Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

меня позвчера завели с пускача, но он за 10 000р. примерно, на 480 ампер стартового тока.

Подключили к клеммам аккума, потом кнопачку нажали и сказали заводи (там дается 6 секунд на заводку всего) крутанул будто летом на новом аккуме, сразу завелся.

Странно как-то, если прикуриваешь с другого авто, то ждешь пока твой аккум подзарядиться минут 5-10, а тут моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму два раза при мертвом укуме запускал движок в мороз от акума шуруповёрта . Обязательно минус надо подключать к движку , а не к минусовой клемме аккумулятора , чтобы  тот  не забирал на себя всю напругу . При запуске от донора тоже надо так делать , чтобы не стоять и не ждать когда когда сдохший немного зарядиться . В эту зиму у меня свежий аккумулятор , вчера запустился даже после воскресного и понедельничного отдыха . Прищепки хорошо помогают подключиться на улице к двигателю и клемме , а к акуму шурика можно подсоединить провода дома в тепле .

Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп.

Т.е. минус цеплять на мотор, кузов?

Лучше на мотор , ближе . И думаю батарейке из шурика не понравиться прямая встреча с аккумулятором автомобиля , он всё таки помощнее .

Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так...век живи - век учись.

А я минус цепляю на минус умершего АКБ

Вечером проверим на Нексии))

 

Еще есть какие то нюансы, дабы спокойно прикурить, и не убить прикуривателя?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так...век живи - век учись.

А я минус цепляю на минус умершего АКБ

Вечером проверим на Нексии))

 

Еще есть какие то нюансы, дабы спокойно прикурить, и не убить прикуривателя?

Самой последней подключается клемма минус к двигателю больного , и рекомендуют отключать в это время двигатель донора , но считаю это лишним и никогда так не делаю . И пытаться запустить больного можно сразу , нет смысла выжидать реанимации мёртвого аккумулятора . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каких три раза? 

тыща банка+ 1800 доставка

а по моей ссылке тыща банка и бесплатная доставка

 

я кстати прошлой зимой пару раз запускался от АКБ из ИБП. 12v 7Ah

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а по моей ссылке тыща банка и бесплатная доставка

я бы рассмотрел с емкостью по более чем 7500 мАч. Хотя ультра тонкие врятли будут с большей емкостью

да и 7500 мАч может и не быть. Надо при получении замерять. При не соответствии хоть часть или полную сумму денег отжать. В итоге может получится бесплатная банка

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svat,

Товарищ!

Для дурня можно последовательность действий. 

 

 

 

Ооо, Олег, привет!

Тоже не запустился?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуривая, минус цепляют на кузов или двс с целью исключить искрения в районе акб, и цепляют минус после того как цепанули плюс.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, а у нас лифт вчера сделали, сегодня принёс акк и пуск на втором обороте коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в голове уже все смешалось

 

Донору провода цепляются на + и - аккумулятора, жертве цепляются на + аккумулятора, а - на двс:

На доноре должны быть включены потребители (свет, печка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hagehog,

после того, как на волге спалил реле (шоколадку) на гене, сказали включать.

может, бред... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hagehog,

после того, как на волге спалил реле (шоколадку) на гене, сказали включать.

может, бред... 

Не обязательно , возможно шоколадка просто подгадала  под замес .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2 утверждения не верны для свежих иномарок. 
На доноре может быть умная система зарядки родного аккума, когда она увидит большое падение напруги, при запуске пациента, выдаст команду на подачу большого уровня зарядки с генератора. Последствия могут быть печальными для донора и пациента. 
Знаю не один случай, когда после таких попыток запуска, обе машины были "труп" по электрике.
Поэтому лучше, дать мотору донора  минут  10 поработать, подзарядить аккум пациента, потом мотор донора заглушить и пробовать запускать.

Для  примера работа системы зарядки на всех последних Опель - Шевроле 

Система зарядки ОпельШевроле.pdf

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svat,

Товарищ!

Для дурня можно последовательность действий. 

 

 

 

Ооо, Олег, привет!

Тоже не запустился?

Берёш акум заряженый от шуруповерта 12 вольт , подсоединяешь дома к нему два провода при помощи подручных средств или приматываешь два длинных гвоздя при помощи изоленты . Потом на улице эти провода плюс к плюсу клеммы аккума , а минус к движку . Если гвозди торчат , то к ним проводами высоковольтными таким же образом .

Можно и ждать как мадама делает .

Последние 2 утверждения не верны для свежих иномарок. 

На доноре может быть умная система зарядки родного аккума, когда она увидит большое падение напруги, при запуске пациента, выдаст команду на подачу большого уровня зарядки с генератора. Последствия могут быть печальными для донора и пациента. 

Знаю не один случай, когда после таких попыток запуска, обе машины были "труп" по электрике.

Поэтому лучше, дать мотору донора  минут  10 поработать, подзарядить аккум пациента, потом мотор донора заглушить и пробовать запускать.

Для  примера работа системы зарядки на всех последних Опель - Шевроле 

Для этого и рекомендуют видимо для очень свежих доноров включать дальний свет , чтобы не было резких перепадов напряжения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуривая, минус цепляют на кузов или двс с целью исключить искрения в районе акб, и цепляют минус после того как цепанули плюс.

Не только , но и для того чтобы при запуске ток шёл по короткому пути , а не через больной акум который будет себе забирать часть напруги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно минус надо подключать к движку , а не к минусовой клемме аккумулятора , чтобы  тот  не забирал на себя всю напругу . 

 

то есть электрический ток сразу в стартер бежит, а не в аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тока нет длинных или коротких путей....есть сопротивление которое зависит от сечения проводов, а сечение минусового как и плюсового расчитано на наименьшее сопротивление.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...