Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Сам что ли устанавливал сигналку? У меня такая же стоит. Фары выключаются при закрытии двери водителя. Единственное но - не надо трогать переключатель фар после того, как вытащил ключ - иначе фары остануться включенными (если не выключил принудительно).

 

Дергала стартером - это как? Малое время включения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам что ли устанавливал сигналку? У меня такая же стоит.

 

Почему - ставили в сервисе каком-то, просто не настраивали - заводские установки были.

 

Фары выключаются при закрытии двери водителя. Единственное но - не надо трогать переключатель фар после того, как вытащил ключ - иначе фары остануться включенными (если не выключил принудительно).

В этом-то и засада. Едишь ты - фары ВКЛ, приехал, ключ вынул - фары светят, из машины вышел - погасли. Ночью включился авто-запуск на прогрев (или сам включил, но не пришел), машина завелась, фары горят (зажигание же включили), поработала и по таймеру выключилась - зажигание выключили, а фары остались гореть - дверь-то не открывал никто :( В электрике бесполезно там копаться - все провода заходят в "блок управления светом".

 

Дергала стартером - это как? Малое время включения?

Ага, летом хватало, а зимой нет. Ну и с повторными попытками он там сам перемудрил уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто сигналку сразу в автосалоне ставили. А по таймеру не запускаюсь. Вот было такое - автозапуск включил и не успел до окончания прогрева дойти до машины - но фары всегда были выключены ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто сигналку сразу в автосалоне ставили. А по таймеру не запускаюсь. Вот было такое - автозапуск включил и не успел до окончания прогрева дойти до машины - но фары всегда были выключены ...

 

По фарам - дело не в сигналке, а в машине. Что у Вас, Игорь, что у меня фары НЕ погаснут, если водительская дверь не открывалась. И опять же, что у меня, что у Вас при откл автозапуска фары должны погаснуть. Почему у shum_inc так - не понимаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам что ли устанавливал сигналку? У меня такая же стоит.

 

Почему - ставили в сервисе каком-то, просто не настраивали - заводские установки были.

 

Фары выключаются при закрытии двери водителя. Единственное но - не надо трогать переключатель фар после того, как вытащил ключ - иначе фары остануться включенными (если не выключил принудительно).

В этом-то и засада. Едишь ты - фары ВКЛ, приехал, ключ вынул - фары светят, из машины вышел - погасли. Ночью включился авто-запуск на прогрев (или сам включил, но не пришел), машина завелась, фары горят (зажигание же включили), поработала и по таймеру выключилась - зажигание выключили, а фары остались гореть - дверь-то не открывал никто :( В электрике бесполезно там копаться - все провода заходят в "блок управления светом".

 

Дергала стартером - это как? Малое время включения?

Ага, летом хватало, а зимой нет. Ну и с повторными попытками он там сам перемудрил уже.

 

 

По фарам - дело не в сигналке, а в машине. Что у Вас, Игорь, что у меня фары НЕ погаснут, если водительская дверь не открывалась. И опять же, что у меня, что у Вас при откл автозапуска фары должны погаснуть. Почему у shum_inc так - не понимаю....

Потерял логическую нить - если авто-запуск не родной, то он по идее эмулирует водителя - как будто вставили и повернули ключ - включается зажигание (ACC), потом крутит стартер - машина заводится, работает. Потом когда надо выключать - просто выключается зажигание. Почему при этом у вас гаснут фары - для меня загадка, что сигналка ещё делает такого, что они выключаются ? По нарошку дверь открывает что ли :) вот бы узнать секрет у установщика. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже об этом думаю... Но факт остается фактом - по окончании автозапуска фары гаснут! Могу лишь предположить что фары запитаны на сам замок зажигания, а так как запуск проходит не через замок - вот фары и гаснут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже об этом думаю... Но факт остается фактом - по окончании автозапуска фары гаснут! Могу лишь предположить что фары запитаны на сам замок зажигания, а так как запуск проходит не через замок - вот фары и гаснут.

