Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Вот такое г...... сейчас NGK

хе, вторую сабару кормлю этими свечами, причем ценник около ста рублей за штуку

ходят спокойно по три сезона

имхо надо покупать в нормальных местах просто

я в альпине беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

ТРИ раза сушил и чистил свечки.

НИЧЕГО.

Забил, поехал купил новый комплект.

Запуск со второго оборота.

 

Вопрос.

Что я делал не так?

Или свечи сейчас одноразовые?

 

Пока ездил - излишки топлива в цилиндрах выветрились, вот и завёл.

 

Для успешного запуска требуется бензин и искра.

Бензин в морозы должен быть полегче и без влаги. Полегче - это 92, без влаги - это ацетон в бак перед морозами.

Не нравится ацетон - купите осушитель топлива (тот же ацетон, только с другой наклейкой).

Искра будет лучше на свечах с более тонким электродом, всякие двух- трёхэлектродные в топку.

Лучше платиновые или платиново-иридиевые.

АКБ проверить на ток утечки, для этого купить любой китайцкий мультиметр с амперметром и замерить ток сняв клемму с АКБ.

Если будет больше 50мА, то искать паразита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для успешного запуска требуется бензин и искра.

Бензин в морозы должен быть полегче и без влаги. Полегче - это 92, без влаги - это ацетон в бак перед морозами.

92 - для турбо-движков самое то.

 

Не нравится ацетон - купите осушитель топлива (тот же ацетон, только с другой наклейкой).

Ацетон, ага.

 

http://i7.pixs.ru/storage/6/1/1/wwwe1rufun_5347514_10711611.jpg

 

Искра будет лучше на свечах с более тонким электродом, всякие двух- трёхэлектродные в топку.

Лучше платиновые или платиново-иридиевые.

Лацетка заводилась на 4х-электродных бошах в -33.

Потом перестала заводиться в -30 на 1-электродных бошах и нормально заводилась на 2х-электродных.

Если катушки и провода в порядке - количество электродов пофиг, искра пробивает по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 - для турбо-движков самое то.

Думаешь, владельцы турбо-движков нуждаются в инструкциях?

 

Ацетон, ага.

И?

 

Лацетка заводилась на 4х-электродных бошах в -33.

Потом перестала заводиться в -30 на 1-электродных бошах и нормально заводилась на 2х-электродных.

Если катушки и провода в порядке - количество электродов пофиг, искра пробивает по пути наименьшего сопротивления.

Я не сказал, что на этих свечах мотор не запустится, я сказал, что лучше.

У меня свечи уже сотку прошли и температура утром у пруда -42 была на неделе. Запускал без прогрева автозапуском.

Вчера было -19. Запустил кое-как, ибо ливанул 95 Гэ-драйв (безальтернативная заправка попалась под пустой бак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, владельцы турбо-движков нуждаются в инструкциях?

Я ваще думаю, что нет универсальных инструкций, кроме как "заряженный аккум и машина в тепле".

 

И?

И изопропанол.

 

Я не сказал, что на этих свечах мотор не запустится, я сказал, что лучше.

Чем лучше-то? Ну вот с точки зрения физики расскажи. ;-)

 

Из собственной практики я уже опровержение привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая зависимость выбора октанового числа от наличия турбины?

я понимаю зависимость от степени сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше-то? Ну вот с точки зрения физики расскажи. ;-)

Напряжённость электрического поля ни о чём не говорит? Пиэрквардрат электрода, а соответственно сечения искры (грубо) подсчитать сам сможешь?

Думаешь почему ещё в далёком детстве электроды на свечах точили?

 

И изопропанол.

И? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот такое г...... сейчас NGK

просто не надо покупать самые простые свечи. Хотя бы платину берите.

 

 


92 - для турбо-движков самое то.

дырко-поршень привет, ага :)

 

 


а какая зависимость выбора октанового числа от наличия турбины? я понимаю зависимость от степени сжатия.

так то прямая. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то прямая. :)

не ну в 2х словах расскажи.

допустим турбодвигатель с ст.сж. 10, если залить 92 будет детонация, а если турбо, но ст. сжатия 8, что случиться от 92ого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая зависимость выбора октанового числа от наличия турбины?

я понимаю зависимость от степени сжатия.

1. Больше воздуха - больше кислорода - выше температура сгорания.

2. Топливо с низким ОЧ горит с бОльшей температурой и дольше по времени.

