Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

конденсат значит не стекает через дырочку специальную. забилась

 

сейчас погонял, на скоростях после 100 стоит более-менее долго ехать привод сцепления прихватывает морозом, тугой становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня утром запускал в 8 часов , честная температура была -27 гр. На северо восток, когда выехал уже -30 было тем ближе к озеру тем холодней.  На чтз уже было -26. Завелась как с добрым утром с полоборота. Жду честной температуры -35 гр. запуск с ключа без всяких прогревов. Стоит под открытым небом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос к развенчателям мифов.

Заметил, что на маленьких моторах, например на том же с4, если с вечера нажать педальку газа до 3-3,5 тыс оборотов на несколько секунд, да так и заглушить на оборотах, то с утра двигатель пускаеться лучше. Это заблуждение, или есть тому обоснование?

ну вообще есть, во первых выпуск весь продует, вылетит вся шляпа. но это мелочи, но главное, что после такой процедуры впуск будет насыщен парами топливными, что в + прихолодном запуске

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я победил Некксию) Новые провода, свечи, бегунок и крышка трамблера - безпроблемный запуск в морозы на ура))

Осталось победить тупление при движении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это заблуждение, или есть тому обоснование?

попробуй сам ответить. просто проанализируй эту ситуацию с точки зрения алгоритма работы ДВС на 4 такта.


после такой процедуры впуск будет насыщен парами топливными

 

у тебя карбюратор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у тебя карбюратор?

 

не, но я так и не делаю))) с центральным вспрыском старым тоже может небольшой эффект такой наблюдаться, чуток...

 

ну и это, когда батарея дохлая, чуток вздрочнёт её, может при следующем впуске тоже в плюс быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учи мат.часть :)

так давай вместе

 

допустим имеем слабый генератор и полудохлый, не заряженный аккумулятор, тогда при обычной работе зимой он хронически не дозаряжает его, ты приехал на стойло, выключил все потребители типа фар и двигателей печки, магнитол, и без нагрузки дал поработать двигателю поработать на 2500-3000 пару минут... и вот это хоть как то батарею зарядит... на один хотя бы запуск может хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на маленьких моторах, например на том же с4, если с вечера нажать педальку газа до 3-3,5 тыс оборотов на несколько секунд, да так и заглушить на оборотах, то с утра двигатель пускаеться лучше. Это заблуждение, или есть тому обоснование?

 

Не заблуждение.

 

ну вообще есть, во первых выпуск весь продует, вылетит вся шляпа. но это мелочи, но главное, что после такой процедуры впуск будет насыщен парами топливными, что в + прихолодном запуске

 

Откуда во впуске пары бензина то появятся?  При ВЫКЛ. зажигания питание с б\насоса и форсунок  снимается. Форсунки закрыты, б\насос не качает = бензина нет.

Мотор крутится по инерции и продувается чистым воздухом. В цилиндрах сухо и тепло. :pardon:

 

За минуту акум не зарядишь и не подзарядишь.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откуда во впуске пары бензина то появятся?

 

на карбе и центральном впрыске есть место где они должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поработать на 2500-3000 пару минут... и вот это хоть как то батарею зарядит... на один хотя бы запуск может хватить

Допустим, аккум принимает 10Ач, за 2 минуты генератор в него засунет 10/60*2 = 0.33 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, аккум принимает 10Ач, за 2 минуты генератор в него засунет 10/60*2 = 0.33 А

и сколько надо на запуск посчитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карбе и центральном впрыске есть место где они должны быть

 

А что еще такие машины существуют? :crazy:

 

Кстати для владельцев гарантийных авто. Почитайте мануал, при каких Т рекомендовано эксплуатировать Ваши автомобили. Если там указано к примеру до - 30, а вы притащите к дилеру на эвакуаторе свою незапустившуюся  в  - 32 машину ,  то они вправе снять в дальнейшем с гарантии, ну или у них будет повод отмазаться при серьезных поломках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что еще такие машины существуют?

 

ну у кого то может и есть... то что сделано в последние лет 15 хотя бы делать ни чего не надо, на механике выжать сцепление и повернуть ключ... ну можно чуток прогреть дальним батарею.

 

газ точно трогать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При ВЫКЛ. зажигания питание с б\насоса и форсунок  снимается. Форсунки закрыты, б\насос не качает = бензина нет.

все проще - нет сигнала от ДПКВ :)


на один хотя бы запуск может хватить

уже просчитали :)


Мотор крутится по инерции и продувается чистым воздухом. В цилиндрах сухо и тепло.

и сколько ж оборотов сделает КВ по инерции? :) "сухо и тепло" - клапаны могут быть и не закрыты...


 

 


центральном впрыске

если на форсунке моника нет напряжения - она не льет.


 

 


на механике выжать сцепление

некоторые машины без этого даже стартером не крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько надо на запуск посчитай

Зависит от мощности стартера.

2кВт * 3-5 секунд = 200А/60/20(12) = 0.16(0.28)А (но при холодном старте потери аккума больше, чем потребляет стартер)

 

Сигналка жрёт 0.03А, за 10 часов ночной стоянки эти две минуты кончатся. ;-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме стартера - еще бензонасос, модуль зажигания (катушки), питание ЭБУ, приборка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме стартера - еще бензонасос, модуль зажигания (катушки), питание ЭБУ, приборка.

Да это мелочи по сравнению со стартером.

 

Я мерял, при повороте ключа ток где-то в районе 10А при выключенном вентиляторе салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при повороте ключа ток где-то в районе 10А при выключенном вентиляторе салона

тупо насос хавает около 7 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...