Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Вчера снял аккум с машины и занес в теплый бокс. Сегодня хочу его подзарядить. Работа рядом с домом - дошел пешочком быстро, морозец бодрит. По делам буду мотаться на служебках, своего трогать - только в крайнем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером катался, после 9. Думаю, чего у меня машина как табуретка едет и как ватная? Дома глянул на термометр - минус 30! :crazy: Похоже инжектор при такой температуре глюкает потихоньку. Она конечно везла, но уж очень странно. Я сначала запереживал, решил - всё капец. Но когда постоишь минут десять, то видимо под капотом согревается , и какое-то время движок тянет. Потом опять начинаеть вянуть. Аналогичную фигню наблюдал при поездке в Ё-бург 6-го на ночь глядя.По трассе было холодно и как только скорость больше 100 - всё, сразу чувствовалось утыкание и вялость мотора. Сброшу до 90: вроде бы отогревается. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня машина стала полностью белой вместо тёмно-синей.Хорошо хоть никуда не надо. Придётся недельку дома провести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял у пацана зарядник. На ночь поставлю акк на зарядку. Может завтра заведусь. А ЧЕ ТОЛКУ!!!! Если на неделю такую бадягу обещают! Вот и не знаю что лучше. Или сутками "гонять" движок с перерывами на отдых, или оставить машину в покое...Короче я в прострации...полной! Безвыходная какая-то ситуация... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет домой уехать с работы... я хитро сделал - взял с собой жену (права недавно получила) уехала обратно в гараж, в 17 часов за мной приедет (надеюсь... :crazy: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ЧЕ ТОЛКУ!!!! Если на неделю такую бадягу обещают!

Вот и не знаю что лучше. Или сутками "гонять" движок с перерывами на отдых, или оставить машину в покое...

Короче я в прострации...полной!

Безвыходная какая-то ситуация... :(

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote согласен. что то тоже не охота носиться постоянно к машине греть, думаю может поставить сегодня и пусть стоит. :beee:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже решил. Сегодня ставлю на стоянке и все... пусть промерзает. Когда потеплеет заберу на деюсь заведу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное, так это то, что народу на дорогах не меньше стало, разве что чуть-чуть

<{POST_SNAPBACK}>

Стоянка Челябэнерго и мэрии (та что на театральной площади) практически пустая :) Хоть вдоль катайся, хоть поперек :) А ведь в обычно места не найти. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Девочка - ну вот, а так все оптимистично начиналось ;) Вопрос решает наличие гаража у дома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заведется большинство - вроде утром около 30, а днем так вообще -22-24. Но потом :(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас большинство работников - водители. И, само-собой, первый вопрос с утра: "Как завелась?" Получив мой ответ, что еще вчера вечером не завелась. Мне сказали: "Конечно, еще и на 95-м поди ездишь?" Причем тут бензин? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вздумай - у тя впрыск а не карб, тебе это не поможет

<{POST_SNAPBACK}>

Поверенно. Инжектор или карб - по барабану. Главное дать теплу "разбежаться" по двигателю, нее заводить сразу. И лить медленно с перерывами, что-бы резких перепадов температуры на силуминовых частях не было (не дай бог лопнет что-нибудь из-за внутренних напряжений).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас большинство работников - водители. И, само-собой, первый вопрос с утра: "Как завелась?" Получив мой ответ, что еще вчера вечером не завелась. Мне сказали: "Конечно, еще и на 95-м поди ездишь?" Причем тут бензин?  :huh:

У 92 испаряемость лучше, детонационная стойкость ниже - соответственно запуск проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверенно. Инжектор или карб - по барабану. Главное дать теплу "разбежаться" по двигателю, нее заводить сразу. И лить медленно с перерывами, что-бы резких перепадов температуры на силуминовых частях не было (не дай бог лопнет что-нибудь из-за внутренних напряжений).

А куда лить то - на коллектор - смысла мало, на форсунки - страшно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 92 испаряемость лучше, детонационная стойкость ниже - соответственно запуск проще

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо.

Еще вопрос: я изначально заливала 92-й.

Затем мне переписали программу и перевели на 95-й.

Как заправка 92-м в зимнее время отразится на общей работе двигателя?

Можно ли смешивать бензин 92 и 95?

Насколько действительно это облегчает запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...