Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 15 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Колеса и в режиме D крутятся при незапущенном двигателе :)

А расскажи, как тебе это удалось проверить? У меня, пока ручка не будет в P или N двигатель выключить не возможно и ключ достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А расскажи, как тебе это удалось проверить? У меня, пока ручка не будет в P или N двигатель выключить не возможно и ключ достать.

выключить двигатель в Р, переместить селектор куда надо. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключить двигатель в Р, переместить селектор куда надо. Нет?

Скоро пойду тестану. Вроде, если двиг в нуле, то вставив ключ можно включить N не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи, как тебе это удалось проверить? У меня, пока ручка не будет в P или N двигатель выключить не возможно и ключ достать.

 

1. Нельзя заглушить двигатель и оставить ключ в замке зажигания?

2. Встать на горку. Нажать на тормоз. Заглушить двигатель (в любом режиме), не вынимая ключ.

3. Отпустить тормоз и убедиться, что автомобиль скатывается при заглушенном двигателе в любом режиме, кроме "P"

  3.1 Не рекомендуется на крутых горках в режиме P резко (или без включенного ручного тормоза) отпускать тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скоро пойду тестану. Вроде, если двиг в нуле, то вставив ключ можно включить N не более.

у меня на хонде (была когда то) вставив ключ рядом с селектором можно было что угодно включить
Можно заглушить на скорости, но запустить двигатель на скорости не получится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на D заглушить в чем проблема?

Не поверишь, нельзя. Ключ блокируется, повернуть никак, совсем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Встать на горку. Нажать на тормоз. Заглушить двигатель (в любом режиме), не вынимая ключ.

Расскажи как, если ключ в замке повернуть нельзя. Двигло можно заглушить тока перекрыв подачу воздуха в этом режиме, ему это очень не понравится, будет ещё некоторое время через клапана EGR сосать, хотя у меня они оба заглушены, я не настолько зелёный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, щас жрать поеду проверю, аж интересно стало

АЗ же как то без ключа работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


АЗ же как то без ключа работает
А ты, типа, выходя из машины, оставляешь её на на D? Если да, то можешь уже ехать ко мне  и пытаться бить мне морду.  Ты тупой. В АЗ предусмотрен модуль обхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты, типа, выходя из машины, оставляешь её на на D?
нет конечно, на Р.

щас схожу проверю ,можно ли на D ее заглушить

и не хами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы в принципе просмотрели трансляцию охуенного боя  двух непрмиримых соперников. 54% ему, 46% мне, я сам потом отожму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал внимательно, т.е. вы считаете вращение бублика и вращение всех валов с этими шестернями одинаково энергозатратным процессом?

Я считаю, что режим N от P отличается только механической блокировкой шлицов на выходном вале. Фрикционы разомкнуты в обоих случаях.

Хотя кто вас, мурзиков, знает)))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя кто вас, мурзиков, знает)))
Эт ты у жука скарабея спроси, он походу первым особенности начал замечать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть, ребята! Уже сколько лет коробкам автомат, а есть люди которые не знают принцип их работы. P от N отличается только тем что в P механическим щупом блокируется главная шестерёнка. В D режиме двигатель легко глушится, но ключ не вынимается, чтобы в случае буксировки не заблокировался руль.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В D режиме двигатель легко глушится, но ключ не вынимается, чтобы в случае буксировки не заблокировался руль.
Как, *ЦЕНЗУРА*, как! Ключ совсем не поворачивается!

 


ключ не вынимается, чтобы в случае буксировки не заблокировался руль.

Не вынимается, а даж совсем не поворачивается против часовой, чтоб его можно было вынуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас за рулём?

Я за рулём, только когда машину жене запускаю. Чего хотел спросить, могу ответить и не находясь за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего хотел спросить

Я хотел чтобы ты показал на примере как работает твоя коробка. Я свою знаю. В режиме D машина ТОЧНО глушится, и ключ переводится из положения ON  в ACC, но не переводится в OFF и не вынимается. В положении ACC двигатель глохнет. Если ты утверждаешь что у тебя ключ не переводится в положение ACC и не глушит двигатель - покажи.

Изменено пользователем MOZG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MOZG, про ключ? Пока ручка не находится в N или P ключ не возможно повернуть, это хотел спросить?  Ты реально готов приехать и посмотреть? Там ещё в селекторе АКПП стоит соленоид, который запрещает переключать позиции без нажатия тормоза. Когда приедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты реально готов приехать и посмотреть?

 

Завтра днем заеду. Уточни адрес

Буду в раёне Победы/Свердловского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока ручка не находится в N или P ключ не возможно повернуть, это хотел спросить?
Вот про это спор, не?

В D режиме двигатель легко глушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал?

Да. Несколько прошивок рейки пробовали. Шил дилерский спец, который сам с этой же проблемой. Говорит, что и на сервис с этой ошибкой едут все - и 10-летние и новые машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...