Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
пятый день на Логане - прям не нарадуюсь - рано утром без всяких прогревов ночных, утеплений авто, беганий с аккумом заводится с пол оборота;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за силит, которым обрабатывют свечи? может, мне тоже надо?

Есть ещё пипец едкая штука - "шуманит" по анг. вроде "Shumanit" - вообще разъедает всякий нагар на раздватри, духовку там засранную или плиту - на ура, только руки берегите, глаза и дыхалку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё пипец едкая штука - "шуманит" по анг. вроде "Shumanit" - вообще разъедает всякий нагар на раздватри, духовку там засранную или плиту - на ура, только руки берегите, глаза и дыхалку.

 

Штука зверь...Израиль,вроде производит. В Молнии покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче позавчера поставил в 17-00 машин на стоянку на таймер каждые 4-е часа,(но заболел и на работу не ходил, авто сам запускался, вчера в 17-00 точно запустилась, т.к. проверил из дома с брелока), ну я и спокойно спал, с утра седня встал проверил с брелока и фиг вам, а/з не работал, значок таймера с брелока пропал, в салон -25, напруга 12,4....даже не стал пробовать, уехал на МТ.

 

продолжение, пришел около 16-30 на стоянку, на улице -16, в салоне -18. напруга все те-же 12,4.....ключ, старт....хрен еле крутит, перерыв, старт....резалт тот же.....еще 3 попытки аналогично.....уехал, вернулся с донором часа через 2, кинули првода, выкурили по сигарете, старт и пуск на 2-й сек.....вывод АКБ сел, видимо от прикуривания трех авто в предидущий день....завтра прокачусь по трассе за город, подзарядимся маленько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра прокачусь по трассе за город, подзарядимся маленько

 

поставь лучше на зарядку нормально
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с автозапуска в -33 машина запустилась. сегодня утром -31 было. с АЗ отказалась, с ключика запустилась, тяжеловато правда- АКБ подсаженный был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь лучше на зарядку нормально

 

пока нет возвожности

 

часов 6-7 заложи...

 

макс 1,5 часа в одну сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то машина "отдыхает" от 5-тидневных автозапусков, с утра без него завелась нормуль...Надеюсь, что таких морозов больше не повторится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что таких морозов больше не повторится...

 

таких - вроде нет, но сиравно на следующей неделе похолодания опять :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя седня первый день, то есть ночь без автопрогрева. Утром отказалась с брелка запускаться((( Но с ключа очень даже смогла. И, ВНИМАНИЕ, днем уже помыл авто))0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог этих морозов - 9000 рублей, плюс 3 дня такси =))) Как то невыгодно =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 на что?

 

Если память не изменяет - там какие-то проблемы со сцеплением возникли...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 на что?

 

Если память не изменяет - там какие-то проблемы со сцеплением возникли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе звездец. Штормовое. Ветер в харю, со снегом. Видимость метров 50. В городе снежочек красиво падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замену рабочего цилиндра сцепления. Аккуратнее с гидравликой в морозы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замену рабочего цилиндра сцепления. Аккуратнее с гидравликой в морозы =)

 

у части ездивших в эти дубаки весной еще и стоечки потекут, правда это обычно совпадает с ездой по раздолбанным весенним дорогам, поэтому списывается на них., так что ущерб еще не весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у части ездивших в эти дубаки весной еще и стоечки потекут, правда это обычно совпадает с ездой по раздолбанным весенним дорогам, поэтому списывается на них., так что ущерб еще не весь.

 

Ты еще про сайлентблоки и втулки всякие забыл.

Насчет стоек в этом году - ехал в морозы и думал - как хорошо что дороги сделали ровные. Так что не так страшен черт как его малюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной еще и стоечки потекут

 

чушь. течь амортизатора начинается из-за износа сальника. а не от езды в холод. в холод можно клапана угробить от густого масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...