Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Странное. Зарядник-автомат, говорит, что не так уж и сильно высажена батарея. Кажется у меня ребус: кто именно умер в машине - акб или гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе не завелись, АКБ у обеих максимум год, а хватило на пару попыток

Странное. Зарядник-автомат, говорит, что не так уж и сильно высажена батарея. Кажется у меня ребус: кто именно умер в машине - акб или гена.

вот кстати да, поставил оба АКБ на зарядку, тоже показывает что половина зарядки, но 2 гена вряд ли у меня сдохли. АКБ одинаковые, похоже они у меня говнюльки просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kontus, у меня EXIDE Premium. На него как на таковой не грешу. Он по годам не старый, но пробег по километражу у него конский. У жены тоже  EXIDE на лансере, завелся с брелка, без малейших проблем, но он у нее даже постарше на полгода моего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранта с брелка завелась с первого прокрута, что странно - в - 20 заводилась только со второго. Видать мозги (эбу) холода испугались и решили не рисковать :).

 

а вот гбо разок на трассе вырубилось. после принудительного перезапуска нормально до работы доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе не завелись, АКБ у обеих максимум год, а хватило на пару попыток

вот кстати да, поставил оба АКБ на зарядку, тоже показывает что половина зарядки, но 2 гена вряд ли у меня сдохли. АКБ одинаковые, похоже они у меня говнюльки просто

не факт. просто зимой АКБ почти не заряжается при таких температурах, особенно при коротких поездках. а вот сигналка и запуски потихоньку ее добивают. Снимать надо перед зимой и заряжать от стационарного зарядника и будет все ок. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в 4 утра моя вдруг запустилась по температуре, значит выстудило за -20.
в 2 ночи сработал АЗ на -18С под капотом....бортовик в 8 утра говорил про -28С за бортом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой машине свой, у меня на 150 А гена стоит, а вот нормальная напруга в бортовой сети не выше 14,4 В.

на иномарах стали ставить трехступенчатый регулятор напряжения с термокомпенсацией, при дубаке как сейчас, он поднимает напругу вольтам, ЕМНИП, к 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное. Зарядник-автомат, говорит, что не так уж и сильно высажена батарея. Кажется у меня ребус: кто именно умер в машине - акб или гена.

Есть ещё такое понятие как ёмкость АКБ, сильно зависит от состояния пластин. Обычные АКБ очень сильно зависят от температуры. AGM более устойчивы к холодам и лучше берут заряд на морозе. Зарядник-автомат не может оценить ёмкость батареи, он ориентируется на напряжение и ток проходящий через него. Может показать, что батарея заряжена, но одна лампочка её выжрет за 15 минут. Пластины могут быть засульфатированы или осыпаться. Много всякого. Реальную ёмкость может показать только хорошая нагрузочная вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Пеш хоть телефон с хорошей камерой взял в машину.

а подарили :rofl:

но пальцы так и не убрал

это не мои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное. Зарядник-автомат, говорит, что не так уж и сильно высажена батарея. Кажется у меня ребус: кто именно умер в машине - акб или гена.

Берёшь асбестовую трубу, крутишь на неё нихромовый тэн и проверяешь генератор ;-)

Ну или если попроще, то гирлянду лампочек.

 

Возможно, есть ещё более простой вариант - приехать в контору, которая ремонтирует генераторы.

не факт. просто зимой АКБ почти не заряжается при таких температурах, особенно при коротких поездках. а вот сигналка и запуски потихоньку ее добивают. Снимать надо перед зимой и заряжать от стационарного зарядника и будет все ок.

Зачем снимать-то? Я прям так в машине заряжал. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Берёшь асбестовую трубу, крутишь на неё нихромовый тэн и проверяешь генератор ;-) Ну или если попроще, то гирлянду лампочек.
Это аналоговый метод. Покажет только есть напруга или нет, но не ответит на вопрос - по нормативу или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аналоговый метод. Покажет только есть напруга или нет, но не ответит на вопрос - по нормативу или нет?

Ну дык надо мерить напругу при этом, когда тэн подцепляешь.

Если упала в ноль - аккум сдох. Если нет, и хотя бы 6-7 вольт держит- заряжать надо в тёплом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла заряжать акб каким-то дополнительным зарядником перед зимой... Ведь после первой же поездки он снова вернется в свое "естественное" состояние, больше, чем выдала ему бортовая система(а он принял) после разряда стартером он не выдаст.

Другое дело, если специальные мероприятия проводились - приведение в порядок электролита, контрольный цикл заряда-разряда...

Изменено пользователем VicktorVR
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла заряжать акб каким-то дополнительным зарядником перед зимой... Ведь после первой же поездки он снова вернется в свое "естественное" состояние, больше, чем выдала ему бортовая система(а он принял) после разряда стартером он не выдаст.

Другое дело, если специальные мероприятия проводились - приведение в порядок электролита, контрольный цикл заряда-разряда...

 

главное - верить!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше изучать их с 84 года и работать с ними с 86, а ещё знать принципы работы электрооборудования автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...