Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

@FanatFigo,

Не все машины одинаково полезны))

К примеру, карбовая девятка запускалась в любой мороз, электроники нуль

Инжекторный чирик - после -22 даже не подходи, крутит, но не схватывает, только с галстука. Такая прошивка эбу и датчиков.

Инжекторная Волга - пофигу мороз, лишь бы аккум был живой.

Нексия - после -20 даже не мяу, крутит, но не схватывает, ибо "читайте про чирик". Вылечилось установкой оригинальной трамблера из Кореи.

Шкода - ну тут как Волга))

Ну у меня инжекторная калина в -30 без проблем с ключа :)

Хотя в целом, по запуску инжектор отдыхает в сравнении с карбюратором. Я так считаю :)

Да и едет карбюратор в сравнении с инжектором- вменяемей, да и по надёжности инжектор отдыхает :)

 

Кароче карб рулит :) А если 2 горизонтальных карба то это вообще тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты у озера же?

да, рано утром вообще 24 было

 


А если 2 горизонтальных карба то это вообще тема

а если 4 мотоциклетных, то вапще агонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, рано утром вообще 24 было

 

а если 4 мотоциклетных, то вапще агонь

Ну с мотоциклетными дел не имел, а горизонтальные эксплуатирую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю что до -33-35 градусов проблем с запуском быть не должно никаких. Щас почитаешь форумы и прочие ресурсы, непонятно че люди суетятся.

У меня что классика запускается в любую погоду, при том когда стоит на улице, и я не бегаю ее прогревать, что Калина запускается с ключа без проблем ( с автозапуска после -25 не запускаю), что ГАЗон.. И главное никогда никаких прогревов. Что за ажиотаж то с этими холодами??? Сел - поехал. Держите исправными машины и проблем не будет. Ну по крайней мере если у Вас отечественная машина. Иномарки как я понял не всегда способны к беспроблемному запуску, без предварительных прогревов и вечного суечения.

Масла кстате зимние не использую в Калине с ГАЗоном - Ликви моли 5х50, а в Жигулях Ликви Моли 10-60.

Раздражают такие понторезы.

Хотя имея два тазика - как ещё самоутверждаться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражают такие понторезы.

Хотя имея два тазика - как ещё самоутверждаться?!

А в чем понт то? Обычное наблюдение, не более того. Самоутверждаться, чем? 

 

Если уж на то пошло, ино могу, но желания нет покупать выродки маркетологов. А в ГАЗон уже миллион вложил.... А почему? Потому что хочется в него вкладывать и вкладываю. Вот как то так :)

 

Предлагаю таки уважать друг друга, и не  позволять себе опускаться до каких-то глупых, невнятных и необоснованных постов. Себя то надо уважать.

 

 

А вот если взглянуть с другой стороны, то что, владелец таза, и права выразить своё мнение не имеет, чтоб высокомерных граждан не дай Бог не обидеть,  или что? Это какое то глупое стереотипное мышление, или какова причина таких выпадок?

 

Короче стыдно господа, Стыдно. Дениска даже помню видел когда то в далекие 2005-2007 году, но никогда не думал что такой человек..

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче стыдно господа, Стыдно. Дениска даже помню видел когда то в далекие 2005-2007 году, но никогда не думал что такой человек..

Вот блин, оказалось что denisk не белый и пушистый. Беда-беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю что до -33-35 градусов проблем с запуском быть не должно никаких.

Только вот производитель авто, почему то считает иначе, давая гарантию запуска при значительно более высокой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот производитель авто, почему то считает иначе, давая гарантию запуска при значительно более высокой температуре.

Производитель, производителем, а мы опираемся на факты, то есть на то, что реально имеет место быть на практике :) Производитель заявляет  одно, а то что реальные возможности агрегатов превосходят заявленные характеристики, это уже респект и уважуха производителю :) 

 

А моё умозаключение в рамках температурных пределов, оно субъективное, и на мой взгляд оно так или иначе должно выполняться в нашем регионе, дабы не испытывать зимой проблем со своим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, оказалось что denisk не белый и пушистый. Беда-беда...

Это точно. Вот только причин такой выходки так установлено и не было :) В том числе что делать "тазоводам" Тоже не понятно, в общем возникает логичный вопрос: "А как же нам, "тазоводам" на форуме высказываться? И можно ли (без последствий и выпадок в свою сторону)? И почему?)))

 

Без обид только, мой вопрос он логичен и последователен :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же нам, "тазоводам" на форуме высказываться? И можно ли (без последствий и выпадок в свою сторону

 

 

Напомню - таз-, газеле- и прочие китае- оводы еще и на дорогах общего пользования ездят.

 

Отношение к ним - примерно как на форумах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню - таз-, газеле- и прочие китае- оводы еще и на дорогах общего пользования ездят.

 

Отношение к ним - примерно как на форумах.

С этим согласен. Борзеют порой по отношении к нашим машинам, особенно когда какое нибудь хамло в наглую лезет, а ты его принципиально не пускаешь. Рычать начинают как правило, но хлеборезки захлапывают быстро, когда им отвечаешь. Грустно порой когда водитель ВАЗа боится ответить водителю дорогой машины, отсюда складываются стереотипы.. Хотя в какие то моменты возможно и не стереотипы (дело то не в марке машин, а в водителе, и среди иномарок таких намного больше чем на первый взгляд кажется).. А кстате газелисты порой реально необоснованно борзо себя ведут.  Короче это все отдельная тема для дискуссии, к данной теме отношения не имеет. Поэтому закроем ее. 

