Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

хрень же, ну что вы как дети

Конечно, ни разу не видел чтоб он работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно, ни разу не видел чтоб он работал.
у меня через пару лет почернел) но работает же акб
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так заряди его, может позеленеет. 
говорил ж, перед зимой прогнал какой то умной штукой для agm

весь  цикл провел. все ок, каждое утро стабильный запуск из дома, т-т-т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитаешь тут ужасы, таскать акб домой, циклы, процедуры и вообще подзаряжать его постоянно, видите ли он разряжается зимой аж за 2 месяца, куча лишних телодвижений, максимум просто снимал и уносил домой в тепло и то только на 5-6 годах эксплуатации, когда при минус 25-30 в запасе было максимум 1,5 попытки запуска, а с теплым уже 2-3, на а\з кажет 14.45В заряда, 15-20 минут и так пару раз за ночь, проблем нет, да и скоро отпустит мороз по прогнозам

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приволок запасной акк домой. Так он пока не отогрелся отказывался брать зарядку. Зарядник сразу переходил в режим "Заряжено". Постоял 2 часа у батареи и теперь хряпает.

если он стоял в машине, кторая недавно ездила, то все нормальнр - машина его зарядила насколько смогла. Оттаял и емкость выросла. Замерзнет и опять упадет

Если где-то валялся, то может быть почти мертвый - теплый еще будет работать и летом, зимой все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже прошли почти морозы, дальше как обычно -15 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VicktorVR,да он честно открутил дизель 3 года, вышел в отставку. Теперь живёт в гараже. Он для поддержания жизни сигналки теперь существует. Чтоб можно было забрать основной, а его поставить, если планируется поездка далеко и холод, где машина будет стоять долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Раз 5-6 покрутить хватает.

Лучшее предложение.

 

Сам то пробовал?

У меня пока не было проблем с аккумами, поэтому такие штуки ни разу и не пробовал. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поэтому такие штуки ни разу и не пробовал

я две машины такой штукой реанимировал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Ситроена тож непросто прикурить

французский секас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,это твой любимый плакат

я знаю !

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В тему, дажы?))

безбэ

темнее некуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форд ездит на аккуме 2011 года, а солярис сдох и никакие прикуривания не помогли. только аккум зарядить помогло)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...