Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

потеплело, по БК всего -30 можно нормально заводить, да и гулять тоже :)

 

ты сейчас где живешь то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруга сегодня Логан свой с полпинка без всяких прогревов завела. Офигел если честно. Потом созналась, у нее 70 акум стоит. Танк мона завести:) А у мну сегодня история наеборот... Обычно выехал с гаража, все прогрелось, отмерзло, скрипеть перестало. Сегодня выехал из -11 в -32. Пока до работы доехал, все задубело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родственник на пятерке сегодня хоть и не сразу но завелся сам.... аккумулятор новый у него, но я всеравно удивился...

 

Ничего удивительного. Нормально настроенный карбюратор заводится очень даже хорошо. Я с теплым АКБ завелся без особых проблем. И сейчас АКБ стоит в тепле на работе

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сейчас где живешь то?

 

а, где ты обычно мне привет оставляешь   :bye:

 

Утром на брелке было - 33, завелась, ибо ночью  прогревалась автозапуском (акб новый, Бош) 

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально настроенный карбюратор заводится очень даже хорошо

 

что правда то правда

 

Дима что по мерсу?

 

а, где ты обычно мне привет оставляешь 

 

понятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коллеги Логан 1,4 заводится в любой мороз и с брелка. Я сейчас взял у родственников Джетту поездить, завелась поле нескольких оборотов вала. Стояла со вчерашенего дня без прогревов. Двигатель еле-еле нагрелся, автомат, гидрач и ходовка деревянные....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сейчас где живешь то?

 

Краснопольская, так что уже бывший сосед.

а работаю на ЧТЗ, сегодня уже звонили по поводу прикурить, но я уже другим маршрутом езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня уже звонили по поводу прикурить

 

не, прикурить мне не надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, где ты обычно мне привет оставляешь   :bye:

 

блин, Grin тоже где-то на Краснопольской бывает?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на движок кипяток

 

Один минус, если после этого с первого раза не запустишь, то уже долго потом не запустишь.. :)

 

Правда медленно ибо кроме движка и салона все остальное деревянное.

 

А по трассе ваще все дубеет моментом.. Приехал на работу к 8:00, тут -42.(пос. Есаульский).. :(

Вот только что сигнал на брелке пропиликал - остыл движок до -20, и запустился на прогрев.. Так и живем, с позавчерашнего вечера это уже 7-й прогрев.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, Grin тоже где-то на Краснопольской бывает?

 

у меня там родители живут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один минус, если после этого с первого раза не запустишь, то уже долго потом не запустишь.. :)

 

Чойта? в теплый бокс утараканить и завести))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пт утром предстоит проехаться, вот думаю в чт вечером проверить машину и поставить на ночь на прогревку или прийти только в пт утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toyota vitz - тьфу-тьфу с первой прокрутки) щас думаю как поставить, каждые 4 часа на прогрев ставить? или на температру двига -10?, (пока так на сигналке стоит по умолчанию) как лучше? и экономичнее и для ресурса двига бережнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с тополинки, пытались завести 2107 инж, ноль.....сняли акум и отправили хозяина за свечами....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toyota vitz - тьфу-тьфу с первой прокрутки) щас думаю как поставить, каждые 4 часа на прогрев ставить? или на температру двига -10?, (пока так на сигналке стоит по умолчанию) как лучше? и экономичнее и для ресурса двига бережнее?

 

Сходить в магазин за перцовочкой и отдохнуть от машины-работы-суеты пару дней.

А работодателю потом больничный принести, чтоб мозги не компостировал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королка со второго раза завелась, крехтела, пыхтела, мотать не хотела, но завелась))) Может аккум за 2 года стоит зарядить хоть разок? :crazy: Вот за это я и люблю Тойоту :kiss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toyota vitz - тьфу-тьфу с первой прокрутки) щас думаю как поставить, каждые 4 часа на прогрев ставить? или на температру двига -10?, (пока так на сигналке стоит по умолчанию) как лучше? и экономичнее и для ресурса двига бережнее?

 

У меня двигатель(4S-FE 1.8л), при температуре воздуха в районе -30 остывает до -20 за 5 часов после поездки на расстояние 35км(трасса), и остывает за 3 часа, после 10 минут прогрева(стоит по температуре движка -20).

Соответственно поставив прогрев каждые 4 часа, рискуешь охладить двигатель до температуры ниже -20. Если это не критично, то почему бы и нет.

По -10, имхо, сильно тепло..

Что касается ресурса двигателя, тут надо решить для чего купил машину - ездить, или ресурс экономить.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуму 7,5 лет.

Долгодеревенское -38, трасса -37, Челябинск ЧТЗ -35

Завелся с полтыка, сел и поехал не прогревая, погода-чудо! только скользко и тормоза немного дубеют (интересно, что там замерзает - тормозуха в шлангах?)

Но думаю на следующую машину надо будет АЗ ставить.

 

Примерно так же и там же.

Возле дома -37, трасса - 35, пост ГАИ - 32 , свалка - 35, ЧТЗ - 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ага, меня потом чуть не повесили за это :black_eye:

 

за то что мне позвонила? ну так ты сдачи давай если за такие пустяки в глаз бьют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель(4S-FE 1.8л), при температуре воздуха в районе -30 остывает до -20 за 5 часов после поездки на расстояние 35км(трасса), и остывает за 3 часа, после 10 минут прогрева(стоит по температуре движка -20).

Соответственно поставив прогрев каждые 4 часа, рискуешь охладить двигатель до температуры ниже -20. Если это не критично, то почему бы и нет.

По -10, имхо, сильно тепло..

Что касается ресурса двигателя, тут надо решить для чего купил машину - ездить, или ресурс экономить.. :)

 

ну по идее же если греть с температуры движка -10 то он нагреется погорячее?)) или я что-то путаю.. вроде как когда в центре ночью было -35 датчик под капотом на двиге (на верхнем патрубке показал после 4-х часов -22) короче потерпеть денечек еще наверное и нормуль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идее же если греть с температуры движка -10 то он нагреется погорячее?)) или я что-то путаю..

 

Может быть, кто-то у кого по -10 установлено ответит, чаще или нет будет запуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...