 

Сейчас надо разобраться на форуме то что ребятам делать, точнее выждать пока отпишется инициатор данной, если так можно выразиться темы, дискриминации по автопроизводителю. Так же хотелось бы понять, моделью какой марки нужно владеть, чтоб позволять себе высказывания (например те что я себе позволил) и не быть при этом "обруганным" недовольным форумчанином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Вот только причин такой выходки так установлено и не было :) В том числе что делать "тазоводам" Тоже не понятно, в общем возникает логичный вопрос: "А как же нам, "тазоводам" на форуме высказываться? И можно ли (без последствий и выпадок в свою сторону)? И почему?)))

 

Без обид только, мой вопрос он логичен и последователен :)

Пяткой в грудь по меньше бить надо. "Я, да с моими 45, да у меня в -35 всегда 45!..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo показал, что ты круче всех в -35. Типа ты гений -35. Молодец. Чо.

Просто бесят такие люди, у которых всегда "круче всех". Вот и получил помидорку от меня.


@denisk,ты чего такой злой? 

Ну не нравятся мне определённые типы поведения. Чё мне теперь, заткнуться и плакать в тряпочку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чё мне теперь, заткнуться и плакать в тряпочку?!
в натуре злой)

лебедку чтоли сломал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пяткой в грудь по меньше бить надо. "Я, да с моими 45, да у меня в -35 всегда 45!..."

Чего то уж слишком много перебора. Зачем преувеличивать то? не надо желаемое за действительное выдавать. 

Что есть другого не написал.

Дак на какой марке машины мне надо ездить то чтоб позволять себе подобные высказывания? Упор то был на слове понт, и 2 таза. На чем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в натуре злой)

лебедку чтоли сломал? :)

 

Да чё, злой то сразу? Ржу сижу)))

Люблю "УменяВсёКручеЧемУвсех" троллить просто.

Вот FanatFigo начал размахивать своими -35 - ему и досталось. Так то мне *ЦЕНЗУРА* и на FanatFigo и на то, какие транспортные средства у него, и как они и в какую погоду заводятся.

Чего то уж слишком много перебора. Зачем преувеличивать то? не надо желаемое за действительное выдавать. 

Что есть другого не написал.

Дак на какой марке машины мне надо ездить то чтоб позволять себе подобные высказывания? Упор то был на слове понт, и 2 таза. На чем??

Чё у тебя комплекс "тазовода" так развит сильно?

Да хоть на Бентли езди. Нефиг пяткой грудь бить, что вот, у меня, в любые -35, мой автопарк с полпинка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo показал, что ты круче всех в -35. Типа ты гений -35. Молодец. Чо.

Просто бесят такие люди, у которых всегда "круче всех". Вот и получил помидорку от меня.

Ну не нравятся мне определённые типы поведения. Чё мне теперь, заткнуться и плакать в тряпочку?!

Почему круче то? Чё сочиняешь то? Зачем? Какой гений? Зачем простую безобидную информацию преподносить совершенно в другой форме? В похвале не нуждаюсь. Но спасибо, уж коли так.

 

И это, поконкретней чуть можно, насчет ТАЗов, понтов, и моих выражений? На чем ездить то мне надо, чтоб мои выражения были нормой?

 

Повторюсь, изначально был упор сделан на ТАЗ и понты, а уж потом только почему то началось переиначивание  на "определенные типы поведения" Или Вазовод, это один из "типов поведения"? Как трактовать то все эти невнятные высказывания?

 

И еще вопрос, кстате тоже логичный:

"Просто бесят такие люди, у которых всегда "круче всех". Вот и получил помидорку от меня." - Это получается что ты наделен правом обхаить человека который тебе не нравится? Корона то не спадает?

 

А как думаешь, если кому то твоё поведение не нравится, то что, надо заткнуться и плакать в тряпочку чтоли? Или "кинуть помидорку" в тебя? Нормально это считаешь?

 

А в общих чертах, то мне т глубоко срать на то, что кому-то, что-то не нравится, это сугубо его личные проблемы.

Да чё, злой то сразу? Ржу сижу)))

Люблю "УменяВсёКручеЧемУвсех" троллить просто.

Вот FanatFigo начал размахивать своими -35 - ему и досталось. Так то мне *ЦЕНЗУРА* и на FanatFigo и на то, какие транспортные средства у него, и как они и в какую погоду заводятся.

Чё у тебя комплекс "тазовода" так развит сильно?

Да хоть на Бентли езди. Нефиг пяткой грудь бить, что вот, у меня, в любые -35, мой автопарк с полпинка....

Гонишь чтоли? Хорошь уже порожняк этот гнать ) Уже читать смешно, реально)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Держите исправными машины и проблем не будет. Ну по крайней мере если у Вас отечественная машина. Иномарки как я понял не всегда способны к беспроблемному запуску, без предварительных прогревов и вечного суечения.

У меня иномарка, пошёл суетиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иномарка, пошёл суетиться

Успехов.

 

Как то вы обобщаете порой все, и понимаете так, как хотите понимать, а не так как написано.

Хотя перечитал я свой пост, таки 1 неточность вычитал. Что не все иномарки, а какая то их часть. В качестве примеров на глазах у меня - это одна из моделей ниссана (коллега по работе) Ну и Фганцузский (креативный) сервис который регулярно наблюдаю и общаюсь с ребятами, которые запускают привезенные машины на эвакуаторе в морозы.

 

Поэтому давайте читать и понимать все таки так, как написано, а не так как хочется.

 

Всем МИР!)

 

Да и вообще, сущность написанного мной поста заключалась в поддержании "исправного состояния" автомобиля, чтоб не было никаких проблем. 

Но каждый как я понимаю, понял в меру своих интеллектуальных возможностей, и возможно каких то личностных проблем.

Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...