Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Я ж поехала, а какую зарядку надо купить? на выхах попробую зарядить от розетки дополнительно. Не нравится мне, что он с автозапуска не заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж поехала, а какую зарядку надо купить? на выхах попробую зарядить от розетки дополнительно. Не нравится мне, что он с автозапуска не заводит.

Проще отдай в какой-нибудь Цефей. И дешевле чем зарядник покупать, и мастер скажет в порядке АКБ или уже выкинуть и новый купить.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядить надо аккум. в такой холод к выхам умрет, если не ездить

если его что-то жрет - да. а если с потребителями все ок, или стоит со скинутой клеммой - ничего не будет ему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проще отдай в какой-нибудь Цефей.
оно конечно проще, но сейчас в "сезон" подменки у них скорее всего нет, т.е на себе туда-обратно батарейку тащить придется....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x, почему же тащить, можно приехать туда снять, они проверят под нагрузкой - плотность, скажут чего с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на современных авто можно самомму проверить, т.к. роль нагрузочной вилки будет выполнять ABS: прогреть двигатель до рабочей заглушить и запустить, если при запуске лампа ABS не загорится, то с АКБ все не плохо, т.к. ABS ниже 10.5В не работает...т.е. получаем как раз нагрузочную вилку, которая теребонькает АКБ до 10,5В....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДВС какой?

1,6 MPI ваговское изобретение.

Гребанная борьба за экологию.


 

 


так это термостат непральна работает

Это двигателя такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, так и не писал я что его греть не запуская.....это проверка АКБ до того как он не смог запустить ДВС....грю ж альтернатива нагрузочной вилке (в Цефее ей меряют теплый АКБ, т.к. ты же на авто к ним приезжаешь) .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автозапуска нет, а с ключа с третьего раза...Если на несколько дней ее оставить и не заводить, совсем же сядет да?

на автозапуске ещё можно поменять время работы стартера, зимой даже лучше когда больше

это в настройках сигнализации, я себе поставил 1.2 с, с каждым последующим запуском работа стартёра увеличивается на 0.4 сек, заметно очень

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отдай в какой-нибудь Цефей. И дешевле чем зарядник покупать, и мастер скажет в порядке АКБ или уже выкинуть и новый купить.

Он так-то еще молодой, год ему только, как раз в цефее брала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он так-то еще молодой, год ему только, как раз в цефее брала.

с нынешним качеством - не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автозапуске ещё можно поменять время работы стартера, зимой даже лучше когда больше

это в настройках сигнализации, я себе поставил 1.2 с, с каждым последующим запуском работа стартёра увеличивается на 0.4 сек, заметно очень

 

Я ничего не поняла ((  Мне, как для чайников надо. 

с нынешним качеством - не показатель

 

Ну вот поэтому и хотела зарядить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он так-то еще молодой, год ему только, как раз в цефее брала.

Как раз пришло время обслужить. Плотность там, подзарядка. В зиму тем более.

Проверка бесплатная вроде была емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аккум родной еще. 2012 года.

Тоже с утра как то вяло покрутил...

Но чувствую, что в Цефее желающих - как грязи сейчас.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarabey, я ездила в августе еще, он меня послал в далекие дали, сказал "у нас такого оборудования нет", а потом уже и не до того было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому и хотела зарядить...

Заряжать тоже нужно уметь.

Или умный зарядник по цене нового Аккума купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, так и не писал я что его греть не запуская.....это проверка АКБ до того как он не смог запустить ДВС....грю ж альтернатива нагрузочной вилке (в Цефее ей меряют теплый АКБ, т.к. ты же на авто к ним приезжаешь) ....

ну понятно. прогреть, заглушить и снова включить зажигание :)

у меня вообще была история в начале января - заводится (нормально), 2 секунды работает и глохнет. Раз 10 попробовал - все одинаково происходит. Что за черт? Оказывается, напряжение на АКБ ей не нравится. Зарядил АКБ - все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...