Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

У меня расход показывает 11.8.Кстати с какой периодичностью можно заряжать акб?Кто знает?Или всё равно когда?

 

а зачем тебе генератор на машине? Он и заряжает. Я за четвертую зиму ни разу не трогал АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе генератор на машине? Он и заряжает. Я за четвертую зиму ни разу не трогал АКБ.

 

Ну вроде сами производители АКБ рекомендуют с определённой переодичностью (раз в 3-4 мес.) производить зарядку батарейки не на машине.   :dntknw: Разве нет?

 

ПыСы. С морозами, расход горючки вырос с 10-12, до 15литров, по усреднённым подсчётам. Хотя эт может постоянное стояние в пробках (не только с утра и вечером) влияет. :( 

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C аккумулятором вопрос сложный...Точнее,кому как нравится.Первые пару лет можно вообще не подзаряжать, а потом рекомендуется перед зимой всё-таки "по уши"зарядить. Якобы генератор полностью зарядить не в состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде сами производители АКБ рекомендуют с определённой переодичностью (раз в 3-4 мес.) производить зарядку батарейки не на машине.   :dntknw: Разве нет?

 

Это если мало ездишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёлся, чуть сложнее чем вчера....секунде на 5

 

 

а у кого какой расход в такие морозы? у меня 15 примерно

 

У меня выросло до 13-14 литров. Прогрев утренний перед выездом и вечерний по 30 минут.. плюс часто стал пользовать полный привод.

 

 

Завелась со второго раза, но резина кошмар, вся перемерзла, на недели уже 2 раза была в шинке. если чуток спустилось колесо и поехала не заметила, то на ближайщей небольшой кочке оно полностью сдувается и соскакивает с диска(((( Может чем нибудь обработать резину чтобы не замерзала так сильно. Покупать новую не вариант(((

 

А у тебя какая резина? Стесняюсь спросить... "Бл-всесезонка" ?

У меня дешоффская корейская ханкука.. дубеет конечно при стоянке. Но в движении прогревается.. как и трансмиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЧКПЗ (Ленинский) -36 было

 

ога. так что не самый теплый, с утра -35 на машиностроителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда завожу, грею, тормоза отогреваю,/ такое впечатление что из трубы бенз летит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся автозапуском, но коробка то промерзла - ехать не хотела.

 

Хы.. у меня масло в рулевом редукторе замерзает - оно ХЗ когда и ХЗ какое было залито еще прошлым хозяином, а машика у меня уже 3 года почти) Дак руль ну просто ооочень тяжелый))

 

Завелся как обычно с первого раза)

 

 

Кстати - в такую погоду жигули с исправным термостатом, как я сегодня выяснил, до 50 градусов прогреваются всего за 7 минут)) Я в шоке... Раньше минут по 15-20 грелся в такие морозы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваня, все уже давно поняли что ты заводишьься всегда с первого раза :)

не надо это каждый день писать, давай хотя бы через день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, ведь если прикуривать от машины, то у того от кого прикуриваешь двигатель должен быть заглушён?

 

Да. а у машины которую прикуривают должна минусовая клемма от акума отключена, а минус с донора на блок двигателя пациента подключен должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, ведь если прикуривать от машины, то у того от кого прикуриваешь двигатель должен быть заглушён?

 

Думаю это на инжекторные влияет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, ведь если прикуривать от машины, то у того от кого прикуриваешь двигатель должен быть заглушён?

 

Вроде как пишут, что да, но на практике никогда так не делал, главное вовремя скинуть крокодил, чтоб скачок напряжения от заведшейся машины не натворил делов на твоей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть у меня возможность зарядить нормально акб зачем от гены это делать тем более гена не зарядит так как это сделает ЗУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько салон греется? Двигатель до 70-80 градусов прогревается за 5-7минут, а потом еще минут 10-15 салон:( (главное окна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть у меня возможность зарядить нормально акб зачем от гены это делать тем более гена не зарядит так как это сделает ЗУ

 

там что другие вольты или амперы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько салон греется? Двигатель до 70-80 градусов прогревается за 5-7минут, а потом еще минут 10-15 салон:( (главное окна)

 

В -30 стрелка как лежала, так и лежит и через 10 минут :) Из «холодной зоны» (первое деление) выходит через 5 минут поездки, еще через 5 минут поездки согреваюсь в салоне :) Окна чистые, т.к. воздух все равно дует в их сторону.

 

А вот завелся я вчера очень странно: пошел запускать с ключа, т.к. автозапуск мало крутит, покрутил секунд 5, она даже не пыталась «схватиться», отпустил ключ, а она после этого еще пару раз провернула двигатель и завелась. Был очень удивлен. Неужто новый аккум так хорошо крутит, что двигатель еще по инерции в такой мороз умудряется покрутиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе генератор на машине? Он и заряжает. Я за четвертую зиму ни разу не трогал АКБ.

 

Генератор может поднять только напряжение на АКБ, а вот ампераж, т.е. емкость не может.....емкость поднимается только ЗУ, т.к. он сначала заряжает постоянным Током (А), а потом постоянным напряжением (В).

 

 

А между геной и акб возникает отсутствие разности потенциалов при полной зарядке по напряжению, физика процесса однако такова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько салон греется? Двигатель до 70-80 градусов прогревается за 5-7минут, а потом еще минут 10-15 салон:( (главное окна)

 

У меня при такой температуре с включенной печкой на холостых больше 75 не поднимается температура. А на ходу 91-93 держится.

 

Генератор может поднять только напряжение на АКБ, а вот ампераж, т.е. емкость не может.....емкость поднимается только ЗУ, т.к. он сначала заряжает постоянным Током (А), а потом постоянным напряжением (В).

 

 

А между геной и акб возникает отсутствие разности потенциалов при полной зарядке по напряжению, физика процесса однако такова

 

не пишите ерунды. По вашей логике так я должен каждый месяц снимать аккумулятор и тащить его на зарядку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 50С нагревается примерно через 20 минут без одеяла, и за 15 мин с одеялом.....далее около 1 км проезжаю и температура рабочая становится, и до выключения зажигания никуда не двигается, хот в +40 хоть в -35С.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даю поработать минут пять-семь и выезжаю, стёкла не замерзают, т.к. как только перестаёт троить от мороза включаю вентилятор на 2 скорость и подогрев попы, заслонка на стекло...минут через 3-5 поездки стрелка шевелится уже, перевожу вентилятор на малую скрость, заслонку между стекло-ноги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел ...завел...печка в салон макс скорость и ущел чай пить. Спускаюсь через 20 минут в салоне жара температура рабочая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...