Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Баллончик "Hi-Gear Start Up", аккумулятор на ночь в бендеге у сторожей на стоянке - нормально запускается, масло Shell 5w40. Вчера Ступака с дергача завели, у него вообще 15w40 залито :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге залипли пятаки на стартере

от

постучал ключиком по стартеру тихонечку

пятаки отлипли и все

если не будет повторятся то забей

если будет повторятся замени втягивающее

 

и о чудо ужас... ни света, ни чего, абсолютно не работает...

нет массы на двигателе или кузове проверяй контакт от АКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это то да... а вот могли ли вроде бы в такой "безобидной" ситуации предохранители погареть? аккум то заряжен-а освещение вообще никакое не работает в машине, и на зажигание ноль вообще реакции... или аккум сдох опять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет массы на двигателе или кузове проверяй контакт от АКБ

 

Пасип. Сёдня ещё разок попробую туда залесть-мож чё пойму вдруг...

 

клеммы шевели , ничего не могло сгореть

 

радует сиё заявление - :thanks: :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда запощу вопрос - А можно на шерхане 5 посмотреть, сколько раз машина заводилась ночью?

Нет.

Вчера юзал манул по пятерке... Долго думал. Там 4 варианта.

Нет там никаких вариантов, как хочешь, так и настраивай. Хочешь по температуре - включай, хочешь продолжительность 15, 25, 5 минут - включай. Хочешь раз в 8, 4, 2 часа - включай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с башорга сегодняшнего (в тему)

 

Цитата #405351

 

xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в *ЦЕНЗУРА*, я солярку откусить не могу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему она раньше времени у Вас заглохла - может с сигналки ее сняли?

 

Нет, там все просто - если движок теплый, то может выключиться раньше. А в моей машине нет прибора, показывающего температуру охлаждающей жидкости. Поэтому только по тахометру можно определить, как движок прогрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Нет там никаких вариантов, как хочешь, так и настраивай. Хочешь по температуре - включай, хочешь продолжительность 15, 25, 5 минут - включай. Хочешь раз в 8, 4, 2 часа - включай.

 

Алгоритм в судию плизз:) Там табличка в мануале по кнопкам. 1,2,3,4. Комбинировать никак. Может я что то не правильно прочитал конечно...

 

Нет, там все просто - если движок теплый, то может выключиться раньше. А в моей машине нет прибора, показывающего температуру охлаждающей жидкости. Поэтому только по тахометру можно определить, как движок прогрелся.

 

Я может не все еще излазил, НО... С брелка, у меня конкретно, показывается температура воздуха в салоне а не температура движка. И время работы по моему как выставленно минут 15,25 так она и работает четко 15,25. Ни разу машина не глохла раньше. Ладно... спорить не буду, буду сегодня опять книжку умную читать:) Изменено пользователем madmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут возникла идея, что при крутящем стартере, когда клему скидывал, произошёл скачёк напряжения, от чего и погорел главный предохранитель...

 

ЗЫ считаю неправильным соединение тем - суть потерялась-всё смешалось -ответов походу не дождусь! С администрацией не согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не смог завести, сдох аккумулятор, всю ночь грел его, зарядки нет, поэтому просто у батареи стоял он. Сегодня с 3-й попытки завелся-таки. Даже прикуривать не пришлось! :new_russian:

 

В ходе эксперимента выяснилось, что напряжение на аккумуляторе по мере прогрева увеличилось с 12,18 V (очень холодный) до 12,47 V (тёплый), что позволило нормально повращать стартер. Все вышеописанные манипуляции, придающие уверенности (включение дальнего, кратковременное проворачивание вала, танец с бубном), на всякий случай совершил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker,Вована74 потерзай, на него карточка в Цефей)))

 

нифига себе Вован74 крут ... из Питера скидками цефея рулит :)

 

 

ps: спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для информации тем кто будет покупать акб в "цифее".Если приобретаешь по карте КК,то они дают еще свою карту скидочную.Потом можно по любой из них приобретать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм в судию плизз:) Там табличка в мануале по кнопкам. 1,2,3,4. Комбинировать никак. Может я что то не правильно прочитал конечно...

Ты просто неправильно понял. На каждую строчку можно назначить любой столбик. Вариаций море, среди них необходимая именно тебе.

Например, хотим время прогрева 25 минут.

Последовательность: I+II на 2 сек.

Потом последовательно жмёшь IV 12 (строчка в табличке) раз (после каждого раза пикает), ждёшь, отпикает 12 раз быстро. После давишь III (столбик), отпикает 3 раза. Всё, для этой опции вариант ты выбрал.

Хочешь 2 часа промежуток таймера - делаешь то же, но IV жмёшь 13 раз, а потом при "выборе столбца" давишь IV.

Изменено пользователем mckeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал тему, решил написать.

В общем не крут я - с запуском сигналка стоит у мя. Настроил на -20. Вчера ДНЕМ запускалась 3!!! раза. Домой приехал в 4 утра. В 7 утра машина уже запустилась по температуре. Экспериментировать не хочу. Люблюю тепло. Расход капец конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас всего -19 , но чот я очкую ))). Аккум старенький совсем 4 года безо всяких подзарядок и диагностик . Минут через 30 будет понятно всё .

 

завёлся без особых проблем , посмотрим что будет если похолодает

 

нифига себе Вован74 крут ... из Питера скидками цефея рулит :)

ps: спасибо :)

 

и не только цефея ))) , если ничего не найдёшь пиши в личку , дам позывные )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После работы запустился вообще легко.Масло в коробке практически не замерзло,нагрелась быстрее.Потеплело чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра тоже не напрягался, с первой попытки, машина снова на улице, лень до гаража идти... Сегодня снова не пошел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустился с веревочки буквально с полпинка...пинок метров 50:).ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ САШЕ PROFFу за спасение от гортранспорта на завтра-сегодня я там замерз как собака!

п.с.:завтра подрессирую гарантию на предмет замены стартера...а может масло поменяю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоянке как минимум 4 машины не катались. Да еще под окном со стороны подъезда парочка стоит. Сегодня вечером на стоянке одну машинку качегарили - прикуривали от классики...

 

Соседка на Гетц наверное не берет машину второй день. Да и у жены на работе Гетц и пара Матизов не завелись сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПишихоТТ,

Он должен кипеть в конце зарядки.

Заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...