Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

в 13-30 успешно прикурился от Калины (-24 было), постояли минут 10 покурили. потом сцепу с газулькой выжал, трыньк и на третьем обороте коленвала завелась...

 

вопрос, может в мороз нужно сразу газ в пол отжимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 13-30 успешно прикурился от Калины (-24 было), постояли минут 10 покурили. потом сцепу с газулькой выжал, трыньк и на третьем обороте коленвала завелась...

 

вопрос, может в мороз нужно сразу газ в пол отжимать?

 

Дак ты поэкспериментируй )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ты поэкспериментируй

 

пока не хочу, поставил АЗ прогрев каждые 4 часа.....здоровье дороже бенза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивьен (Сегодня, 11:42) писал:

Это ближний свет включали?

дальний

 

А я считала, что в незаведённой машине всё равно только габариты загорятся. Или это у вас прикол такой- типа блАндинка и всё такое :witch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в незаведённой машине всё равно только габариты загорятся

 

а при включенном зажигании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 3го числа стоит на улице седня подошел, дрыньнк и поехала)))

вообще ни разу не понимаю как можно машину не запустить?? ну если - 40 то да...рулетка, а до -30, не понятно..лично я всегда к зиме меняю свечи и масло на 5w40 и всегда в поряде.вывод: готовьте технику к зиме по времени года а не по межсервисному интервалу)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод: готовьте технику к зиме по времени года а не по межсервисному интервалу)))

 

Я вот как загорелось табло,что пора, так съездил, поменяли, что положено, и всё. Вроде пока заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером поставил машину на стоянку, сегодня после обеда прихожу и вижу, что два передних колеса спущены наполовину, одно заднее полностью.

Вот это засада.

Ах да, заводится без проблем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считала, что в незаведённой машине всё равно только габариты загорятся.

 

 

Если "моргать", то дальний загорается. По крайней мере, у моих машин.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считала, что в незаведённой машине всё равно только габариты загорятся. Или это у вас прикол такой- типа блАндинка и всё такое

 

садишься в машину , нажимаешь рычаг поворотников на себя , загорается дальний свет. Держишь его так секунд 10-15 , аккум начал функционировать . Отпускаешь рычаг и пробуешь запустить двигатель.

 

пс. реально блондинка ? )) фотку ф студию :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя стояла с 2 числа (не нужна была), сегодня завелась, однако. Только не стала рисковать с автозапуска, муж сходил с ключа попробовал - молотит ))) Хотя я бы удивилась, если б оно было иначе - и АКБ и свечи новые, масло синтетика, так что обязана заводиться! :ok:

 

 

Моя тоже стояла с 1 января, не нужна была. Завелась с ключа со 2 раза :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волга, на 76 бензине, масло лукоил 10в40 не менялось с марта, свечи - есть все 4, акб 2006 года 55а\ч, (правдо что технически исправна и отрегулирована).

вышел думаю ну всё, но сигналка открыла двери.... сел в обледеневший железный салон, снял с передачи, с ручника, подумал о "а может ну её и поеду на логоне"... ааа нет дай попробую....10-13 сек дальний, причем включил зажигание показало чуть меньше 11 вольт, после маргания и выжидания с полминутки вольтметр показал около 12 вольт, круть стартером саледол по стенкам.... круть второй раз и коленвал закрутился.....вяло так, неохотно но сдвинулся с места. Нельзя подолку пытаться крутить, и дал еще минутку стартеру с акб подумать и набраться сил. второй подход, выдернул отсос круть и по одному в хаотичном порядке целиндры ожили и мотор заурчал.

 

логон заводится так: открыл машину, включил габариты и дальний свет на 10-15 секунд, даешь отдохнуть столькоже, затем выжимаешь сцепление и газ в пол и крутишь 3-4 оборота коленом, даешь передохнуть секунд 30-50 и второй подхо с педалями в пол непременно заведут автомобиль в любую температуру.

свечи не менял, масло менял около 10ткм назад 5в40 эльф менять еще не скоро, больше с машиной ничего не делал причем второй год, акб 2006 года.

 

заметил тут такие показатели....долго голову ломал, как так.

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Матиз заводится без танцев и бубнов, с первого раза. Кроме двух случаев, когда подсел аккумулятор. В первом муж отогрел акум дома в тазу с водой, во втором прикурили от аккумулятора жёлтой :) копейки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! На крыше моей машины стоит магнит-ТАКСИ, ты случаем не потерял???

 

... ммм с брелка не заводится...

 

Я нет, но если он у тебя остался, готов забрать)

 

Наш Матиз заводится без танцев и бубнов, с первого раза. Кроме двух случаев, когда подсел аккумулятор. В первом муж отогрел акум дома в тазу с водой, во втором прикурили от аккумулятора жёлтой :) копейки

 

:friends:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садишься в машину , нажимаешь рычаг поворотников на себя , загорается дальний свет. Держишь его так секунд 10-15 , аккум начал функционировать . Отпускаешь рычаг и пробуешь запустить двигатель.

 

пс. реально блондинка ? )) фотку ф студию

 

Понятно. Я только про просто включить свет знала. Да ещё и заводить при включённом начала :scratch: Теперь на будущее учту :smile3:

пс. реально блАндинка в душЕ :rofl:

 

а при включенном зажигании?

 

Загорится всё что душе угодно, вплоть до противотуманок. Я спрашивала до зажигания, как прогреть аккум(или что там греется, чтоб завестись мог).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у соседа по стоянке третий день не заводится королла дизельная.....крутит как очумелая, но не заводится...где копать?

 

ПС

 

 

 

вопрос, может в мороз нужно сразу газ в пол отжимать?

 

 

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в 9 утра, температура мотора -25, запустился с пультика из дома, прогрел машину и поехал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днем из Белорецка ехал. по Башкирии в 3 часа дня бортовик временами показывал минус 32-33. Вам бы туда. Ночью :) Вот тогда можно поговорить как заводится.

 

ИМХО: Исправная машина в надлежащем уходе должна заводится с первого раза до минус 28-30. Вот дальше уже как повезет.

А вы обсуждаете когда ночью 25 и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у соседа по стоянке третий день не заводится королла дизельная.....крутит как очумелая, но не заводится...где копать?

 

ПС

 

Топливную судя по всему. Может солярка перемерзла... Это навскидку, а вообще с Дизелями на "УВЫ"

 

Вчера днем из Белорецка ехал. по Башкирии в 3 часа дня бортовик временами показывал минус 32-33. Вам бы туда. Ночью :) Вот тогда можно поговорить как заводится.

 

Когда еду по трассе в морозей - Рулевое застывает, потом при повороте с трассы крутить тяжко)

 

А в Башкирии - там вообще жесть, что зимой, что летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нет, но если он у тебя остался, готов забрать)

 

С машины переставили... шутники местные :scratch:

 

 

Зачем чужое брать, вернула машинке :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил тут такие показатели....долго голову ломал, как так.

 

А чО? нормально. 99,9 литров на 100 км. Всяко бывает на морозе. :yes: :grin:

Две недели лежал в больнице. Заранее принес домой зарядное. Думал пригодится. Аккумулятору уже четвертый год. Через 15 дней простоя попытался завести машину. Через 5-7 сек. работы стартера завелась. Доволен. Все таки 70 Ач. это неплохо.

Правильно говорил Юрий Деточкин - "С плохим аккумулятором - это не жизнь!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...