Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

С утра поупражнялся. Батарея отказалась крутить. Поставил в таз с теплой водичкой, через десять минут поставил, спокойно завелся. Сегодня домой решил занести от греха подальше. Сам виноват, надо было последить за аккумулятором, постоянные поездки на короткие расстояния с печкой и со светом для отечественной машины бесследно не проходят.

 

а чем занят у тебя в этот момент штатный генератор?

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ехал на героев... ни какого пара клубами не видел)

 

Разница в 1 час примерно... Может просто пара машин, стоящих впереди так дымила. Пришлось аж переключать климат-контроль на внтреннию циркуляцию из-за запаха горелого масла. Это еще когда шел за легковушкой от Косарева, а когда на Г.Танкограда-Первой Пятилетке еще и фура справа начала движение, и ветер все на нас понес - вот тогда полный туман и настал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ1 схватил с первой прокруткиб с радостью отпустил ключ зажигания и.... все, заглох, дальнейшая сушка не помогла - побежал за свечами и записался на чистку форсунок)))да и еще свечник не подошел по длине, свеча туда просто не влазит (до гайки) мде... печаль..

 

95-й только не юзай в такие морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в 1 час примерно... Может просто пара машин, стоящих впереди так дымила. Пришлось аж переключать климат-контроль на внтреннию циркуляцию из-за запаха горелого масла. Это еще когда шел за легковушкой от Косарева, а когда на Г.Танкограда-Первой Пятилетке еще и фура справа начала движение, и ветер все на нас понес - вот тогда полный туман и настал

 

я к 8 ехал... ну может чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Всякие там матизы-автоматы после -25 обычно стоят на стоянках. У жены сотрудница купила гетц-автомат после гетца-механики. С удивлением увидела, что в мороз ей нужно ехать на трамвае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто на 92-ом маслал 6 раз секунд по 15, аккум крутил ровно, даже не сел, ему опять спасибо, Titan Arctic Silver 55емкость\580(EN), рекомендую, не пожалел что купил его перед зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут скорее всего дело не в АКБ, а в масле. На классике схватывалось сразу же, никаких там 15 секунд даже и не было. Только надо было перед запуском бензонасос пару раз качнуть. Ну и если ниже -35, то брызнуть Быстрого старта в карбюратор (специально крышечка была сделана над воздушным фильтром)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло нормуль, ему еще тысячи 3 проехать надо, полусинь шэлл 10w40, года 4 его лью, раз на раз не приходится с запуском утром, может еще что бенза было маловато в баке, литров 8 всего, кондесат всякая фигня в таком духе, вчера вот с первого раза завелся, но и бенза было примерно 10л 92-го и 5литров 95-го, сам офигел, не подкачивал бенз и не брызгал в карб

вообще как масло влияет на запуск мотора, если убрать фактор его вязкости, бенз\свечи(искра на них)\исправное зажигание\стартер\аккум, это мне кажется более важным для запуска зимой, конечно в идеале 5w40, но был опыт, при прогреве мотора до рабочих 90гр. оно текло везде, где только могло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем занят у тебя в этот момент штатный генератор?

 

Завтра с утреца спрошу :yes:

 

 

Не знаю чего он не хотит нормально востановить аккум, по этому валю на отечественного производителя машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве мотора до рабочих 90гр. оно текло везде, где только могло

 

проблема мотора, а не масла.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема мотора, а не масла.

 

да и пофиг, меня все устраивает, заводится\едет, мне большего и не надо, да и тем более 15 летней машине 10W40 в самый раз

 

вот давно присматриваюсь к маслу castrol 10W60, как оно для классического мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а -30-32- это жуткий мороз чтоли?

 

да нет, скорее 35 и ниже, когда тосоло\антифризы начинают замерзать

 

но и 30-32 тоже мало приятного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а -30-32- это жуткий мороз чтоли?

 

Смотря где, ты же в курсе. При нашей влажности переносится значительно труднее, чем -35 -37 скажем в Сургуте.

 

А техника. Тут только физика видимо рулит. Насколько производитель озадачился этим вопросм. :) От юзера уже немного зависит.

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где, ты же в курсе.

 

немного

на Дальнем Востоке 95% влажность, и при -40 там очень некомфортно

ох помню камазы запускали, которые простояли по 10 лет :black_eye:

наш климат гораздо комфортнее)

я даже варежки еще не доставал :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот давно присматриваюсь к маслу castrol 10W60, как оно для классического мотора?

 

а зачем тебе 60? 50, 60 служит для решения узкого спектра задач (спортивные двигатели и т.п.). 30-40 верхний диапазон для твоей машины Изменено пользователем German
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе 60? 50, 60 служит для решения узкого спектра задач (спортивные двигатели и т.п.). 30-40 верхний диапазон для твоей машины

 

всю жизнь считал, что чем жиже масло (т.е. чем меньше число вязкости), тем более оно предназначено для спортивных двигателей. Если вязкость низкая - масло для убитых временем и масложорных движков.

Перейдя на масла типов 0W-20 и 0W-30, о которых еще несколько лет назад никто даже не слышал, мы получили прирост ресурса моторов и их надежности, и добились экономии топлива. Также постоянно идет работа над повышением его качества.

 

(с) http://www.f1news.ru/tech/51319.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром запустился нормально, но вот соседка на Тигуане не уехала. Чесно слово не знаю что случилось - но машина запускается, но не едет(( В Итоге белый тигуанчик остался дома)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня, "прикуривая" соседа, выяснил, что у меня на АКБ написано 74 A-h... Приятная новость

 

то же на родном ездишь?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно в идеале 5w40, но был опыт, при прогреве мотора до рабочих 90гр. оно текло везде, где только могло

 

Знаешь, я с движком ВАЗ-2101 22 летним ездил на полусинтетике 5w40 даже летом... Ну не менять же из-за того, что просто сезон кончился. И особо и расход не так чтобы большой был. Но уж точно - из всех щелей не текло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...