Скорее всего так и есть - просто в моей машине в самом замке не особо чгео есть - старнадтные ACC, стартер и пр. А логика управления светом в отдельном неразборном блоке.

Это ещё что - у меня знакомому на Nissan ставили Шерхан 5, так криво поставили - фары не включались, НО при этом ни печка ни кондиционер так же не включались - и толку от автопрогрева было мало - салон вечно холодный или горячий (летом) после автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если перелючатель света стоит в положении AVTO(датчик света) в темное время суток фары врубаются при запуске двигателя хоть с пульта, хоть с ключа. Когда зажигание вырубается(опять же без разницы как, ключем ли автоматически) фары гаснут. И в общем то на двери им пофигу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в общем то на двери им пофигу.

У большинства машин так и есть - тут идёт разговор что делать тем, у кого свет шибко умный и срабатывает на ключ+двери, как сделать что бы автозапуск выключал их за собой :( Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства машин так и есть - тут идёт разговор что делать тем, у кого свет шибко умный и срабатывает на ключ+двери, как сделать что бы автозапуск выключал их за собой :(

 

Да я в общем то понял, не совсем дурак:) Просто я к чему... А Вы уверены что это настройки сигналки, может это штатные настройки света? Просто интересно каким больным воображением нужно было обладать электрику который подключал сигналку и оставил такую плюху хозяину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фары завязаны на ключ+двери. При автозапуске, если оставлял свет ключеным - то после отработки автозапуска и фары вырубаются. После движения, ближний гаснет, когда ключ вытаскиваешь, а габариты когда дверь откроешь. Так что с автозапуском проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если перелючатель света стоит в положении AVTO(датчик света) в темное время суток фары врубаются при запуске двигателя хоть с пульта, хоть с ключа. Когда зажигание вырубается(опять же без разницы как, ключем ли автоматически) фары гаснут. И в общем то на двери им пофигу.

 

Так у тебя то датчик света стоит, а мы про "систему сбережения аккумуляторной батареи" суть которой заключается в том, чтобы когда ты вытащил ключ из замка зажигания у тебя погасла вся электрика (не навсегда конечно же), в том числе и фары, естли ты их забыл выключить: Я с этой системой вообще фары никогда не выключаю - и днем и ночью и на трассе езжу так.

Суть всей этой системы такова: приехал домой (фары горят ближним), вытащил ключ из замка зажигания (фары горят габаритами), открыл водительскую дверь (фары погасли). Дальше, про что мы тут спорим - включаем автозапуск - фары загораются, потом по логике вещей если мы автозапуск отключаем, то фары остаются гореть габаритами - ведь дверь мы не открывали! Но у меня они гаснут, у Igorgri гаснут, а у shum_inc НЕ ГАСНУТ.

Вопрос - почему у меня гаснут а у него нет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя то датчик света стоит, а мы про "систему сбережения аккумуляторной батареи" суть которой заключается в том, чтобы когда ты вытащил ключ из замка зажигания у тебя погасла вся электрика (не навсегда конечно же), в том числе и фары, естли ты их забыл выключить: Я с этой системой вообще фары никогда не выключаю - и днем и ночью и на трассе езжу так.

Суть всей этой системы такова: приехал домой (фары горят ближним), вытащил ключ из замка зажигания (фары горят габаритами), открыл водительскую дверь (фары погасли). Дальше, про что мы тут спорим - включаем автозапуск - фары загораются, потом по логике вещей если мы автозапуск отключаем, то фары остаются гореть габаритами - ведь дверь мы не открывали! Но у меня они гаснут, у Igorgri гаснут, а у shum_inc НЕ ГАСНУТ.

Вопрос - почему у меня гаснут а у него нет????

 

Так братка, не спишим, пойду на обед - свои проверю....)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так братка, не спишим, пойду на обед - свои проверю....)))

