Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
пятый день на Логане - прям не нарадуюсь - рано утром без всяких прогревов ночных, утеплений авто, беганий с аккумом заводится с пол оборота;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за силит, которым обрабатывют свечи? может, мне тоже надо?

Есть ещё пипец едкая штука - "шуманит" по анг. вроде "Shumanit" - вообще разъедает всякий нагар на раздватри, духовку там засранную или плиту - на ура, только руки берегите, глаза и дыхалку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё пипец едкая штука - "шуманит" по анг. вроде "Shumanit" - вообще разъедает всякий нагар на раздватри, духовку там засранную или плиту - на ура, только руки берегите, глаза и дыхалку.

 

Штука зверь...Израиль,вроде производит. В Молнии покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче позавчера поставил в 17-00 машин на стоянку на таймер каждые 4-е часа,(но заболел и на работу не ходил, авто сам запускался, вчера в 17-00 точно запустилась, т.к. проверил из дома с брелока), ну я и спокойно спал, с утра седня встал проверил с брелока и фиг вам, а/з не работал, значок таймера с брелока пропал, в салон -25, напруга 12,4....даже не стал пробовать, уехал на МТ.

 

продолжение, пришел около 16-30 на стоянку, на улице -16, в салоне -18. напруга все те-же 12,4.....ключ, старт....хрен еле крутит, перерыв, старт....резалт тот же.....еще 3 попытки аналогично.....уехал, вернулся с донором часа через 2, кинули првода, выкурили по сигарете, старт и пуск на 2-й сек.....вывод АКБ сел, видимо от прикуривания трех авто в предидущий день....завтра прокачусь по трассе за город, подзарядимся маленько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра прокачусь по трассе за город, подзарядимся маленько

 

поставь лучше на зарядку нормально
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с автозапуска в -33 машина запустилась. сегодня утром -31 было. с АЗ отказалась, с ключика запустилась, тяжеловато правда- АКБ подсаженный был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь лучше на зарядку нормально

 

пока нет возвожности

 

часов 6-7 заложи...

 

макс 1,5 часа в одну сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то машина "отдыхает" от 5-тидневных автозапусков, с утра без него завелась нормуль...Надеюсь, что таких морозов больше не повторится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что таких морозов больше не повторится...

 

таких - вроде нет, но сиравно на следующей неделе похолодания опять :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя седня первый день, то есть ночь без автопрогрева. Утром отказалась с брелка запускаться((( Но с ключа очень даже смогла. И, ВНИМАНИЕ, днем уже помыл авто))0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог этих морозов - 9000 рублей, плюс 3 дня такси =))) Как то невыгодно =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 на что?

 

Если память не изменяет - там какие-то проблемы со сцеплением возникли...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 на что?

 

Если память не изменяет - там какие-то проблемы со сцеплением возникли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе звездец. Штормовое. Ветер в харю, со снегом. Видимость метров 50. В городе снежочек красиво падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замену рабочего цилиндра сцепления. Аккуратнее с гидравликой в морозы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замену рабочего цилиндра сцепления. Аккуратнее с гидравликой в морозы =)

 

у части ездивших в эти дубаки весной еще и стоечки потекут, правда это обычно совпадает с ездой по раздолбанным весенним дорогам, поэтому списывается на них., так что ущерб еще не весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у части ездивших в эти дубаки весной еще и стоечки потекут, правда это обычно совпадает с ездой по раздолбанным весенним дорогам, поэтому списывается на них., так что ущерб еще не весь.

 

Ты еще про сайлентблоки и втулки всякие забыл.

Насчет стоек в этом году - ехал в морозы и думал - как хорошо что дороги сделали ровные. Так что не так страшен черт как его малюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной еще и стоечки потекут

 

чушь. течь амортизатора начинается из-за износа сальника. а не от езды в холод. в холод можно клапана угробить от густого масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...