Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

ага, +100500 :)

всегда запускаю просто повернув ключ.

 

А коробку переключаешь тоже без тормоза? с Парковки в драйв?

летом то так можно делать, как и механику без сцепления запускать. А вот зимой и на механке сцепление и на автомате тормоз выжимать нужно. У некоторых машин без тормоза и летом не заведешься - типа секретки там стоит. Пока тормоз не нажмешь, хоть закрутись ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда на автомате заводил с выжатой педалью тормоза - т.к. из паркинга в рабочее положение всё равно с выжатой педалью переводить) Собственно как 1-й раз показали - так и делал. А вот про физику процесса не знал. Любопытно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробку переключаешь тоже без тормоза? с Парковки в драйв?

 

это сделано чтоб случайно никуда не уехать , с нажатием тормоза на ручке переключения выключается блокиратор , понажимайте на педаль и послушайте , там щелчки будут. У всех же наверное есть аварийное отверстие для переключения коробки ? Т.е. отключение того самого блокиратора. Может если его нажать машину будет еще проще завести :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, +100500 :)

всегда запускаю просто повернув ключ.

 

Я на своей тоже всегда так запускаю, просто наверное у нас аккумуляторы посильнее будут чем на Матизе - там то он маленький - мощи не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сделано чтоб случайно никуда не уехать , с нажатием тормоза на ручке переключения выключается блокиратор , понажимайте на педаль и послушайте , там щелчки будут. У всех же наверное есть аварийное отверстие для переключения коробки ? Т.е. отключение того самого блокиратора. Может если его нажать машину будет еще проще завести :grin:

 

+1

 

А коробку переключаешь тоже без тормоза? с Парковки в драйв?

летом то так можно делать, как и механику без сцепления запускать. А вот зимой и на механке сцепление и на автомате тормоз выжимать нужно. У некоторых машин без тормоза и летом не заведешься - типа секретки там стоит. Пока тормоз не нажмешь, хоть закрутись ключом.

 

Бли-и-и-н, а у меня коробка в положения L-2-D-N без тормоза переключается... может у меня сцепление сломано?

Сцепление при заводке выжимают для ФИЗИЧЕСКОГО отключения коробки от двигателя, чтобы стартером не вращать еще и шестерни в коробке с загустевшим маслом. А в АКПП педаль тормоза никак физически не отключает гидротрансформатор от коробки, так что тормоз в принципе не может работать как сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сделано чтоб случайно никуда не уехать , с нажатием тормоза на ручке переключения выключается блокиратор , понажимайте на педаль и послушайте , там щелчки будут. У всех же наверное есть аварийное отверстие для переключения коробки ? Т.е. отключение того самого блокиратора. Может если его нажать машину будет еще проще завести :grin:

 

у меня в любом положение отличном от паркинга и нейтралки вообще заводиться не будет, ну то есть даже стартер не включиться. А щелкает блокиратор рычага переключения передач, а не как не в коробке.

 

Нажатие тормоза на переключение передач вообще никак не влияет. Единственный момент, это нужно нажимать на тормоз когда с паркинга переключаешь в другое положение.

 

Ерунда это все про то, что тормоз отключет сцепление на АКПП, там гидротрансформатор аднака )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был приятно удивлен, как завелась отцовская ВАЗ-2107 (инжектор, машине 2 года). В пятницу сдох аккум, сегодня я его зарядил. Машина стоит в неотапливаемом гараже, температура по градуснику была -17. Завелась практически с первым оборотом коленвала. Я даже позавидовал. Моя на 3-5 секунде только заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в АКПП педаль тормоза никак физически не отключает гидротрансформатор от коробки, так что тормоз в принципе не может работать как сцепление.

Присоединяюсь - с точки зрения связи коробка-двигатель что P что N одинаковы, и ни тормоз, ни что-то ещё на это повлиять никак не может в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну я про автомат то знаю, что там гидротрансформатор, и что физического отключения от коробки не происходит. И про то что якобы не уехать тоже не вариант - на почти всех автомобилях стоят блокировки чтобы авто не завести в режиме драйв (либо ключ не вытаскивается, пока в паркинг не переведете, либо просто не запускается). НО ПО ФАКТУ на автомате реально лучше запускается автомобиль, если выжать тормоз (когда-то мне сказали, что там выполняется функция ПОДОБНАЯ сцеплению). Технического образования не имею по автомобилям, поэтому объяснить не могу почему так, но факт остается фактом - проверено на более чем 100 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя на 3-5 секунде только заводится.

