Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Незакрепленные сообщения
Заводился все морозы "на ура".Масло в движке синт Мобил 5w40, в коробке синт Маннол75w90Прогревал по графику :ok: в 00 часов и в 03:30, по 20 минут.Правда, по ходу накрылся бензонасос (при -25 и менее переставал качать),заменил на Пекаровский (у него по паспорту до -40),ну и до кучи ремень генератора (старенький был) :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спаде холодов нужна была машина - 5 р. стоянщикам за 220В: прихожу - мотор нагрет до 60 градусов, провода отцепил, снег смел и уехал. Подогрев рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
вторую зиму маюсь, история всегда одна и та же, стартер крутит нормально, и первые 2-3 попытки даже двигавтель сватывает, но тут же глохнетобычно помогала небольшая подгазовка (до 2тыс гдета) первые несколько секунд после схватывания, но седня и это не помоглоцилиндры вентилировал (при открытом дросселе), всечи сушил до 3 циклов (мк), щас акум уже порядком подсадил, но днем еще раз помучаю - заведусь думаю, но дальше надо что-то делатьможно конечно съездить на диагностику но чета не особо верица что польза будет, т.к. прошлой зимой диагностика на пргретом двигателе ошибок не показала, правда тогда хоть и с грехом пополам но запускался до -25, а седня -15 и фсеваз 1,5 инж (эбу январь вроде), масло эссо 10в40 (пр. зимой шелл 10в40), акум нормальный (напряжение 12,5 дает, правда при хызы какой силе тока), свечи, провода, рхх, дпдз, все фильтры менял, до сетки бензонасоса правда так и не добрался.че дальше? может замена паршивки? но мне все-таки кажецца проблема с железомзы 2 петарда и прочие: сменить машину на более импортную не предлагать - нихачу, мне и моя нравицца :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не могу найти на форуме координат диагностики на артиллерийской возле азс гдета вродеи ваще они там только комп диагностикой-перечиповкой занимаюцца или в комплексе посмотреть могуткомпрессию, свечи, подсосы, давления топлива и масла, стартер, аккум, течи и т пили может еще кто какой сервис посоветут нормальный, хорошо бы рядом с искрой-амз-крупными автомагазинами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон димы на артиллерийской нашел, созвонился, он сказал может только перешить паршивку за 1800чейта не дело это, имхо нужна комплексная диагностика железно-компьютерная, ищу сервис дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у него и сделай диагностику, полную, рублей 500 где-то быловсе датчики-форсунки-компрессия и т.д., что-нть да всплывет, у меня причиной зимнего незапуска оказался дохнущий бензонасос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, по телефону я понял он только мозгами-датчиками занимаеццая как раз и спросил про диагностику-компрессию-давление топлива-подсосы воздуха, но как-то ответ про то что причину незапуска установить нельзя, можно только перепрошить моск не вдохновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч чувак подкованный, грит конечно, правильно - КОНКРЕТНО в данном случае УЖЕ не установить. Но диагностика наверняка покажет где слабые места. У него подход к клиенту хм...несколько нестандартный, но дело знает. :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем проблема оказалась в елке :)выкинул елку, на обратном пути попробовал запистить, с 3 раза получилось правда я еще свечи перед этим заменил, свои с утра залил естественно ;)но проблему незапуска без подгазовки надо как-то искать/решатьщас наверное сгоняю к димычу, раз все его тут так хвалят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришел с утра на стоянку, по традиции не садясь в машину всовываю ключ, поворачиваю - два раза крутится, потом нечаяно выключаю зажигание (то есть ключ назад крутнул). Затем уже усевшись вставляю - а не заводится. То есть все крутится, а не заводится. Бензин как будто кончился, но датчик показывает что есть. Предположения таковы: 1) залил тайным образом свечи - проверю вечером - а мож уже высохнут. 2) все таки бенз кончился или всвязи с катаклизмами на улице вода мож померзла и попала.

 

Попробовал выжать педаль газа и заводить - толку ноль. Но бензом из капота запахло, значит насос в порядке.

 

Что делать, пока не знаю. Двигатель 4SFE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то странно. погода не страшная, свечи как-то слишком быстро залило :(

 

может их выкрутить и глянуть ? если доступ есть и легко это на улице сделать ?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.скорее всего свечи завалил, надоб выкрутить протереть(или прокалить).

2. Маловероятно но тем не менее из-за влажности в воздухе-примерз шкив и как следствие провернуло ремень грм на несколько зубъев.

Коленвал крутиться не в такт и поэтому не заводиться.

(камнями не кидайте, было у меня такое. пришлось разбирать и выставлять метки заново.)

3. ну и собственно не исключено что бенз кончился.

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи хотя бы когда-то менялись на этой машине? :)

 

по п.2 - тут скорее всего клапана загнуты будут... если проскочило достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но бензом из капота запахло

я бы проверил высоковольтную часть Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи хотя бы когда-то менялись на этой машине? :)

 

по п.2 - тут скорее всего клапана загнуты будут... если проскочило достаточно.

свечи не менял, в морозы заводилась отлично. Надеюсь что не ремень - потому что после покупки ревизию провел всех ремешков, заменил только на гуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то странно. погода не страшная, свечи как-то слишком быстро залило :(

 

может их выкрутить и глянуть ? если доступ есть и легко это на улице сделать ?

доступ далеко, там высоковольтники с резиновыми штырями уходят глубоко в головку. Почитал на коронеклубе что бывает, что топливный фильтр засирается. Причин много, времени нету разбираться. Вечером не запустится если - тогда отложу до выходных выяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр? Ты же говоришь что бензином пахло, значит бензин есть, льется. Чтоб машина завелась надо чтоб бензин лился и искра была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр? Ты же говоришь что бензином пахло, значит бензин есть, льется. Чтоб машина завелась надо чтоб бензин лился и искра была.

Ну да, тоже верно. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...