 

АНДРЮШКА, можешь не проверять я и так знаю,что у тебя они после АЗ погаснут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя то датчик света стоит, а мы про "систему сбережения аккумуляторной батареи" суть которой заключается в том, чтобы когда ты вытащил ключ из замка зажигания у тебя погасла вся электрика (не навсегда конечно же), в том числе и фары, естли ты их забыл выключить: Я с этой системой вообще фары никогда не выключаю - и днем и ночью и на трассе езжу так.

Суть всей этой системы такова: приехал домой (фары горят ближним), вытащил ключ из замка зажигания (фары горят габаритами), открыл водительскую дверь (фары погасли). Дальше, про что мы тут спорим - включаем автозапуск - фары загораются, потом по логике вещей если мы автозапуск отключаем, то фары остаются гореть габаритами - ведь дверь мы не открывали! Но у меня они гаснут, у Igorgri гаснут, а у shum_inc НЕ ГАСНУТ.

Вопрос - почему у меня гаснут а у него нет????

 

Да понял я уже:) Я сбссно про тоже... Может дело то не в сигналке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это говорил уже:

По фарам - дело не в сигналке, а в машине. Что у Вас, Игорь, что у меня фары НЕ погаснут, если водительская дверь не открывалась. И опять же, что у меня, что у Вас при откл автозапуска фары должны погаснуть. Почему у shum_inc так - не понимаю....

 

И как вариант почему так:

 

Я вот тоже об этом думаю... Но факт остается фактом - по окончании автозапуска фары гаснут! Могу лишь предположить что фары запитаны на сам замок зажигания, а так как запуск проходит не через замок - вот фары и гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены что это настройки сигналки, может это штатные настройки света?

Разумеется это штатный режим работы света, сингалка у меня лишь ПОЛНОСТЬЮ эмулирует заведение с ключа. Не полностью не поулчается - если не замыкать все цепи, то свет не включится, НО И климат-контроль так же будет выключен.

 

Вопрос - почему у меня гаснут а у него нет????

Видимо у вас всё таки не полная эмуляция "поворота ключа", раз при включении через сигналку и через ключ фары работают по разному. У меня к сожалению так не катит (см.выше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сижу в горнозаводской зоне сейчас (здесь ночью -29 было)и гадаю, где бензин разбавляют.

 

если при большом перепаде на мину бак был полупустой то в баке появляется конденсат, в результате чего

так как вода тяжелее могут быть проблемы, поэтому рекомендуется если грядет большой перепад

1 иметь полный бак

2 добавить немного спирта для того. что бы связать свободную воду, ну или химию на спирту

 

ну и зимой при низких морозах легче завестись на 92 чем н 95

связано це с разной испаряемостью и ну и самими детонационными свойствами бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты рядом встань и послушай.

Если крутит, то мой вариант, если нет, то второй.

 

Седня опять не захотела стартовать с сигналки. Постоял, послушал. Стартер крутит но явно мало..

С ключа буквально на доли секунды дольше подержал и сразу "схватило".

Надо будет увеличить время работы стартера.. Пасиба за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня как то с напрягом схватила, полагаю по причине того, что мордой в проезд стояла, на самом ветру, обычно передом к забору или машине ставлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил полный бак (50 л) ЭктоPlus (95), а до этого на 92-ом ездил (контейнер на Молодогвардейцев). Сегодня градусник в машине показал -18,3*С. Разницы при запуске двигателя с тем что было накануне в морозы я не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся как обычно.... с полпинка.

На почти пустом баке. Тут же долил 15 литрофф Челнефтевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра -22 было, завелся с пол оборота на сигналки :)

Сам удивился даже, обычно при такой температуре только с ключа можно было, по видимому все решило одеялко которое я поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра -22 было

Шел в гараж в 9.15 утра. По ощущениям было градусов 20 мороза, однако датчик под капотом показал -13. Гараж железный, с щелями в палец, вряд ли он 9 градусов разницы даст. Место - центр Российская/Лобкова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...