Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Еще совет Амазонке и всем у кого машина рядом с домом: на ночь на коллектор можно положить включенную лампочку 200-300 Вт.

Еще можно между защитой и поддоном просунуть обогреватель "Доброе тепло"

Спасибо, но я ещё позавчера вечером "законсервировала" машинку до лучших времён. Набегалась с этими прогревами, теперь вот болею. :cray: Хватит с меня. :wacko:

 

БЕЗ ВЕТРА 35 - ТАКАЯ БЛАГОДАТЬ!!!

Да уж. :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не хотел заводить машинку, а пришлось ...

 

Паяльная лампа рулит !!!! 

:grin:

Хех.... а после ентой лампы маслице, по идее, менять надА... :mda:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести-то завел, но без потерь не обошлось: при пуске выдавило масло из-под фильтра, примерно грамм 50, и пальцы обморозил когда заталкивали машину в бокс.2Амазонка, ты, это, береги себя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил мороз мой Опель.... :cray:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=3144

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.... а  после ентой лампы маслице, по идее, менять надА...  :mda:

<{POST_SNAPBACK}>

А с какой радости его менять?

Лампа дует под защиту, дигатель обогревается восходящим горячим воздухом, масло не кипит. Тот же принцип при использовании промышленного электрофена или электроплитки под картером двигателя.

 

Есно, замена масла движку будет только на пользу, но не каждый же день.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой радости его менять?

Лампа дует под защиту, дигатель обогревается восходящим горячим воздухом, масло не кипит.

Есно, замена масла движку будет только на пользу, но не каждый же день.. :D

:D Я сначала подумала, что применялся иной способ... как у наших знакомых на стоянке :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил мороз мой Опель.... :cray:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=3144

А что случилось-то? :shok: Как же "включенный на всю ночь двиг"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось-то?  :shok: Как же "включенный на всю ночь двиг"?

Нет...получается что как раз наоборот... подробности по ссылке: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...742entry61742
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня с 9 утра под окном наблюдал мужиков, которые пытались завести стренькую Ауди. Завели в 5 вечера. Просто маньяки какие-то. Как можно было выдержать 8 часов на морозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стартер похоже подпалил...Вчера с утра пришел заводиться - как всегда схватило нормально, но обороты как мне показалось как-то медленно набирала... ну я газ и нажал... и все - закидало свечи. посадил АКБ, что не пытался делать чтобы просушить - эффект 0. Выкручивать их сложно - глубокие узкие колодцы, надо ключ специальный. Плюнул - забрал АКБ, поставил на зарядку, поехал работать на такси. Вечером прихожу, ставлю АКБ, крутит - супер просто! :( И так начинает схватывать потихоньку, ну меня азарт и охватил - перекрутил похоже... Щелчок такой был и чуть-чуть паленым запахло... :(Ессно не крутит нифига и приборы тухнут если переведешь ключ в старт... Снял АКБ - отнес домой, ночью еще погонял - сегодня с утра прихожу, думаю может показалось. :) Нифига... Точно - крутит немного, потом затыкается, потом снова крутит, но слабовато очень...В воскресенье говорят будет жара. :) Еще раз попробую... Если нет - буду думать как до сервиса добираца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Не вовремя мне машинку сделали. Завтра буду пробовать заводить утром первый раз за эти наши морозные деньки...

 

Заранее не радует то, что БСЗ не успел поставить и аккум заряжен процентов  на 60...

<{POST_SNAPBACK}>

Не завелся. (-37)

Аккум на ночь заносил сторожу в тепло. Крутил много. Вспышки были с начала до конца. Не раскочегарился движок. Коробка (масло Тексако аналог Лукойла по вязкости) замерзла так, что скорость смог воткнуть только двумя руками. Изорвал веревку. (ЗИЛ пробовал меня завести ) .Еще больше подсадил аккум. Два часа искал подмогу (ну не было никого знакомых на машинах в 7 утра! и вообще машин в районе стоянки не было. Бывает же такое.) . Обморозил указательный палец об ключ зажигания. Завелся в 9-30 от проводов (спасибо УАЗику).

 

Остаток дня провел в сервисе у знакомых. Продиагностировали ходовку, поменяли пыльник гранаты, собрал пластик моторного отсека.

