Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Когда зажигание включаешь - слышно как включаются друг за дружкой 3 моторчика:

1) под пассажирским сиденьем навигатор диск раскручивает (все никак руки не доходят выдернуть из него провода)

2) в торпеде магнитола лазерную головку калибрует (хз почему при включении зажигания - музыка к питанию подключена навечно)

3) что-то жужжит несколько секунд под задними сиденьями - полагаю бензонасос

 

На 323 и 626 Маздах бензонасос начинает работу когда стартер крутишь, факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в эту зиму только раз не завелся по на следующий день аккум отогрел поставил, она с полпинка ожила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зажимай кнопки надолго, коротким нажатием попробуй - вчера сам экспериментировал.

 

Там дело не в кнопках.

Андрей прав - дело в кнопках! В пятницу завелась только после работы (при температуре ок. -30), ооооочень долго пытались это сделать и свершилось!!! :) Все выходные простояла на таймере (через каждые 2 часа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз не смог завести машину за эту зиму. Отогрел аккум, кое-как завел, решил взять у товарища напрокат зарядник и для профилактики зарядить её по-полной.

 

Где-то слышал, что надо откручивать крышки банок при зарядке, но у меня батарея закрытая. Что-то нужно с ней делать или прямо так ставить?

 

Вот батарея:

http://s59.radikal.ru/i163/0912/98/f4338af2ce81t.jpg

 

Синим выделено что-то вроде крышки. Может её нужно снять? Пробовал, но не очень активно, побоялся сломать.

http://s11.radikal.ru/i184/0912/b1/30fb83e30428t.jpg

 

Вот зарядник. Инструкции нет к нему.

http://s42.radikal.ru/i098/0912/d9/e5f5d617970ct.jpg

 

 

P.S. HELP!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз не смог завести машину за эту зиму. Отогрел аккум, кое-как завел, решил взять у товарища напрокат зарядник и для профилактики зарядить её по-полной.

 

Где-то слышал, что надо откручивать крышки банок при зарядке, но у меня батарея закрытая. Что-то нужно с ней делать или прямо так ставить?

 

P.S. HELP!

 

У меня и аккум и зарядник аналогичные..

Крышку снимать не надо(то что ты обвел, похоже отверстие для выхода газов при заряде), просто подключай, устанавливай регулятором нужный ток зарядки и ложись спать..

Данный зарядник сам уменьшит ток по мере накопления заряда в аккумуляторе.

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и аккум и зарядник аналогичные..

 

Спасибо! Так и сделал. Кстати, сколько стоит такой "умный зарядник" в Челябинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Так и сделал. Кстати, сколько стоит такой "умный зарядник" в Челябинске?

 

Ой, я, если мне не изменяет память, купил его на Искре, в феврале 2008-го, за 500руб.(сделали скидку из-за одной отвалившейся ножки). А просили по рынку и 700 и 900.. :)

Вот он Striver pw260 - что называется "найди 10 отличий":

http://www.promspravka.com/netcat_files/568_270.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз не смог завести машину за эту зиму. Отогрел аккум, кое-как завел, решил взять у товарища напрокат зарядник и для профилактики зарядить её по-полной.

 

Где-то слышал, что надо откручивать крышки банок при зарядке, но у меня батарея закрытая. Что-то нужно с ней делать или прямо так ставить?

 

 

На гетце неразборный аккумулятор.

Причем мастера из цефея говорят что не долгожители они, 2-2.5 года ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а у меня вообще аекдот, впервые такое

в общем дело такое

в багажнике на случай необходимости прикуривания 2-ой аккамулятор

до этого давал его пареньку его погонять. вернул он мне его подсевшим,

ладно зарядил я его и поставил в багажник

но сегодня решил прлотность глянуть и прибалдел

при -23 его потность оказ 1,30-1,29 на мой взгляд нереально

во теперь сижу думаю может прото аккумулятор сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при -23 его потность оказ 1,30-1,29 на мой взгляд нереально

во теперь сижу думаю может прото аккумулятор сдох

 

Почему?

