Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

да я думаю с ключа без проблем, шархан напряжение показывает 12.4 на аккуме...

надо лишь будет сцепление выжать, чтоб мотору легче было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12 ночи погрел до рабочей температуры.сегодня утром завелся с первого раза(у меня аккамулятор укутан и лежит одеялко).автомат только долго разогревался-на первой-второй ехал километра 2)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ведра кипятка и аккум в тазик - завелась! :)

Аккумулятор за две ночи промерз.

 

Примерно также, но блин, уже после неудачи.

В субботу поменял электролит в аккумуляторе (плотность была 1210, стало как и должно быть 1270), полностью зарядил дома в тепле... АКБ так то хороший, свежий, 1,5 года ему Вчера с утра -25 - завелся с полпинка. Сегодня -35. Завелся-заглох, так раза три. И все, аккум перестал давать ток, достаточный для стартера :( Печально. Пошел на остановку - маршруток мало, холодно. Думаю - чего это, машину бросать??? ЗАнес домой, в ванну горячую :) На 25 минут. Вышел, выкрутил свечи - залитые (сам дурак :() Вкрутил запасные, поставил аккум, завелся с полпинка.

Только вот очень легкое рулевое управление дубеет и ппц, ну и подвесочка тоже табуреточная на таком морозе :)

post-4805-0-65265600-1328071803_thumb.jpg

 

ЗЫ. У мамы на шестерке аккум "ТИТАН" ,ему 6 лет уже, но тоже как бы электролит проверяем, заряжаем. Хотя летом из-за неисправного РР регулярно был перезаряд и выкипание электролита, белый налет. Дак вот она завелась сегодня на шестерке без проблем...

 

ЗЫ2. Всем успехов! Если кому надо в районе Чичерина - могу вечером помочь с запуском/буксировкой и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся без проблем(а чего ей не заводится то при +7) :)

подвеска мягкая

в машине тепло

ставил в теплую стоянку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик показывает -37 градусов, с брелка не завелась, пойду с ключа пробовать, аккуму 2 недели всего, странно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АМЗ -35 турбодизель запустился с полтыка. Антигелей и других присадок не заливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик показывает -37 градусов, с брелка не завелась, пойду с ключа пробовать, аккуму 2 недели всего, странно...

 

родственник на пятерке сегодня хоть и не сразу но завелся сам.... аккумулятор новый у него, но я всеравно удивился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал с ключа, чихает но не заводится. Аккум разрядил пришлось снимать на зарядку. А про кипяток когда то мне говорили что если аккум с холода резко в кипяток поставить он может взорваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холода резко в кипяток поставить он может взорваться

 

без костюма не подходи http://www.dddkursk.ru/image/new/001358.1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родственник на пятерке сегодня хоть и не сразу но завелся сам.... аккумулятор новый у него, но я всеравно удивился...

 

Ну я под Саткой тоже на ВАЗ-21051 заводился в такой мороз. Только была у меня в воздушном фильтре сверху дырочка с заглушкой от флакона. Вот туда пшикнул пару раз "Быстрого старта" - и с первого раза завелось все отлично... Родственники выпали в осадок - они меня уже тягать собрались всей толпой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты, сколько вариантов про кипяток :)

на движок кипяток

а аккум сначала в холодной водичке отмокает, а потом постепенно температура повышается.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на прогрев по таймеру. Утром сел в тепло и поехаль. Правда медленно ибо кроме движка и салона все остальное деревянное.

Ну нафиг насиловать движок, который остыл до - 35. Этож для него какой стресс.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, по градуснику в машине -36.

Прогулялся до магазина, купил хлебушка, вспотел под курткой, замёрз лицом.

Пришёл домой, снял куртку, она покрылась инеем.

 

Нафиг-нафиг, зелёная зима ещё ничо, а вот белая ваще капец.

 

Всё-таки тёплые страны рулят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож для него какой стресс

 

вот поэтому я и сказал что в субботу буду заводить. -12 с пол тыка стартануть должна :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...