Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

А кто знает февраль морозный будет или где...)))))

тоже задумался о предпусковом от 220?)

 

меня там включите в список если оптом брать будете ну и на установку не забудьте позвать

завелся норм. -25

утро покажет кто где завелся

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проще. С ВЕЧЕРА удлинитель кинул, под капотом вилка, воткнул, или под защитой снизу протащил, или через капот. Для надежности фиксации вилки в удлинителе есть разные методы - можно сделать П-образную скобу.

С утра встал - тырк удлинитель в розетку - и все.

Или еще круче - розетка с таймером. Ты еще спишь - а машина уже греется :)

 

 

Паш у меня сосед капитально проводил, с розеткой(рядом столб ) на улице(ближе к весне убирал).....удивляюсь как не с3.14..здили

 

По поводу постоянки хорошо бы так конечно, но во первых не частный дом, места своего нет! т.е. запросто встанут к твоей розетке, а с переноской проще 3 окна на одну сторону, вероятнее всего займешь место.

 

А по поводу с вечера бросать, во первых могут стырить, идиотов полно, во вторых если сразу в розетку втыкать и не бдить, то могут не только стырить, но и убиться, у нас же полно гениев (которые оптику например режут на цветмет), а это будет УК и статья. 

 

Да и вообще эта штука нужна скажем раз 15-30 в год. Монтировать железяку, проводить розетку из под капота и т.д. не очень хочется, Вот бы вариант лайт какой нить. Например помню были раньше такие подогреватели - ТЭН в дырку от щупа маслянного и к аккуму, а нет ли таких же съемных вариантов на современные машины и для 220В. ?

Или там кипятильник в расширительный бачок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там кипятильник в расширительный бачок

а толку.....пока термостат не откроется до расширительного ОЖ не доберется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мы как бы на Урале живём, а не на юге )))  С таким подходом  в ХМАО , когда бОльшую часть зимы -40, авто только летом пользовацца?

 

Но летом же гораздо приятнее :derisive:

"...После старта, первые несколько сотен поступательных движений внутри цилиндра поршень совершит, будучи практически сухим. Возможно, вы даже услышите легкий отзвук скрежета металла об металл. Чуть позже очумевший от вязкости жижи, маслонасос пропихнет несколько сотен грамм перемолотого моторного масла в промерзший фильтр, продавит в перепускной клапан, и оттуда уже масло вяло потечет по главному масляному каналу вверх, к "голове", парам распредвала, коленвала, и форсункам смазки цилиндров. Чтобы понять, насколько этот процесс нетороплив, и как долго ваш мотор будет работать "всухую", представьте себе, с какой скоростью и при каких усилиях холодный мед протечет сквозь корпус шариковой ручки. Моторное масло при температурах ниже тридцати градусов по Цельсию по вязкости мало чем отличается от холодного меда."

Взято здесь http://www.24auto.ru/articles/zhurnal-shans-avto/id-625/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык приятнее.  А что поделать. У меня работа с авто завязана самым непосредственным образом, иначе мне не добраться на работу. И не выйти никак, хотя у меня не такая уж высокая з/п, и какой-нить датчик ДМРВ  стОит дороже стоимости моей смены. Но премия...  :derisive:  Она за все полные смены. И это уже существенно )))  Сломаецца чё-нить или нет, ещё вопрос (надежда умирает последней), а вот что премию срежут за не выход - это уже факт  :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром даже на стал машинку мучить. -37 было, доехал со знакомым до работы и обратно, сейчас пошёл запустил мотор, стоит греется. Запустилась с полпинка, но стартер уже не так весело крутил, видимо, пора аккум подзаряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завтра интересно как будет? Служебный долг требуется присутствия в Южноуральске - чего то неохота в такую морозяку пилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже чет задумался воткнуть грелку от 220 В.,

почитал, прикинул, всё устраивает, 2 этаж, машину можно к тротуару + газон ( 10 метров) парковать.

Но конечно придется утром продрав глаза выкидывать кабель с окна, идти на улицу, втыкать в машину.

Такая грелка имееца у меня в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такая грелка имееца у меня в продаже

 

Засветикаська

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт м обзываетцо, полтора косаря хочу за ево, новый ваще тока без упаковки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил бензина в бак пустой,

аккум сказал что он живой,

и, чудо, завелась!

Сказав... далее непереводимая лексика на немецком))))

 

п.с.: а если бы утром вспомнил что бак пустой, в тепле поехал бы на работу)

п.п.с.: в Норильске было ночью -64 :shok:

Изменено пользователем Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


залил бензина в бак пустой, аккум сказал что он живой, и, чудо, завелась!

 

старые немецкие ведра - они такие :)

у меня -32 показало. нормально, запустилась. только бензин из-под форсунки давануло, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но летом же гораздо приятнее :derisive:

"...После старта, первые несколько сотен поступательных движений внутри цилиндра поршень совершит, будучи практически сухим. Возможно, вы даже услышите легкий отзвук скрежета металла об металл. Чуть позже очумевший от вязкости жижи, маслонасос пропихнет несколько сотен грамм перемолотого моторного масла в промерзший фильтр, продавит в перепускной клапан, и оттуда уже масло вяло потечет по главному масляному каналу вверх, к "голове", парам распредвала, коленвала, и форсункам смазки цилиндров. Чтобы понять, насколько этот процесс нетороплив, и как долго ваш мотор будет работать "всухую", представьте себе, с какой скоростью и при каких усилиях холодный мед протечет сквозь корпус шариковой ручки. Моторное масло при температурах ниже тридцати градусов по Цельсию по вязкости мало чем отличается от холодного меда."

Взято здесь http://www.24auto.ru/articles/zhurnal-shans-avto/id-625/

Интересно изложено, да и только ) маслецо-то пусть и помутневшее давится под давлением 3 и выше атмосферы. нет принципиальной разницы температуры при условии что масло залито по погоде. Масло не может течь "вяло", автор сказки пишет по будням?.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у жены на Опеле два дня не заводилась, поездки короткие, 5 лет акб не заряжалось, снял сегодня аккум, на нем какая-то приблуда с силовыми проводами была на защелках, соединенная с плюсовой клеммой. Обломал крышку над клеммой и еще какие-то пластиковые фигни с этой приблуды, чтобы снять аккумулятор. Не могли попроще сделать. Завтра на зарядку на весь день увезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


давится под давлением 3 и выше атмосферы

 

5 и выше. стрелку аж закручивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра около 8.30 могу рассчитывать на чью нибудь помощь в прикуривании если авто не заведется? район бажова, возле старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...