслуживаемая или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При 14,9 В должно идти активное кипение акка.
он кальциевый, кипит при 16,3В

 

 


Хоть марку батареи напиши

AlphaLine Super Dymanic 70 Ач (MF85D23L)

 

 


Батарея обслуживаемая или нет?

нет


после 12 часовой ночной стоянки напряжение на АКБ 13В, запустился без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может поджирать при зарядке? Дохлый он ИМХО :-(

всякое бывает... сам видел, как одна магнитолка в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии непонятно куда жрала 300мА. Неделя стоянки и АКБ труп. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он кальциевый, кипит при 16,3В
Первый раз слышу, ну да ладно.

 

 

 


AlphaLine Super Dymanic 70 Ач (MF85D23L)
Раз кальциевый, нужно проверить обязательно напругу в бортовой сети. Нормальная зарядка таких батарей идёт при 14,4-14,8 В в бортовой сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сам видел, как одна магнитолка в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии непонятно куда жрала 300мА. Неделя стоянки и АКБ труп.
давным-давно так было с алпайном, пришлось переподключить на замок зажигания, т.к. за два входных дня АКБ в ноль... 

 

 


Нормальная зарядка таких батарей идёт при 14,4-14,8 В в бортовой сети.

да у меня вольтметр в прикуривателе по зиме живет, старая привычка.... с этим проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


судя по тому, как быстро разряжается, ему недолго осталось. Ну или что-то поджирает его изрядно, ток утечки бы померять.

 

 


Что может поджирать при зарядке? Дохлый он ИМХО :-(

 

Сват выше верно ответил.... упал ток заряда, а не емкость батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сват выше верно ответил.... упал ток заряда, а не емкость батарейки

ну я вот на это сообщение ориентировался:

запустил вчера на раз с помощью вот этой, прогрел минут 40 и поставил а/з по падению напряжения до 12,5В

в 2:49 ночи машина стала звонить по событию "тревога по падению напряжения", при попытке пуска напруга снова упала до 9,2В и связь с машиной пропала....

в 7:30 пришел, машина с центрального замка не открывается, открыл ключом, стала орать и звонить сигналка, открыл капот и накинул бустер, поставил/снял с охраны и снова запустил на раз.

прогрел, доехал до работы и поставил АКБ на зарядку (5А / 14,8В), за 1,5 часа впиталось 5 а/ч и ток упал до 2А.

хотя на морозе, канеш. АКБ нихрена не заряжается, а там дубак был еще. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хотя на морозе, канеш. АКБ нихрена не заряжается, а там дубак был еще.
Поэтому и беру AGM, они даж на морозе заряд берут, нехотя конечно, но начинают и греются потихоньку и всё лучше заряд берут. Внутреннее сопротивление АКБ стандартного исполнение в морозы очень велико, а у мня гена выше 14,4 В не выдаёт почему-то. А при включенных ТЭНах, жопогрейке и фарах, совсем швах. Ладно, хоть лампы сейчас жрут меньше в два раза, но эт тож не спасение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник 8,5 летняя варта (2 раза в год обслуживал) сделала 1,5 оборота и приказала долго жить. Снял, сел в такси и привёз Тюмень. В среду утром в Варне было - 32,запустила без вопросов. Надеюсь походит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мня гена выше 14,4 В не выдаёт почему-то

может встроенный стаб напруги? На аккумах обычно пишут заряд до 14,8в, а в стэнд бай до 14,2в.

Раньше в авто стояли реле регуляторы на 3х релюшках (сужу по схеме Волги ГАЗ-21В выпуск 1965г серия 3, моего дядьки, этот вопрос меня интересовал в детстве, лет в 10-12, изучал по альбому схем автомобиля, с пояснениями дяди, электрика 8го разряда).

Одно реле отсечки, отрубает аккум при поступлении выше 14,8в, второе токовое, отсечка при токе заряда выше определённого тока, стоит только на заряд (думаю на 60-100а, врядли больше, чтобы не кипело), а третье не вспомню, возможно на кз.

Изменено пользователем Bronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 6 часов АКБ впитал 10 а/ч, ток упал до 0,5А при 14,9В на ЗУ

как думаете банка не коротнуло?

я конечно не автомобилист и не электрик, но хочется спросить: ЧТО вас заставляет писать А/Ч вместо Ач? Это такой особый способ выделится и показать свою начитанность или способ унизить всех остальных? Или вы просто тупо не знаете как правильно надо?

Потому что из 5ти правильных способов (Ач, А*ч, А.ч, А-ч, Ахч), вы выбрали 6й )) для альтернативно одарённых, но неправильный.

А (ампер) - это и так Джоуль в секунду т.е. (Дж/с)

И делить его ещё раз на время, это уже "альтернативная физика", физика даунов.

Изменено пользователем Bronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ач, А*ч, А.ч, А-ч, Ахч), вы выбрали 6й ))

Я вам 7 накину: "A·ч"

зы. Ахч - это административно-хозяйственная часть. При этом мне вообще неинтересно, зачем вы это написали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что из 5ти правильных способов (Ач, А*ч, А.ч, А-ч, Ахч), вы выбрали 6й )) для альтернативно одарённых, но неправильный.
да похеру, зато понятен обществу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мы же не спрашиваем почему

потому что 14,2в лучше читается, чем 14,2В. Только исходя из этих соображений.

8в или 8В или 88? Можно сильно перепутать.

Но правильно 14,2 В, конечно, ты прав.

Изменено пользователем Bronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам 7 накину: "A·ч"

так точно. Вот только где её взять на клавиатуре? Это лучший вариант, но каждый раз я обламываюсь написать это. Поэтому даже перестал искать. Но ты прав.

Есть и 8й вариант (вместо Ахч) А×ч :)

Но его долго искать. А•ч, А●ч, также ▪︎¤☆

Изменено пользователем Bronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...