Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

говорят картонка помогает, у меня тоже плохо греет когда ниже -20, особенно на скорости выдувает тепло, осенью в сервисе проверяли и термостат и т.д.

 

Я думал термостат... по первой зиме. Купил. Поменял. Без изменений. Проверил снятый в кастрюле. Работает сволочь. Лежит теперь на запасе. Щас уже приспособился. Прогреваю без климата до рабочей температуры. В движении включаю климат. И то, температура опускается чутка. Потом поднимается, но медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-31 утром, с ветром. С ключа, с первого раза. На стоянке снял аккум и отдал стоянщикам в будку. Завтра -34/36 поработаю дома до чт-пт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига в мороз машину мыть?

 

грязная сильно :smile3:

и есть возможность на всю ночь в тепло поставить,а не на улице ночевать, чтоб просохла, выветрилась...

и на чмз-овскую мойку скидка большая...

 

ладна, убедили, не буду мыть. :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вск не ездила, пошла к машине днём и она с брелока завелась. Стоит на крытой парковке, но с большими открытыми окнами. Но влажность внутри меньше(или как это называется, когда на улице машины в сильном инее,а внутри парковки, даже у машинок у окна, его даже близко нет).

Ещё у меня одеялко, да и акум новый.

Но переживаю, в пятницу с детёнышем ехать надо будет, а тут такие холодяки на ночь обещают. А греть, а потом не ездить боюсь. Байки слышала, да и у подруги в том году было, что машину прогревала, но никуда не ездила и у неё выхлопная труба замёрзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла всю ночь под окнами машинка.В обед решил попробовать с автозапуска завести и проканало.Сам не поверил.У отца акцент не завелся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вск не ездила, пошла к машине днём и она с брелока завелась. Стоит на крытой парковке, но с большими открытыми окнами. Но влажность внутри меньше(или как это называется, когда на улице машины в сильном инее,а внутри парковки, даже у машинок у окна, его даже близко нет).

Ещё у меня одеялко, да и акум новый.

Но переживаю, в пятницу с детёнышем ехать надо будет, а тут такие холодяки на ночь обещают. А греть, а потом не ездить боюсь. Байки слышала, да и у подруги в том году было, что машину прогревала, но никуда не ездила и у неё выхлопная труба замёрзла.

 

Когда греешь, перед окончанием процедуры погазуй хорошо пару минут. Конденсат из выхлопной уйдет и ничего не замерзнет.

А вообще не слышала об замерзших трубах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязная сильно :smile3:

и есть возможность на всю ночь в тепло поставить,а не на улице ночевать, чтоб просохла, выветрилась...

и на чмз-овскую мойку скидка большая...

 

ладна, убедили, не буду мыть. :smile3:

 

Если есть возможность поставить машину в тепло на ночь , мой и никого не слушай , в мойке машину запускай и не глуши до тёплой стоянки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кургане -30.Ночью обещают -33.Буду подогревать ночью, а то чет не хочется в чужом городе подпрыгивать и пытаться завестись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда греешь, перед окончанием процедуры погазуй хорошо пару минут.

 

Так я не лично это делаю, а а/з, погазовать не получится. Или мужа в машину гонять, но мне его жалко... Свою кандидатуру даже не рассматриваю, до парковки минут 8 идти, мне сёдня хватило, чуть нос не отморозила. Изменено пользователем Вивьен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-36 утречком на улице, в железном гараже повыше, но не сильно, с первой попытки.

Но, блин, "грелась" долго-долго.

Потом опять "прикуривал" Поло-хэтч и посоветовал девахе аккум сменить (почти каждое утро этого фольца за жопу из гаража вытягиваем и "прикуриваем", где он у неё днём стоит, что получается завестись и обратно в гараж приехать?)!

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда и в любые морозы направляю воздух на лобовое и нет ни какой беды.

 

угу, очень очень редко включаю в салон

обычное положение на стекло и в ноги.

забор воздуха с улицы.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное положение на стекло и в ноги.

забор воздуха с улицы.