Все может быть.

Я не думаю что у отключенного и полностью заряженного АКБ большой ток саморазряда.

А плотности, я по работе встречаю и 1,36 и ничего... Единственное приходится доводить до уровня электролит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как люди из этих пунктов один выбирают:

 

# Вообще даже не пытался, знаю что никак

# Не пытался, нечего насиловать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -23 его потность оказ 1,30-1,29 на мой взгляд нереально

А температурную поправку учли?

При остывании объем уменьшается а плотность увеличивается. Отнимите 0,03 от показаний ареометра. И будет Вам спокойствие.

http://www.hserv.ru/battery/electr.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все морозы завелся нормально практически с пол-тычка) По ночам авто не грею. Т.е. стоит на холоде по 12-14 часов в среднем. Авто 2106 94 года Масло полусинтетика Valvoline MaxLife 10W40. В коробке и мосту полусинтетика Valvoline. Аккум тюменский 60а/ч.

 

Но на всякий случай всегда с собой трос и провода для прикуривания - за 3 зимы они мне не разу не пригодились, зато других не раз уже выручал - за эту зиму проводами и тросом завел уже человек 10)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож нормально заводился, но ночью стоит на периодическом прогреве: каждые два часа по 15 минут... по теплее станет отключу эту функцию))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рецепт такой: в начале зимы меняю свечи,масло(синтетика),фильтры, промывка инжектора. В морозы прежде чем крутить стартер,включаю на минутку габариты и туманки(дабы аккум подразогреть)далее сцепление в пол,трыньк и идем курить на улицу пока обороты до холостых не упадут)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рецепт такой: в начале зимы ................

 

Рецепт то хороший, но вот как быть, когда у тебя все цилиндры залиты бензом и коробка автомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепт то хороший, но вот как быть, когда у тебя все цилиндры залиты бензом и коробка автомат

 

поставить сухие свечи и заряженный аккумулятор, ну и масло пожиже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепт то хороший, но вот как быть, когда у тебя все цилиндры залиты бензом и коробка автомат

 

Выкручиваешь свечи, продуваешь цилиндры. Вкручиваешь новые свечи, подцепляешь еще на всякий зарядник, и вперед! Крутишь стартером :)

Или еще можешь при помощи балончика "Быстрого старта" попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -23 его потность оказ 1,30-1,29 на мой взгляд нереально

А температурную поправку учли?

При остывании объем уменьшается а плотность увеличивается. Отнимите 0,03 от показаний ареометра. И будет Вам спокойствие.

http://www.hserv.ru/battery/electr.php

 

блин глючу, на работе конец года, а это вам не просто конец :( Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускалась тоже, но только благодаря отличному техническому состоянию и тому факту, что в морозы я не допускала простоя более чем на сутки, активировала темп. запуск. Бенза потрачено на эти прогревы немеряно, вот счас думаю, а на кой я её грела? Ведь не особо нужна машина была, да и Калина, на которой муж, всегда под боком. Ну, постояла бы моя недельку. А так заводила-заводила, реально-то в ней не было необходимости. Просто сам факт был важен, чтоб на ходу в мороз. Дурость, короче. Если ещё похолодает, не буду заводить и ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году в морозы заводился, хоть и не с полтыка, но всё же. Правда сегодня как то страннно было, сначало завелся, двиг секунд 30 поработал и заглох, снова крутанул - всё нормально. Что фигня, ХЗ?  :why:  Акум домой греть не носил (дома второй про запас стоит заряженный ;)  ), масло в октябре меняно - 5w40 синтетика. А вот свечи менял как раз с год назад, когда в прошлом году, в такие же морозы не завёлся и залил их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такая рекомендация. Перед тем как заводить, включить на пару минут фары, чтобы немного прогреть аккумулятор на слабом токе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serYozik, может бензин не совсем качественный?? у меня на Чайзере в прошлом году один раз за зиму такая хрень была... но тогда я заправился на незнакомой заправке, и утром после запуска сначала упали обороты, а потом и вообще заглох....((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...