Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Ток бежит всегда по пути наименьшего сопротивления!

 

*ЦЕНЗУРА*, шустрый Вездеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток бежит всегда по пути наименьшего сопротивления!

 

*ЦЕНЗУРА*, шустрый Вездеход.

Мельдоний-матьего..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю короткий , меньше сопротивление , но пробовал первый раз от шурика минус к аккуму ( как мадама советовала )- стартер даже не крутил ,подключил к движку и запустил . Эту передачу показывали в начале той зимы , вот я в те морозы про это и вспомнил когда моему акку было пять лет . Что то родной слабенький у соляриса , пять лет отслужил только .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше, дать мотору донора минут 10 поработать, подзарядить аккум пациента, потом мотор донора заглушить и пробовать запускать.

 

только так. Желающие сыграть в рулетку "попаду ли я в тот 1%, которые не глушат донора и у которых выгорает ЭБУ или генератор" могут испытывать удачу на прочность дальше. Когда-нибудь да обязательно попадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да ,но блин земля промёрзнет, вот что плохо

В этом году решили попробовать обложить викторию соломой и укрыли чеснок соломой , и совпало как-то не зря .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И грязи нет.

Еще бы недельки 2-3 морозов!

В вск уже -9, на 74ру глянь. И снег придёт, будут его опять топить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелести мелкого бизнеса - даже и не пытался заводиться в эти пресловутые "морозы".

 

Откарячка для Заказчиков железная - типа, приборы после -20 не работают.

 

А когда-то давно, при Советской Власти, работали и при -40, и приборы работали, и организмы выдерживали.

 

зы

мнда, старею.. брюзжать научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я почему-то всегда думал "плюс" в последнюю очередь надо "кидать" и первым "откидывать", и так всегда и делал - исходя из того, что это самый "стремный" провод - если упадет куда на машину/двигатель мало не покажется, а вот минус можно смело ронять - он там и так везде " на массе"...

 

с гбо вроде разобрался - ошибка про падение температуры в "рампе" ниже допустимого - она как раз на двс стоит и ее набегающим потоком через решетку радиатора обдувает, надо прикрыть как-то...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока запускаемся (т-т-т)

Ленинский (КБС), аккум - жёлтый Тюмень, вторую зиму живёт, автозапуска нет, бенз 95-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фунтик заводится легко, а вот Хонда вторую зиму легла до потепления. Прошлый год так же, от -23 тупо не заводится. Что хочешь делай-свечи новые ставил, бенза пол бака, АКБ полностью заряжен- крутит бодро, вот вот заведётся и нифига, всю голову сломал что за фигня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kontus, говорят, что у японцев есть где-то датчик, при -25 он просто не даёт запуститься машине. Типа его нагреть и норм. Но это говорят. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у японцев есть где-то датчик, при -25 он просто не даёт запуститься машине.
херня какая
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня какая

Так говорят, я не утверждаю. Читал где-то, может на D2.

 

ЗЫ: Вот тут кто-то тож спрашивал. https://otvet.mail.ru/question/49878716

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошлый год так же, от -23 тупо не заводится. Что хочешь делай-свечи новые ставил, бенза пол бака, АКБ полностью заряжен- крутит бодро, вот вот заведётся и нифига, всю голову сломал что за фигня

 ДМРВ попробуй почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приволок запасной акк домой. Так он пока не отогрелся отказывался брать зарядку. Зарядник сразу переходил в режим "Заряжено". Постоял 2 часа у батареи и теперь хряпает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не вскрываемый, Tudor, ничо за лёд сказать не могу. Но глазок индикатор был зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...