 

:yes: Не люблю когда в лицо дует, особенно тёплый воздух.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное положение на стекло и в ноги.забор воздуха с улицы.

 

а какую температуру выставляете на к-контроле? в обычную температуру, не ниже -15 так и оставляю, но в данные морозы, не рискую на лобовуху, ибо... хорошо запомнилось одно обстоятельство...

 

 

... Когда выбирала авто, хотела брать форд с-мах, из 9 просмотренных у семи лобовуха была треснута вдоль торпеды :scratch:...

 

так-то, лучше постепенно менять направление воздуховода...

 

Еще вопрос,сколько нужно греть с автмат. к/п,? Если до уровня 0,9 оборотов, то это пол часа :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-36 утречком на улице, в железном гараже повыше, но не сильно, с первой попытки.

Но, блин, "грелась" долго-долго.

Потом опять "прикуривал" Поло-хэтч и посоветовал девахе аккум сменить (почти каждое утро этого фольца за жопу из гаража вытягиваем и "прикуриваем", где он у неё днём стоит, что получается завестись и обратно в гараж приехать?)!

 

может ее и там "прикуривают" :)

А какой поло? новый? Может проблема не в аккуме, а в "утоке" в электрике.

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат-контроль на HI стоит и на лобовое. Забор воздуха - с улицы. Что то не сказал бы, что сильно жарко через 10 минут было. Но вот в -10 или -20 обычно уже немного лед с лобового растаивает, что то с ладошку - две по объему на каждый воздуховод. В -25 уже и не тает ничего, но лед быстрее очищается, чем на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запомнилось одно обстоятельство...

 

 

... Когда выбирала авто, хотела брать форд с-мах, из 9 просмотренных у семи лобовуха была треснута вдоль торпеды

 

у некоторых автомобилей наклон стекла сильный, они из-за этого лопаются, равно так же как в жару с включеным кондиционером.

пока в салоне холодно, стоит 2 положение, темпа на мксимум, потом по ситуации уменьшаю до 23-25

но в городе с небольшими пробегами не успевает салон настолько прогреться)

 

все еще не завелся

 

ты главное попкорма не обожрись)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых автомобилей наклон стекла сильный, они из-за этого лопаются, равно так же как в жару с включеным кондиционером.

пока в салоне холодно, стоит 2 положение, темпа на мксимум, потом по ситуации уменьшаю до 23-25

но в городе с небольшими пробегами не успевает салон настолько прогреться)

 

 

ты главное попкорма не обожрись)))

 

Ясно. Да и все 32 градуса сразу не дуют ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат-контроль в режиме АВТО на холодном моторе дует только на стекло еле-еле, через несколько минут постепенно увеличивает скорость вентилятора, еще через несколько минут часть воздуха отводит к ногам и еще увеличивает скорость, а потом и весь воздух направляет к ногам и разгоняет вентилятор на полную. Потом, как (если) в салоне теплеет замедляет вентилятор. Причем когда дует на стекло - ВСЕГДА врубает кондиционер (иконку на дисплее зажигает, но кондиционер имхо не включает при минусе)

 

ПС: кстати, мне не попадались МПВ-шки с треснутыми стеклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу свой трактор нормально, вот только аккумулятор с собой таскаю - какой-то "барс" совсем не барсовый, хотя купил прошлой зимой :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна встаёт по температуре на -20, 20 мин не чаще раз в 2 часа, вторая просто на таймер, 15 мин раз в 2 часа, посмотрим кто с утра живой будет, по температуре уже есть запуск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты главное попкорма не обожрись)))

 

попытка номер два будет завтра.

Аккум зарядится, свечи отполированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работы вышел вечером, завел.

 

АКБ занес домой, грею. Потом на ночь на зарядку воткну. Не охота с утра танцы с бубном устраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда не приходит одна. Сперва магнитола высосала батарейку, черт с ней, завелся "с прикуривателя" со 2 оборота. Зато пока ездил до заправки - отказало сцепление. Народ - что там в мороз может накрыться? Само сцепление есть, педаль мягкая, под машиной вроде потек жидкости, но на снегу хрен поймешь - моя или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...