 

Есть поверье, что у Мазд бензонасос начинает качать только когда начинает крутить стартер. Как бывший маздавод склонен этому верить :) По зиме, после долгих стоянок часто замечал такое.

 

По поводу нажатия на педали тормоза на АКПП.

Единственное что может быть это вакуумный усилитель тормозов, но как он связан с пуском ДВС, честно говоря сказать не могу. Никаких механических предпосылок, от педали тормоза для запуска, не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть поверье, что у Мазд бензонасос начинает качать только когда начинает крутить стартер. Как бывший маздавод склонен этому верить :) По зиме, после долгих стоянок часто замечал такое.

 

 

+500... тоже была мазда - всегда уверенно со второго раза заводился - первый - 1-2 секунды, пауза 5-10 секунд - и со второго сразу схватывало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ПО ФАКТУ на автомате реально лучше запускается автомобиль, если выжать тормоз (когда-то мне сказали, что там выполняется функция ПОДОБНАЯ сцеплению).

Если это и справедливо - то лишь для ограниченного набора машин, т.к. конечно в АКПП идёт датчик от тормозов, но весь механизм начинает работать только ПОСЛЕ запуска звигателя. В мозги/ЭБУ конечно может быть прошита подобная программа "старта" автомобиля - но нигде документального подтверждения этому я ни разу слышал.

При этом нажатие ГАЗА до упора во время запуска двигателя на многих машинах включает спец.программу в ЭБУ - при этом данная функция чётко прописана в инструкции по эксплуатации (видел у Mithsubishi и ещё какой-то японки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом нажатие ГАЗА до упора во время запуска двигателя на многих машинах включает спец.программу в ЭБУ - при этом данная функция чётко прописана в инструкции по эксплуатации (видел у Mithsubishi и ещё какой-то японки).

 

это продувка цилиндров от несгоревшей смеси - отключение подачи топлива

у всех инжекторов одинаково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть поверье, что у Мазд бензонасос начинает качать только когда начинает крутить стартер

 

Когда зажигание включаешь - слышно как включаются друг за дружкой 3 моторчика:

1) под пассажирским сиденьем навигатор диск раскручивает (все никак руки не доходят выдернуть из него провода)

2) в торпеде магнитола лазерную головку калибрует (хз почему при включении зажигания - музыка к питанию подключена навечно)

3) что-то жужжит несколько секунд под задними сиденьями - полагаю бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробку переключаешь тоже без тормоза? с Парковки в драйв?

 

без тормоза не включишь.

а 1-2-3-D-N без тормоза включаются легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1-2-3-D-N без тормоза включаются легко.

 

А еще в какую-то сторону нужно кнопочку жать (или кочергу на себя тянуть), а в какую-то так передергивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в какую-то сторону нужно кнопочку жать (или кочергу на себя тянуть), а в какую-то так передергивается.

 

это в мануале нарисовано :) безопасные переключения - без кнопки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот в эти морозы машина каждый день с утра и вечера заводилось без проблем. Просто нормальное масло в двигатель и заряженный аккумулятор дают о себе знать. Да, и машина карбюраторная, ЭБУ свечи не заливает.

ПС: Заработал кучу пива на заводке друзей (т.к. есть провода и трос). Сегодня вот еще одного заводить надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот в эти морозы машина каждый день с утра и вечера заводилось без проблем. Просто нормальное масло в двигатель и заряженный аккумулятор дают о себе знать. Да, и машина карбюраторная, ЭБУ свечи не заливает.

ПС: Заработал кучу пива на заводке друзей (т.к. есть провода и трос). Сегодня вот еще одного заводить надо будет.

 

в 2003м был шестерик 1979 года, заводился в -35, стоило только ключ показать :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня четвёрка (ВАЗ2104) была 15-летняя, рабочий аккумулятор (домой не носил) + быстрый старт при ниже -30 - тоже заводился всегда, даже в -40 как-то давным-давно (сам удивился), правда ехать было тяжело - всё замёрзло совсем, окна задние затянуло - печка не справлялась на ходу. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2003м был шестерик 1979 года, заводился в -35, стоило только ключ показать :).

 

улыбнуло :) У меня 7ка бывшая тоже прекрасно заводилась :) На калине же чувствуется, что ЭБУ свечи заливает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашему сараю 20 лет.

заводится.. проблем этой зимой не было...

Прошлой зимой один раз не завелся... ибо АКБ были мертвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашему сараю 20 лет.

заводится.. проблем этой зимой не было...

Прошлой зимой один раз не завелся... ибо АКБ были мертвые.

 

Аналогично.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...