 

Все, ставлю а\м на прикол до потепления. Нечего издеваться над Москвичем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тарзана: сегодня в сервисе на моих глазах при попытке подкурить от тарзана взорвался аккумулятор. Я чуть не оглох. На моего родственника (работает там автослесарем) брызнуло кислотой. Попало в лицо. Он конечно сразу побежал умываться, но... Завтра ему позвоню...Вывод: не курите возле аккумов, не заводите а\м с открученными крышечками банок аккума. И т.д и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мнея за ночь два задних колеса спустило.... :( Насос куда-то подевался. Компрессор боюсь в мороз запускать.АКБ на зарядку унес.Сегодня ничего не стал делать. Завтра надо оживить.....Народ!!! а никто не знает на счет эфиро-пропановой смеси ака быстрый запуск, как вообще стоит ее или не стоит применять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед по стоянке завел ШОХУ с транформатора, но радость была недолгой: При попытке съехать с места порвал диск сцепления, машина совершила прыжок метра полтора и со страшным скрежетом остановилась.Предстоит серьёзный ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за ОФФ :

 

- Ваша машина заводится в -30 градусов?

- Не знаю. В -30 градусов она у меня не открывается.

<{POST_SNAPBACK}>

:good: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось мне до тепла оставить в покое милый душе мобиль. Надо было спасать синюю Зерину Нивочку! Спасли.B) Теперь вот езжу, никак не хочу пешеходом оказаться! Завожусь раза с 3-4 в гараже, там теплее,но не намного. Аккумулятор домой не беру. Хоть бы все эти морозы без особого ремонта обошлись! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткал товарищ в Москве =) post-50-1137851585.jpgНива - вариант "на привязи" <_< Желтая - завелась тока так. Только болеет она, не ездит пока :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это "кулибинская" услуга, так? То есть в прайсах её не найти, наверное :cray:  Если кто знает, где точно делают, сообщите  :)

600 руб установка - тел.278-81-95 ЧП Сироткин А.А., 940 руб. продаётся в магазине на ул.Сталеваров возле ДК"Восток", 1070 руб. в "Интерком-Лада" на 250 лет Челябинску.Себе такую поставил 3 дня назад и проблем теперь не знаю.

post-29-1137856626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мнея за ночь два задних колеса спустило....  :(

Насос куда-то подевался. Компрессор боюсь в мороз запускать.

<{POST_SNAPBACK}>

Каждое утро подкачиваю компрессором простым китайским 2 колеса и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вещь ещё необходима, чтобы не вставать в 5 утра и включать подогрев, я настроил её на включение каждый час всю ночь на 15 минут, а с 5-ти утра постоянно, прихожу в 8-30 : температура 40 градусов.post-29-1137857208.jpeg

Продаётся в "М-видео" http://mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=87163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всевозможные изыски в поисках нормальной утренней заводки, как то:- использование поочередно двух аккумов (один сел, взял другой) :fool: - питание стартера от штатного аккума, системы зажигания от дополнительного :fool: - смена клемм на более правильные другие...- различные изыски в плане того, сколько подержать дальний свет, сколько раз нажать на педаль, дабы подкачать бензин и пр. пляски с бубном ...Всё это не дало ровным счетом ничего!Итог один: тарзанщик.Однако вчера и этот итог оказался нерабочим, пришлось искать у кого прикуриться, что позже в оттаявшем мозгу родило мысль о кардинальном изменении способа завестись в мороз.Нашел ближайшую к дому стоянку. Дороже, однако не на себе же экономить.Взял аккумулятор домой.Сегодня с утра вернул на место. На улице -35.И тут: ФИГАСЕ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Никаких падений напряжения, никаких вялотугих попыток стартера, всё как летом - ВЛЁГКУЮ и САМ!!!С этого момента аккум ночует дома ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! а никто не знает на счет эфиро-пропановой смеси ака быстрый запуск, как вообще стоит ее или не стоит применять?

<{POST_SNAPBACK}>

По -моему, эфиро-бензиновой,... вообще-то штука хорошая, два раза уже наблюдал - деиствительно "быстрый запуск" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...