 

1 + 2 = оплавленные поршни, прогоревший выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если турбо, но ст. сжатия 8, что случиться от 92ого?

детонация. вернее, ретарды. и если не хватит запаса по корректировке - детонация. а далее - дырко-поршень.

если на турбо-моторе низкая СЖ - значит в него реально дуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжённость электрического поля ни о чём не говорит? Пиэрквардрат электрода, а соответственно сечения искры (грубо) подсчитать сам сможешь?

Думаешь почему ещё в далёком детстве электроды на свечах точили?

Потому что автодрочеры всегда были и будут. Тормозуха в фарах и всё такое.

 

И? )))

И вот объясни, зачем ацетон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь тосол?

Автозапуск = пикнул на пульте, оделся, вышел, сел в тёплую машину - и красота.

Без автозапуска = вышел, завёл, туда-сюда, снег сметаешь, жопа в холоде, мёрзнешь, пока доехал до работы, машина как раз согрелась.

Я таки уверен, что самое безопасное и стопудовое для авто - это котел (типа вебаста/гидроник)

И холодные пуски исключаешь в авто, и садишься тепло уже. 

Считай ресурс движка значительно поднимаешь. Ну и удаленный запуск котла сейчас не проблема.

Лишь бы АКБ путевый был.

 

 

а какая зависимость выбора октанового числа от наличия турбины?

я понимаю зависимость от степени сжатия.

 

дырко-поршень привет, ага :)

так то прямая. :)

Дабы завершить расприи на предмет бензинов/степеней сжатия, предлагаю обчитать мнение одного моториста:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы завершить расприи на предмет бензинов/степеней сжатия, предлагаю обчитать мнение одного моториста:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Бесполезно. Эту ссылку уже раз 5 приводили, но распри так и не завершаются )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Больше воздуха - больше кислорода - выше температура сгорания.

2. Топливо с низким ОЧ горит с бОльшей температурой и дольше по времени.

 

1 + 2 = оплавленные поршни, прогоревший выпуск.

из вышеозвученной ссылки следует, что чем выше окт. число тем горит медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из вышеозвученной ссылки следует, что чем выше окт. число тем горит медленнее.

где именно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карочи. рецепт от северян. 

 

бенза в масло перед постановкой на ночную стоянку. масло жииииииженькое, крутится лехко. а потом выгорает за день и выдыхаетца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карочи. рецепт от северян. 

 

бенза в масло перед постановкой на ночную стоянку. масло жииииииженькое, крутится лехко. а потом выгорает за день и выдыхаетца 

Бенза до полного?  :crazy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где именно???

При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и даже (не всегда) мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карочи. рецепт от северян. 

 

бенза в масло перед постановкой на ночную стоянку. масло жииииииженькое, крутится лехко. а потом выгорает за день и выдыхаетца 

этим способом в 90ых уже забросили пользоваться,када от минералки отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим способом в 90ых уже забросили пользоваться,када от минералки отказались

Это они зря. Минералка по утрам - самое то!

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как в эти "морозы жуткие" не смогли с помощью прикуривания запустить Акцент, посмотрел внимательно на свои купленные прозапас провода. В общем - это капец! Не удивительно, что стартер еле крутил. Внутри толстой изоляции прятался обычный двухжильный провод примерно 2х1,5 квадрата. И эта скрутка просто прижата к крокодилу (не винтиком и уж тем более не пайкой).

В общем всем настоятельно рекомендую заглянуть в свои крокодилы и если увидите там что-то типа такого - можете смело выбрасывать такие провода. Ну, или летом их можно использовать. :)

 

 

 

 

post-8002-0-92789700-1391442825_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как в эти "морозы жуткие" не смогли с помощью прикуривания запустить Акцент, посмотрел внимательно на свои купленные прозапас провода. В общем - это капец! Не удивительно, что стартер еле крутил. Внутри толстой изоляции прятался обычный двухжильный провод примерно 2х1,5 квадрата. И эта скрутка просто прижата к крокодилу (не винтиком и уж тем более не пайкой).

В общем всем настоятельно рекомендую заглянуть в свои крокодилы и если увидите там что-то типа такого - можете смело выбрасывать такие провода. Ну, или летом их можно использовать. :)

В идеале, я думаю, надо брать алюминиевый сип и обжимать его на клеммах струбциной.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...